Торжество нового рынка: благосостояние и покупательская способность женщин
Что делает женщин перспективным сегментом потребительского рынка?
Почему маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин?
Никогда не думайте о самом товаре: важен не он, а его перспективы
Маркетинг для мужчин не работает для женщин
Маркетинг для женщин повышает удовлетворенность потребителей среди мужчин
Восемь мифов маркетинга для женщин
Как применить обобщения различий между мужчинами и женщинами к реальным действиям?
Как эта книга будет способствовать процветанию вашего бизнеса
Часть первая Почему необходим маркетинг для женщин?
1. Власть бумажника
Современная женщина: карьерный рост путем прогрессивного образования.
Четыре доказательства благосостояния женщин.
Рентабельность сегмента женщин.
2. Разница, которая имеет значение.
Различия установлены.
От аргументов к фактам.
О мышах и людях.
Влияние эволюции: Адам, Ева и первый случай неравенства.
Биологическое воздействие - в объеме немного большем, чем предполагает программа первого курса.
Почему женщина говорит, что она это знает наверняка: чувства и чувствительность.
Мужской ум - вещи и теоремы.
Разные люди, разные подходы.
Часть вторая
Тендерная модель маркетинга: почему и как женщины
принимают решения о покупке товаров или услуг того
или иного брэнда
3. Тендерная модель маркетинга: картина в целом.
Звезда.
Круг.
Компас.
Спираль.
4. Звездная культура полов.
Тендерная звезда.
Социальные ценности: первый луч звезды.
Временные/жизненные факторы: второй луч
звезды.
Склонность объединять факты и явления: третий луч звезды.
Принципы общения: четвертая грань звезды.
5. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга.
Реклама.
Интернет/электронный маркетинг.
Продукт и упаковка.
6. Спираль: как женщины принимают решение о покупке.
Всевозможные расспросы: женщины начинают процесс принятия решения о покупке не так, как мужчины.
Идеальный вариант: женщины преследуют иную цель.
Спираль: женщины стремятся получить как можно больше информации и попробовать все варианты.
Последующее обращение: влияние женщины на ваши продажи не ограничивается текущей покупкой.
Как женщины принимают решение о покупке: выводы для маркетологов/менеджеров по продажам.
Абсолютный результат: взбираясь по спирали к успеху.
Часть третья Практические действия стратегии и тактики
7. Вам на заметку: оценка рынка.
Что нас ожидает.
Определите свой рынок.т.
Ситуационный анализ: поиск слабых сторон конкурентов.
Понять своего потребителя: верить исследованиям или нет?.
Чтобы подтвердить свою точку зрения, измерим все, в том числе мужчин.
8. Постановка: стратегическое и тактическое планирование.
Определяем свою аудиторию: от основ позиционирования к убеждению.
Активизация - как попасть в игру.
Сортировка: как пройти первичный отбор.
Ознакомление и решение! Пересекаем финишную черту.
Последующее обращение: как максимально использовать потенциал своих клиентов.
Извлеките максимальную пользу из вашего влияния: уделите особое внимание стратегии, а не тактике
9. Есть контакт! Коммуникации, которые помогают наладить связь с потребителем.
Медиа/средства продвижения: смотрим сквозь цифры.
Создание рекламного сообщения: что будет иметь успех, а что обречено на провал.
Что вам говорить: намерения и мотивация ломают стену недоверия.
Как вы это преподносите: истории, язык, юмор и другие основополагающие элементы.
10. Лицом к лицу: продажи и услуги.
Планирование.
Консультации по продажам: демонстрация личного примера.
Завершение продажи.
Обслуживание, поддержка и установление взаимоотношений с клиентами.
11. На заметку генеральному директору.
Новые звезды.
Окончательный анализ: как повысить эффективность маркетинговых затрат.
Приложение А
Восемь мифов маркетинга для женщин Развенчиваем мифы.
Приложение В
Гении тендерного маркетинга.
Заметки на салфетках.
Что нового происходит на женском рынке?.
Кто там на горизонте? Пример рассмотрения в качестве целевой аудитории женщин старше 45 лет.
Технологический комфорт в электронном маркетинге
Финансовые услуги: делаем центром внимания женщин-инвесторов.
Пространственно-временной анализ в маркетинге для женщин.
Женские организации: выигрышное предложение для корпоративных спонсорских мероприятий. Превратите женщин-покупательниц в приверженок брэнда.
Найм персонала: как продать карьерные возможности вашей компании женщинам.
От того, правильно ли вы поймете женщину, зависит успех или провал вашей сделки.
Какое представление у покупательниц складывается о мужчинах - профессиональных менеджерах по продажам.
Приложение С
Лучшие ресурсы по этой теме.
Общие отличия.
Маркетинг/продажи для женщин
Статистика, факты и наблюдения
Сноски.
