30 декабря 2007, 00:00 28 просмотров

Введение?

Торжество нового рынка: благосостояние и покупательская способность женщин

Что делает женщин перспективным сегментом потребительского рынка?

Почему маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин?

Никогда не думайте о самом товаре: важен не он, а его перспективы

Маркетинг для мужчин не работает для женщин

Маркетинг для женщин повышает удовлетворенность потребителей среди мужчин

Восемь мифов маркетинга для женщин

Как применить обобщения различий между мужчинами и женщинами к реальным действиям?

Как эта книга будет способствовать процветанию вашего бизнеса

Часть первая Почему необходим маркетинг для женщин?

1. Власть бумажника

Современная женщина: карьерный рост путем прогрессивного образования.

Четыре доказательства благосостояния женщин.

Рентабельность сегмента женщин.

2. Разница, которая имеет значение.

Различия установлены.

От аргументов к фактам.

О мышах и людях.

Влияние эволюции: Адам, Ева и первый случай неравенства.

Биологическое воздействие - в объеме немного большем, чем предполагает программа первого курса.

Почему женщина говорит, что она это знает наверняка: чувства и чувствительность.

Мужской ум - вещи и теоремы.

Разные люди, разные подходы.

Часть вторая

Тендерная модель маркетинга: почему и как женщины

принимают решения о покупке товаров или услуг того

или иного брэнда

3. Тендерная модель маркетинга: картина в целом.

Звезда.

Круг.

Компас.

Спираль.

4. Звездная культура полов.

Тендерная звезда.

Социальные ценности: первый луч звезды.

Временные/жизненные факторы: второй луч

звезды.

Склонность объединять факты и явления: третий луч звезды.

Принципы общения: четвертая грань звезды.

5. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга.

Реклама.

Интернет/электронный маркетинг.

Продукт и упаковка.

6. Спираль: как женщины принимают решение о покупке.

Всевозможные расспросы: женщины начинают процесс принятия решения о покупке не так, как мужчины.

Идеальный вариант: женщины преследуют иную цель.

Спираль: женщины стремятся получить как можно больше информации и попробовать все варианты.

Последующее обращение: влияние женщины на ваши продажи не ограничивается текущей покупкой.

Как женщины принимают решение о покупке: выводы для маркетологов/менеджеров по продажам.

Абсолютный результат: взбираясь по спирали к успеху.

Часть третья Практические действия стратегии и тактики

7. Вам на заметку: оценка рынка.

Что нас ожидает.

Определите свой рынок.т.

Ситуационный анализ: поиск слабых сторон конкурентов.

Понять своего потребителя: верить исследованиям или нет?.

Чтобы подтвердить свою точку зрения, измерим все, в том числе мужчин.

8. Постановка: стратегическое и тактическое планирование.

Определяем свою аудиторию: от основ позиционирования к убеждению.

Активизация - как попасть в игру.

Сортировка: как пройти первичный отбор.

Ознакомление и решение! Пересекаем финишную черту.

Последующее обращение: как максимально использовать потенциал своих клиентов.

Извлеките максимальную пользу из вашего влияния: уделите особое внимание стратегии, а не тактике

9. Есть контакт! Коммуникации, которые помогают наладить связь с потребителем.

Медиа/средства продвижения: смотрим сквозь цифры.

Создание рекламного сообщения: что будет иметь успех, а что обречено на провал.

Что вам говорить: намерения и мотивация ломают стену недоверия.

Как вы это преподносите: истории, язык, юмор и другие основополагающие элементы.

10. Лицом к лицу: продажи и услуги.

Планирование.

Консультации по продажам: демонстрация личного примера.

Завершение продажи.

Обслуживание, поддержка и установление взаимоотношений с клиентами.

11. На заметку генеральному директору.

Новые звезды.

Окончательный анализ: как повысить эффективность маркетинговых затрат.

 

Приложение А

Восемь мифов маркетинга для женщин Развенчиваем мифы.

Приложение В

Гении тендерного маркетинга.

Заметки на салфетках.

Что нового происходит на женском рынке?.

Кто там на горизонте? Пример рассмотрения в качестве целевой аудитории женщин старше 45 лет.

