Корпоративная культура

159 просмотров

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Человек Публичный

Место проведения:  Любое, семинар проводится по корпоративным заказам

Стоимость участия: 130 000 руб.

Корпоративная культура это система, управляющая поступками и коммуникациями. Общением руководства и сотрудников, сотрудников друг с другом, сотрудников и клиентов.


Практикование любой культуры происходит во взаимодействии: нормы общения и поведения, принятые в компании это, своего рода, каркас культуры.



Для создания, поддержания и развития культуры необходима система стимулирующих коллектив мероприятий. В качестве одного из таких мы предлагаем семинар, посвященный корпоративной культуре: авторский взгляд на вопросы, связанные с ней. Основываясь на опыте работы с различными компаниями (например, здесь и здесь) и на здравом смысле.


Подробнее о нас см. здесь



Задача семинара - помочь участникам разобраться с тем, что такое корпоративная культура и идеология, ценности и нормы поведения, что на самом деле возможно создавать и корректировать а что - нет.


Содержательная программа семинара "Корпоративная культура":


  • 4 антропологических подхода: взгляды на сосуществование людей в коллективе.Что такое «культура»? Это созданное человеком, неестественное. Она опирается на четвертый подход представления о человеке – как на часть коллектива. Взаимодействие с другими необходимо для выживания общества. Система запретов.
  • Корпоративная триада: инфраструктура, ультраструктура, антропоструктура.
  • Отличие идеологии от культуры: культура отвечает на вопрос, как я себя буду вести в той или иной ситуации; идеология на вопрос – почему я поведу себя именно так.
  • Ультраструктуры опираются на ценности.Что такое ценность? Ценности живут в выборе и так управляют нами.
  • Ценности иерархичны, поэтому мы говорим именно о системе ценностей.
  • Ценности меняются со временем. Рабочие и предельные ценности и их конфликт.
  • Как ценности создаются? И возможно ли вообще их намеренное создание? Если возможно, то каких?
  • Критерий работающей культуры – поведенческие индикаторы, освоенные(!) поведенческие нормы.
  • Что такое корпорация? Чем отличается от любой другой формы организации?
  • Как начать работу по созданию / развитию корпоративной культуры?



Примечание. Указанная программа семинара является базовой, «стержневой». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.


Промо-видео


Каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от приведенной выше.


Семинар проводится для корпоративных заказчиков, в любом регионе. Продолжительность от 4 до 8 часов. Количество участников любое.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Пронюшин Алексей

Телефон: +79165258021

Cайт компании:  https://ruimage.ru

Зарегистрироваться
Как менялись ставки у внешнего персонала в фуд-ритейле в 2024 году 1845 30.09.2024
Статья
Сколько стоит час работы повара, кассира, грузчика, сборщика и других и где искать персонал?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052