Корпоративные ценности
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Любое, семинар проводится по корпоративным заказам (для группы из одной компании)
Стоимость участия: 150 000 руб.
Ценности корпоративные и не очень: а в чем разница?
Трансляция содержания – корпоративной стратегии, идеологии, ценностей, норм, требований, планов изменений и пр. – на внутреннюю аудиторию это постоянный процесс внутри организации, который, в зависимости от задач, может становиться более или менее интенсивным.
Сложность этой задачи состоит в различном понимании участниками организации, как самого содержания, так и целей проектов внутренних коммуникаций. Например, разговаривая с сотрудниками о корпоративных ценностях, зачастую выясняется, что по-разному понимаются не только сами ценности, но и их определение, назначение. Это необходимо обсуждать, об этом необходимо договариваться.
Семинар-сессия «Корпоративные ценности» предназначен для:
- формирования общего видения и понимания среди референтной части менеджмента вопросов, связанных с корпоративными ценностями;
- выработки общего плана развития корпоративной культуры в части внедрения корпоративных ценностей (опционально).
Ориентировочная программа семинара:
- Что такое корпоративная культура и идеология.
- Что такое ценности. Системы ценностей – их иерархия. Функции ценностей.
- Рабочая ценность та, которая имеет поведенческие индикаторы.
- Личные («естественные») и рабочие (корпоративные) ценности – в чем разница?
- Мера влияния корпоративной среды на личную систему ценностей сотрудника.
- Конфликты личной и корпоративной систем ценностей.
- «Звездные» сотрудники – часто проявляющиеся ценностные конфликты.
- Выработка \ изменение \ развитие корпоративных ценностей – групповой процесс «здесь и сейчас» (опционально)
- Общий план продвижения ценностей в коллективе (опционально)
Примечание. Указанная программа семинара является базовой, «стержневой». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.
Каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от приведенной выше.
Семинар проводится для корпоративных заказчиков, в любом регионе. Продолжительность от 4 до 16 часов. Количество участников любое.
Зарегистрироваться