Технологический комфорт в электронном маркетинге

Финансовые услуги: делаем центром внимания женщин-инвесторов.

Пространственно-временной анализ в маркетинге для женщин.

Женские организации: выигрышное предложение для корпоративных спонсорских мероприятий. Превратите женщин-покупательниц в приверженок брэнда.

Найм персонала: как продать карьерные возможности вашей компании женщинам.

От того, правильно ли вы поймете женщину, зависит успех или провал вашей сделки.

Какое представление у покупательниц складывается о мужчинах - профессиональных менеджерах по продажам.

Приложение С

Лучшие ресурсы по этой теме.

Общие отличия.

Маркетинг/продажи для женщин

Статистика, факты и наблюдения

Сноски.

 

 описание >>>избранные главы >>>рецензии >>> оставить отзыв (0) >>>

Информация о заказе

  • наличная
  • безналичная
  • курьером
  • cамовывоз
  • почтой
  • экспресс-почтой

Торжество нового рынка: благосостояние и покупательская способность женщин

Что делает женщин перспективным сегментом потребительского рынка?

Почему маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин?

Никогда не думайте о самом товаре: важен не он, а его перспективы

Маркетинг для мужчин не работает для женщин

Маркетинг для женщин повышает удовлетворенность потребителей среди мужчин

Восемь мифов маркетинга для женщин

Как применить обобщения различий между мужчинами и женщинами к реальным действиям?

Как эта книга будет способствовать процветанию вашего бизнеса

Часть первая Почему необходим маркетинг для женщин?

1. Власть бумажника

Современная женщина: карьерный рост путем прогрессивного образования.

Четыре доказательства благосостояния женщин.

Рентабельность сегмента женщин.

2. Разница, которая имеет значение.

Различия установлены.

От аргументов к фактам.

О мышах и людях.

Влияние эволюции: Адам, Ева и первый случай неравенства.

Биологическое воздействие - в объеме немного большем, чем предполагает программа первого курса.

Почему женщина говорит, что она это знает наверняка: чувства и чувствительность.

Мужской ум - вещи и теоремы.

Разные люди, разные подходы.

Часть вторая

Тендерная модель маркетинга: почему и как женщины

принимают решения о покупке товаров или услуг того

или иного брэнда

3. Тендерная модель маркетинга: картина в целом.

Звезда.

Круг.

Компас.

Спираль.

4. Звездная культура полов.

Тендерная звезда.

Социальные ценности: первый луч звезды.

Временные/жизненные факторы: второй луч

звезды.

Склонность объединять факты и явления: третий луч звезды.

Принципы общения: четвертая грань звезды.

5. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга.

Реклама.

Интернет/электронный маркетинг.

Продукт и упаковка.

6. Спираль: как женщины принимают решение о покупке.

Всевозможные расспросы: женщины начинают процесс принятия решения о покупке не так, как мужчины.

Идеальный вариант: женщины преследуют иную цель.

Спираль: женщины стремятся получить как можно больше информации и попробовать все варианты.

Последующее обращение: влияние женщины на ваши продажи не ограничивается текущей покупкой.

Как женщины принимают решение о покупке: выводы для маркетологов/менеджеров по продажам.

Абсолютный результат: взбираясь по спирали к успеху.

Часть третья Практические действия стратегии и тактики

7. Вам на заметку: оценка рынка.

Что нас ожидает.

Определите свой рынок.т.

Ситуационный анализ: поиск слабых сторон конкурентов.

Понять своего потребителя: верить исследованиям или нет?.

Чтобы подтвердить свою точку зрения, измерим все, в том числе мужчин.

8. Постановка: стратегическое и тактическое планирование.

Определяем свою аудиторию: от основ позиционирования к убеждению.

Активизация - как попасть в игру.

Сортировка: как пройти первичный отбор.

Ознакомление и решение! Пересекаем финишную черту.

Последующее обращение: как максимально использовать потенциал своих клиентов.

Извлеките максимальную пользу из вашего влияния: уделите особое внимание стратегии, а не тактике

9. Есть контакт! Коммуникации, которые помогают наладить связь с потребителем.

