Эмоциональные навыки
Дата проведения: Не определена
Компания: Человек Публичный
Место проведения: На территории Заказчика
Стоимость участия: 250 000 руб.
ТРЕНИНГ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
настройка межчеловеческих коммуникаций
Предлагаемая нами программа является групповым социально-психологическими тренингом, направленными на развитие эмоциональных и коммуникативных компетенций.
Менеджер высокого уровня находится в позиции, в которой он постоянно на виду; постоянно взаимодействует как с подчинёнными, так и с руководством; является (осознанно или нет) образцом, задающим репертуар поведения для своих коллег.
Особое место в этом занимают лидеры мнений, которые развивают в компаниях как вертикальные, так и горизонтальные коммуникации, поддерживая общую информационную среду и эмоциональный климат на всех уровнях коллектива. Это ключевые сотрудники, имеющие тот или иной авторитет в коллективе или стремящиеся приобрести его.
Работа по развитию эмоциональных навыков коммуникативного поведения позволяет выйти на новый уровень осознания – вооружение техниками (т.е., технологизацию). С другой стороны, совместное решение коммуникативных задач на тренинге позволяет дать эмоциональный заряд участникам, необходимый для дальнейшего развития этой грани своей работы. Проведение тренинга "Эмоциональные навыки коммуникативного поведения" преследует следующие цели:
• Обеспечить развитие эмоциональных коммуникативных навыков;
• Повысить социальную восприимчивость – восприимчивость к состояниям, переживаниям и мнениям других участников коммуникации.
Сайт компании "Человек Публичный"
Содержательная программа тренинга «Эмоциональные навыки коммуникативного поведения»:
Эмоциональная сфера: понятия, принципы, закономерности.
Дифференциация базовых эмоций.
Возможности и ограничения контроля над эмоциональной сферой. Мера иррационального в поведении людей.
Структура эмоционального интеллекта:
• Умение понимать свои эмоции.
• Умение управлять своими эмоциями. Эмоциональная составляющая эффективной коммуникации - техническая метафора. Способы контроля эмоциональности в общении.
• Умение понимать чужие эмоции. Развитие эмпатии.
• Умение управлять чужими эмоциями.
Выражение эмоций приемлемыми способом – адекватность.
Техники самонастроя и саморегуляции.
Три коммуникативных модуса. Послания – вербальные и невербальные. «Я- и ТЫ-послания».
Социальное неравенство в коллективе. (Менеджер имеет «над» собой руководителя а «под» собой – подчинённых. Двойной прессинг:
• Устойчивые формы неравной коммуникации.
• Диагностика эмоций собеседников.
• Создание баланса между поддержкой и фрустрацией подчиненных.
• Стресс без дистресса. Здоровое напряжение.
• Управление сложными, но нужными людьми. Учет темперамента и характера человека.
• Работа с сопротивлениями коллег.
Социальные роли, субличностное разнообразие и командные роли – влияние на коммуникацию.
Решение задач группой, умение договариваться в ограниченное время – эмоциональное напряжение, как базовый фон подобных процессов.
Внутри рабочего коллектива почти всегда параллельно происходят четыре перманентных «разговора»,создавая эмоционально-коммуникативный каркас непрерывного командного взаимодействия:
1. «Дискуссия о целях» - постоянный процесс согласования личных «хотелок» и общих целей. Командное видение целей даёт стратегию, способ достижения, энергию на долгосрочную совместную работу, силы для преодоления трудностей.
2. «Договоры о взаимодействии» - постоянное согласование функционально-ролевых «ожидалок» друг от друга, проговаривание разделения зон ответственности. Это позволяет создавать оптимальные варианты работы команды.
3. «Разговоры за власть» - групповой динамический коммуникативный процесс, обеспечивающий легитимность лидерства разных участников команды относительно разных задач в течение всего времени существования коллектива.
4. «Полилог о нас» - бесконечный процесс углублённого знакомства и общения. Обеспечивает приемлемый уровень «общего быта», готовность к взаимодействию и поддержке друг друга, психологический климат.
Эти базовые процессы социальной жизни коллектива всегда окрашены эмоциональным взаимодействием, иногда очень интенсивным; иногда конфликтным. Как работать с этими коммунальными процессами в своем коллективе – базовые стратегии.
Примечание №1. Представленная программа отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом тренинга. В процессе работы с учетом особенностей групповой динамики возможны изменения, которые не предполагают уход от основного содержания.
Примечание №2. Представленная программа является ориентировочной и должна уточняться с Заказчиком в соответствии с целями, пожеланиями, опытом участников и прочих исходных факторов.
Организационный формат тренинга:
Обычно тренинг длится 16 рабочих часов, может проводиться в форматах:
• два полных тренинговых дня подряд (можно в выходные);
• два полных тренинговых дня с перерывом между днями не более 10 дней;
• сессиями по 4 часа каждая (по полдня), при этом, весь тренинг (16 часов) должен быть уложен в 10 дней максимум.
Сессиями короче, чем по 4 часа каждая, групповой тренинг проводиться не может. Размер группы 10-18 человек.
Так же подобная программа может проводиться и в формате семинара; разница с тренингом в том, что участники не отрабатывают упражнений. Продолжительность семинара 4-8 часов, количество участников неограниченно.
Мероприятие может проводиться в любом регионе.
Контакты
Email: info@ruimage.ru
Контактное лицо: Пронюшин Алексей
Телефон: +79165258021
Cайт компании: https://ruimage.ru
Зарегистрироваться