Корпоративные ценности

272 просмотра

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Любое, семинар проводится по корпоративным заказам (для группы из одной компании)

Стоимость участия: 150 000 руб.

Ценности корпоративные и не очень: а в чем разница?


Трансляция содержания – корпоративной стратегии, идеологии, ценностей, норм, требований, планов изменений и пр. – на внутреннюю аудиторию это постоянный процесс внутри организации, который, в зависимости от задач, может становиться более или менее интенсивным.


Сложность этой задачи состоит в различном понимании участниками организации, как самого содержания, так и целей проектов внутренних коммуникаций. Например, разговаривая с сотрудниками о корпоративных ценностях, зачастую выясняется, что по-разному понимаются не только сами ценности, но и их определение, назначение. Это необходимо обсуждать, об этом необходимо договариваться.



Подробнее о нас см. здесь


Семинар-сессия «Корпоративные ценности» предназначен для:


  • формирования общего видения и понимания среди референтной части менеджмента вопросов, связанных с корпоративными ценностями;


  • выработки общего плана развития корпоративной культуры в части внедрения корпоративных ценностей (опционально).


Ориентировочная программа семинара: 


  • Что такое корпоративная культура и идеология.
  • Что такое ценности. Системы ценностей – их иерархия. Функции ценностей.
  • Рабочая ценность та, которая имеет поведенческие индикаторы.
  • Личные («естественные») и рабочие (корпоративные) ценности – в чем разница?
  • Мера влияния корпоративной среды на личную систему ценностей сотрудника.
  • Конфликты личной и корпоративной систем ценностей.
  • «Звездные» сотрудники – часто проявляющиеся ценностные конфликты.
  • Выработка \ изменение \ развитие корпоративных ценностей – групповой процесс «здесь и сейчас» (опционально)
  • Общий план продвижения ценностей в коллективе (опционально)



Примечание. Указанная программа семинара является базовой, «стержневой». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.


Промо-видео


Каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от приведенной выше.


Семинар проводится для корпоративных заказчиков, в любом регионе. Продолжительность от 4 до 16 часов. Количество участников любое.

Зарегистрироваться
Как оптимизировать работу с наличными: автоматизированные депозитные машины и их возможности 369 28.02.2025
Статья
АДМ помогают снизить затраты на инкассацию ритейлерам, отелям, банкам, автосалонам.
Управление персоналом на разных этапах зрелости ритейлера 1616 27.02.2025
Статья
Когда нужно внедрять автоматизацию, чтобы облегчить текущие задачи и перейти на следующий этап?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052