Медиа/средства продвижения: смотрим сквозь цифры.

Создание рекламного сообщения: что будет иметь успех, а что обречено на провал.

Что вам говорить: намерения и мотивация ломают стену недоверия.

Как вы это преподносите: истории, язык, юмор и другие основополагающие элементы.

10. Лицом к лицу: продажи и услуги.

Планирование.

Консультации по продажам: демонстрация личного примера.

Завершение продажи.

Обслуживание, поддержка и установление взаимоотношений с клиентами.

11. На заметку генеральному директору.

Новые звезды.

Окончательный анализ: как повысить эффективность маркетинговых затрат.

 

Приложение А

Восемь мифов маркетинга для женщин Развенчиваем мифы.

Приложение В

Гении тендерного маркетинга.

Заметки на салфетках.

Что нового происходит на женском рынке?.

Кто там на горизонте? Пример рассмотрения в качестве целевой аудитории женщин старше 45 лет.

Технологический комфорт в электронном маркетинге

Финансовые услуги: делаем центром внимания женщин-инвесторов.

Пространственно-временной анализ в маркетинге для женщин.

Женские организации: выигрышное предложение для корпоративных спонсорских мероприятий. Превратите женщин-покупательниц в приверженок брэнда.

Найм персонала: как продать карьерные возможности вашей компании женщинам.

От того, правильно ли вы поймете женщину, зависит успех или провал вашей сделки.

Какое представление у покупательниц складывается о мужчинах - профессиональных менеджерах по продажам.

Приложение С

Лучшие ресурсы по этой теме.

Общие отличия.

Маркетинг/продажи для женщин

Статистика, факты и наблюдения

Сноски.

 

 описание >>>избранные главы >>>рецензии >>> оставить отзыв (0) >>>

Информация о заказе

  • наличная
  • безналичная
  • курьером
  • cамовывоз
  • почтой
  • экспресс-почтой


Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Как прорывная технология приобрела репутацию фальш...
904
Что происходит с продажами и спросом на растительн...
1509
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProS...
773
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить сто...
1063
На 20% снизились затраты на оформление и хранение ...
237
Ритейлер уже поставляет более 130 SKU и планирует ...
1663
Рекомендуем посетить
Введение?

Торжество нового рынка: благосостояние и покупательская способность женщин

Что делает женщин перспективным сегментом потребительского рынка?

Почему маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин?

Никогда не думайте о самом товаре: важен не он, а его перспективы

Маркетинг для мужчин не работает для женщин

Маркетинг для женщин повышает удовлетворенность потребителей среди мужчин

Восемь мифов маркетинга для женщин

Как применить обобщения различий между мужчинами и женщинами к реальным действиям?

Как эта книга будет способствовать процветанию вашего бизнеса

Часть первая Почему необходим маркетинг для женщин?

1. Власть бумажника

Современная женщина: карьерный рост путем прогрессивного образования.

Четыре доказательства благосостояния женщин.

Рентабельность сегмента женщин.

2. Разница, которая имеет значение.

Различия установлены.

От аргументов к фактам.

О мышах и людях.

Влияние эволюции: Адам, Ева и первый случай неравенства.

Биологическое воздействие - в объеме немного большем, чем предполагает программа первого курса.

Почему женщина говорит, что она это знает наверняка: чувства и чувствительность.

Мужской ум - вещи и теоремы.

Разные люди, разные подходы.

Часть вторая

Тендерная модель маркетинга: почему и как женщины

принимают решения о покупке товаров или услуг того

или иного брэнда

3. Тендерная модель маркетинга: картина в целом.

Звезда.

Круг.

Компас.

Спираль.

4. Звездная культура полов.

Тендерная звезда.

Социальные ценности: первый луч звезды.

Временные/жизненные факторы: второй луч

звезды.

Склонность объединять факты и явления: третий луч звезды.

Принципы общения: четвертая грань звезды.

5. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга.

Реклама.

Интернет/электронный маркетинг.

Продукт и упаковка.

6. Спираль: как женщины принимают решение о покупке.

Всевозможные расспросы: женщины начинают процесс принятия решения о покупке не так, как мужчины.

