Безопасность розничного магазина. Мошенничество. Воровство. Предотвращение потерь. Кадровая безопасность
1587 просмотров
Специальность: Книги для менеджеров по продажам
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, 73
Стоимость участия: 22 900- 25900 руб.
ПРОГРАММА:1. Деятельность розничной сети:
· Правоотношения с собственниками ТЦ: риски
· Аренда: тайное в договоре и как не остаться без товара
2. Правовое регулирование деятельности розничной точки:
· Что нужно знать о ККМ
· Оформляем Уголок потребителя
· Вывеска и ценники: красиво и правильно
· Товарные знаки: риски
3. Закон о защите прав потребителей:
· Основные положения для продавца
· Потребительский экстремизм: что делать с порванной курткой или сломанным каблуком, если они - не товар
4. Правонарушения в деятельности торговой точки.
5. Проверки торговых точек:
· Распределение рисков между арендатором и собственником ТЦ
· Виды проверок
· Если арестовывают товар: что делать, как оформить
6. Безопасность розничного магазина
· Предотвращение потерь товара на этапах закупки, поставки, реализации, утилизации, претензии, возврата
· Проведение служебных расследований
· Проверка контрагентов
· Согласование условий договоров
· Кадровая безопасность
· Информационная безопасность
· Защита товарного знака
· Создание планов непрерывности бизнеса
· Тренинг и вовлечение сотрудников в обеспечение безопасности и предотвращение потерь
· Предотвращение потерь как часть командной работы на всех уровнях операционной деятельности
· Предупрежденный, предотвращенный и пресеченный ущерб
· Претензии контролирующий органов и эффективность их минимизации
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Зарегистрироваться
Анализ качеств фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Повышение качества и удешевление упаковки становятся все более важными задачами для рынка готовой еды.
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек