Категорийный менеджмент - Первый курс по международному стандарту Catman 2.0
Дата проведения: Не определена
Компания: 4Retail Business School
Место проведения: Дистанционный онлайн курс
Стоимость участия: 54 500 руб.
*Стоимость указана за первый уровень Fundamental
Catman.Форсаж 2.0 - программа повышения профессионального уровня для категорийных менеджеров и коммерческих директоров. Программа создана по стандартам Catman 2.0 разработанных Международной Ассоциацией Категорийного менеджмента (CMA). Она состоит из трех уровней и двадцати пяти модулей, с последовательным обучением в течении шести месяцев – от уровня Fundamental до Strategic.
К курсу можно присоединиться в любое время до 30 ноября.
Обучение проходит с индивидуальным подходом к каждому участнику по формату онлайн-программ от MIT Sloan School of Management: короткие видео-уроки и практические задания, в удобное время, не отрываясь от работы позволят получить профессиональные знания международного уровня в категорийном менеджменте.
Уровень Fundamental содержит 9 модулей:
1. Категорийный менеджмент. Обзор
2. Стратегия розницы и формата
3. Определение категории, сегментирование
4. Роль и Стратегия товарной категории
5. Понимание и использование данных, кластеризация
6. Обзор и оценка качества категории
7. Тактики категорийного менеджмента
8. Разработка и реализация плана развития категории
9. Рабочие инструменты Категорийного менеджера
Уровень Advanced содержит следующие модули:
10. Детальный обзор категории и оценка «здоровья»
11. Продвинутое управление ассортиментом: пошаговый процесс и лучшие практики
12. Продвинутое ценообразование. Оптимизация цены | Возможность «self-study»
13. Конкурентное ценообразование и особенности в e-com. Определение KVI
14. Продвижение и анализ Промо
15. Управление торговым и полочным пространством
16. Управление Собственными торговыми марками и оптимизация СТМ
Уровень Strategic включает:
17. Кластеризация магазинов
18. Shopper marketing и Покупательское поведение | Возможность
19. Оптимизация продвижения. Стратегия, тактика, операции и анализ
20. Экономика ритейла. P&L. COGs. SCM
21. Управление цепочками поставок (SCM) и запасами
22. Развитие отношений с поставщиками и Капитанство категории
23. Стратегические продажи. Переговоры
24. Data-driven подход и best-практики управления планограммами
25. Внедрение и развитие категорийного менеджмента в компании
Каждый модуль состоит из видеокурсов и практических заданий и включает:
• короткие видео - уроки от 2 до 10 минут по ключевым темам и вопросам
• обязательные материалы для самостоятельного изучения модуля
• дополнительные материалы для изучения и углубленного понимания
• коммуникацию с преподавателем и форум для дискуссий в формате Q&A
• тестовые задания и практикумы для закрепления и закрепления знаний и навыков
Оценка обучения
• Во время обучения выставляются баллы за выполнение заданий, которые трансформируются в проценты
• Максимальный процент – 100% за весь курс
• Сертификат выдаётся при успешном завершении всех заданий выбранного уровня/уровней и наборе более 50% баллов в среднем за все задания
Обучение проходит на платформе Google Classroom
Контакты
Email: dmitry.kobets@myretailstrategy.com
Контактное лицо: Александра Геращенко
Телефон: +7(499)3223856
Cайт компании: http://retail4.education/