Идеальный вариант: женщины преследуют иную цель.

Спираль: женщины стремятся получить как можно больше информации и попробовать все варианты.

Последующее обращение: влияние женщины на ваши продажи не ограничивается текущей покупкой.

Как женщины принимают решение о покупке: выводы для маркетологов/менеджеров по продажам.

Абсолютный результат: взбираясь по спирали к успеху.

Часть третья Практические действия стратегии и тактики

7. Вам на заметку: оценка рынка.

Что нас ожидает.

Определите свой рынок.т.

Ситуационный анализ: поиск слабых сторон конкурентов.

Понять своего потребителя: верить исследованиям или нет?.

Чтобы подтвердить свою точку зрения, измерим все, в том числе мужчин.

8. Постановка: стратегическое и тактическое планирование.

Определяем свою аудиторию: от основ позиционирования к убеждению.

Активизация - как попасть в игру.

Сортировка: как пройти первичный отбор.

Ознакомление и решение! Пересекаем финишную черту.

Последующее обращение: как максимально использовать потенциал своих клиентов.

Извлеките максимальную пользу из вашего влияния: уделите особое внимание стратегии, а не тактике

9. Есть контакт! Коммуникации, которые помогают наладить связь с потребителем.

Медиа/средства продвижения: смотрим сквозь цифры.

Создание рекламного сообщения: что будет иметь успех, а что обречено на провал.

Что вам говорить: намерения и мотивация ломают стену недоверия.

Как вы это преподносите: истории, язык, юмор и другие основополагающие элементы.

10. Лицом к лицу: продажи и услуги.

Планирование.

Консультации по продажам: демонстрация личного примера.

Завершение продажи.

Обслуживание, поддержка и установление взаимоотношений с клиентами.

11. На заметку генеральному директору.

Новые звезды.

Окончательный анализ: как повысить эффективность маркетинговых затрат.

 

Приложение А

Восемь мифов маркетинга для женщин Развенчиваем мифы.

Приложение В

Гении тендерного маркетинга.

Заметки на салфетках.

Что нового происходит на женском рынке?.

Кто там на горизонте? Пример рассмотрения в качестве целевой аудитории женщин старше 45 лет.

Технологический комфорт в электронном маркетинге

Финансовые услуги: делаем центром внимания женщин-инвесторов.

Пространственно-временной анализ в маркетинге для женщин.

Женские организации: выигрышное предложение для корпоративных спонсорских мероприятий. Превратите женщин-покупательниц в приверженок брэнда.

Найм персонала: как продать карьерные возможности вашей компании женщинам.

От того, правильно ли вы поймете женщину, зависит успех или провал вашей сделки.

Какое представление у покупательниц складывается о мужчинах - профессиональных менеджерах по продажам.

Приложение С

Лучшие ресурсы по этой теме.

Общие отличия.

Маркетинг/продажи для женщин

Статистика, факты и наблюдения

Сноски.

 

 описание >>>избранные главы >>>рецензии >>> оставить отзыв (0) >>>

Информация о заказе

  • наличная
  • безналичная
  • курьером
  • cамовывоз
  • почтой
  • экспресс-почтой

Торжество нового рынка: благосостояние и покупательская способность женщин

Что делает женщин перспективным сегментом потребительского рынка?

Почему маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин?

Никогда не думайте о самом товаре: важен не он, а его перспективы

Маркетинг для мужчин не работает для женщин

Маркетинг для женщин повышает удовлетворенность потребителей среди мужчин

Восемь мифов маркетинга для женщин

Как применить обобщения различий между мужчинами и женщинами к реальным действиям?

Как эта книга будет способствовать процветанию вашего бизнеса

Часть первая Почему необходим маркетинг для женщин?

1. Власть бумажника

Современная женщина: карьерный рост путем прогрессивного образования.

Четыре доказательства благосостояния женщин.

Рентабельность сегмента женщин.

2. Разница, которая имеет значение.

Различия установлены.

От аргументов к фактам.

О мышах и людях.

Влияние эволюции: Адам, Ева и первый случай неравенства.

