Изменения компании - изменения корпоративной культуры

163 просмотра

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Человек Публичный

Место проведения:  Любое, семинар для корпоративных заказчиков

Стоимость участия: 130 000 руб.

В течение своей жизни любая компания проходит этапы трансформаций, которые неизбежны и могут быть вызваны различными причинами, как внутренними, так и внешними: заметный рост компании, слияния и поглощения, выход на новые рынки или новые регионы, запуск новых направлений деятельности, кризисы экономики или турбулентность рынка труда и т.д.


Сталкиваясь с новыми вызовами, коллектив компании так же трансформируется: в нём происходят количественные и качественные изменения; может усилится "текучка" и дефицит кадров или, напротив, коллектив сокращается; в нём отмирают старые культурные нормы и появляются новые, более адекватные текущим задачам. Корпоративная культура так же неизбежно меняется, и вопрос в том, будет ли этот процесс стихийным или управляемым.


Данный семинар помогает участникам разобраться с тем, как может меняться корпоративная культура; какие типы культуры бывают и как они могут трансформироваться; какие элементы трансформации необходимы.




Сайт компании "Человек Публичный"



Содержательная программа семинара «Изменения компании - изменения культуры»:


  • Назначение корпоративной культуры и идеологии, структура, механизмы работы.
  • Сложный вопрос ценностей - как они работают, как меняются и возможно ли управление процессами их изменения?
  • В процессе изменений компании неизбежен сдвиг культуры (например, при заметном увеличении или уменьшении коллектива; открытия новых направлений, слияний и ипр.) - почему и как он происходит?Какие бывают типы культур и что они означают на практике?
  • Взаимодействие и коммуникации, как базовый процесс практикования культуры.
  • Неравенство в команде: коммуникативный аспект.
  • (Среднее звено всегда между двух огней: над ним руководство, а под ним – подчинённые).
  • Адаптация новых сотрудников - важнейшая часть работы в пространстве культуры
  • Элементы внедрения и развития культуры:


1 Тексты, кодексы, корпоративные книги.

2 Программы, адаптирующие сотрудников к изменениям - семинары, тренинги и пр.Формирование у сотрудников представления об их роли во внутренней и внешней жизни компании.

3 Система корпоративных мероприятий - праздники, форумы, конференции и пр. Такая система сильно зависит от размера компании, но она должна быть.

4 Лидеры - те, кто становятся главными действующими лицами. В маленьких компаниях это может быть один человек, в крупных - десятки. С ними необходимо отдельно работать, т.к. мотивация и воодушевление коллектива это особый коммуникативный процесс.

5 Конструирование посланий от компании во внешний мир - тоже часть культуры.



Примечание. Указанная программа семинара является базовой, «стержневой». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.


Кроме того, каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от типовой.


Промо-видео


Формат проведения: семинар проводится в только по корпоративным заказам, продолжительность от 4 до 8 часов. Количество участников неограниченно.


Подробнее о нас см. здесь

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Пронюшин Алексей

Телефон: +79165258021

Cайт компании:  https://ruimage.ru

Зарегистрироваться
Как менялись ставки у внешнего персонала в фуд-ритейле в 2024 году 1844 30.09.2024
Статья
Сколько стоит час работы повара, кассира, грузчика, сборщика и других и где искать персонал?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052