Биологическое воздействие - в объеме немного большем, чем предполагает программа первого курса.

Почему женщина говорит, что она это знает наверняка: чувства и чувствительность.

Мужской ум - вещи и теоремы.

Разные люди, разные подходы.

Часть вторая

Тендерная модель маркетинга: почему и как женщины

принимают решения о покупке товаров или услуг того

или иного брэнда

3. Тендерная модель маркетинга: картина в целом.

Звезда.

Круг.

Компас.

Спираль.

4. Звездная культура полов.

Тендерная звезда.

Социальные ценности: первый луч звезды.

Временные/жизненные факторы: второй луч

звезды.

Склонность объединять факты и явления: третий луч звезды.

Принципы общения: четвертая грань звезды.

5. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга.

Реклама.

Интернет/электронный маркетинг.

Продукт и упаковка.

6. Спираль: как женщины принимают решение о покупке.

Всевозможные расспросы: женщины начинают процесс принятия решения о покупке не так, как мужчины.

Идеальный вариант: женщины преследуют иную цель.

Спираль: женщины стремятся получить как можно больше информации и попробовать все варианты.

Последующее обращение: влияние женщины на ваши продажи не ограничивается текущей покупкой.

Как женщины принимают решение о покупке: выводы для маркетологов/менеджеров по продажам.

Абсолютный результат: взбираясь по спирали к успеху.

Часть третья Практические действия стратегии и тактики

7. Вам на заметку: оценка рынка.

Что нас ожидает.

Определите свой рынок.т.

Ситуационный анализ: поиск слабых сторон конкурентов.

Понять своего потребителя: верить исследованиям или нет?.

Чтобы подтвердить свою точку зрения, измерим все, в том числе мужчин.

8. Постановка: стратегическое и тактическое планирование.

Определяем свою аудиторию: от основ позиционирования к убеждению.

Активизация - как попасть в игру.

Сортировка: как пройти первичный отбор.

Ознакомление и решение! Пересекаем финишную черту.

Последующее обращение: как максимально использовать потенциал своих клиентов.

Извлеките максимальную пользу из вашего влияния: уделите особое внимание стратегии, а не тактике

9. Есть контакт! Коммуникации, которые помогают наладить связь с потребителем.

Медиа/средства продвижения: смотрим сквозь цифры.

Создание рекламного сообщения: что будет иметь успех, а что обречено на провал.

Что вам говорить: намерения и мотивация ломают стену недоверия.

Как вы это преподносите: истории, язык, юмор и другие основополагающие элементы.

10. Лицом к лицу: продажи и услуги.

Планирование.

Консультации по продажам: демонстрация личного примера.

Завершение продажи.

Обслуживание, поддержка и установление взаимоотношений с клиентами.

11. На заметку генеральному директору.

Новые звезды.

Окончательный анализ: как повысить эффективность маркетинговых затрат.

 

Приложение А

Восемь мифов маркетинга для женщин Развенчиваем мифы.

Приложение В

Гении тендерного маркетинга.

Заметки на салфетках.

Что нового происходит на женском рынке?.

Кто там на горизонте? Пример рассмотрения в качестве целевой аудитории женщин старше 45 лет.

Технологический комфорт в электронном маркетинге

Финансовые услуги: делаем центром внимания женщин-инвесторов.

Пространственно-временной анализ в маркетинге для женщин.

Женские организации: выигрышное предложение для корпоративных спонсорских мероприятий. Превратите женщин-покупательниц в приверженок брэнда.

Найм персонала: как продать карьерные возможности вашей компании женщинам.

От того, правильно ли вы поймете женщину, зависит успех или провал вашей сделки.

Какое представление у покупательниц складывается о мужчинах - профессиональных менеджерах по продажам.

Приложение С

Лучшие ресурсы по этой теме.

Общие отличия.

Маркетинг/продажи для женщин

Статистика, факты и наблюдения

Сноски.

 

 описание >>>избранные главы >>>рецензии >>> оставить отзыв (0) >>>

Информация о заказе

  • наличная
  • безналичная
  • курьером
  • cамовывоз
  • почтой
  • экспресс-почтой
Введение?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/archive/vvedenie/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052