описание >>>избранные главы >>>рецензии >>> оставить отзыв (0) >>>
Информация о заказе
- наличная
- безналичная
- курьером
- cамовывоз
- почтой
- экспресс-почтой
Торжество нового рынка: благосостояние и покупательская способность женщин
Что делает женщин перспективным сегментом потребительского рынка?
Почему маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин?
Никогда не думайте о самом товаре: важен не он, а его перспективы
Маркетинг для мужчин не работает для женщин
Маркетинг для женщин повышает удовлетворенность потребителей среди мужчин
Восемь мифов маркетинга для женщин
Как применить обобщения различий между мужчинами и женщинами к реальным действиям?
Как эта книга будет способствовать процветанию вашего бизнеса
Часть первая Почему необходим маркетинг для женщин?
1. Власть бумажника
Современная женщина: карьерный рост путем прогрессивного образования.
Четыре доказательства благосостояния женщин.
Рентабельность сегмента женщин.
2. Разница, которая имеет значение.
Различия установлены.
От аргументов к фактам.
О мышах и людях.
Влияние эволюции: Адам, Ева и первый случай неравенства.
Биологическое воздействие - в объеме немного большем, чем предполагает программа первого курса.
Почему женщина говорит, что она это знает наверняка: чувства и чувствительность.
Мужской ум - вещи и теоремы.
Разные люди, разные подходы.
Часть вторая
Тендерная модель маркетинга: почему и как женщины
принимают решения о покупке товаров или услуг того
или иного брэнда
3. Тендерная модель маркетинга: картина в целом.
Звезда.
Круг.
Компас.
Спираль.
4. Звездная культура полов.
Тендерная звезда.
Социальные ценности: первый луч звезды.
Временные/жизненные факторы: второй луч
звезды.
Склонность объединять факты и явления: третий луч звезды.
Принципы общения: четвертая грань звезды.
5. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга.
Реклама.
Интернет/электронный маркетинг.
Продукт и упаковка.
6. Спираль: как женщины принимают решение о покупке.
Всевозможные расспросы: женщины начинают процесс принятия решения о покупке не так, как мужчины.
Идеальный вариант: женщины преследуют иную цель.
Спираль: женщины стремятся получить как можно больше информации и попробовать все варианты.
Последующее обращение: влияние женщины на ваши продажи не ограничивается текущей покупкой.
Как женщины принимают решение о покупке: выводы для маркетологов/менеджеров по продажам.
Абсолютный результат: взбираясь по спирали к успеху.
Часть третья Практические действия стратегии и тактики
7. Вам на заметку: оценка рынка.
Что нас ожидает.
Определите свой рынок.т.
Ситуационный анализ: поиск слабых сторон конкурентов.
Понять своего потребителя: верить исследованиям или нет?.
Чтобы подтвердить свою точку зрения, измерим все, в том числе мужчин.
8. Постановка: стратегическое и тактическое планирование.
Определяем свою аудиторию: от основ позиционирования к убеждению.
Активизация - как попасть в игру.
Сортировка: как пройти первичный отбор.
Ознакомление и решение! Пересекаем финишную черту.
Последующее обращение: как максимально использовать потенциал своих клиентов.
Извлеките максимальную пользу из вашего влияния: уделите особое внимание стратегии, а не тактике
9. Есть контакт! Коммуникации, которые помогают наладить связь с потребителем.
Медиа/средства продвижения: смотрим сквозь цифры.
Создание рекламного сообщения: что будет иметь успех, а что обречено на провал.
Что вам говорить: намерения и мотивация ломают стену недоверия.
Как вы это преподносите: истории, язык, юмор и другие основополагающие элементы.
10. Лицом к лицу: продажи и услуги.
Планирование.
Консультации по продажам: демонстрация личного примера.
Завершение продажи.
Обслуживание, поддержка и установление взаимоотношений с клиентами.
11. На заметку генеральному директору.
Новые звезды.
Окончательный анализ: как повысить эффективность маркетинговых затрат.
Приложение А
Восемь мифов маркетинга для женщин Развенчиваем мифы.
Приложение В
Гении тендерного маркетинга.
Заметки на салфетках.
Что нового происходит на женском рынке?.
Кто там на горизонте? Пример рассмотрения в качестве целевой аудитории женщин старше 45 лет.
Технологический комфорт в электронном маркетинге
Финансовые услуги: делаем центром внимания женщин-инвесторов.
Пространственно-временной анализ в маркетинге для женщин.
Женские организации: выигрышное предложение для корпоративных спонсорских мероприятий. Превратите женщин-покупательниц в приверженок брэнда.
Найм персонала: как продать карьерные возможности вашей компании женщинам.
От того, правильно ли вы поймете женщину, зависит успех или провал вашей сделки.
Какое представление у покупательниц складывается о мужчинах - профессиональных менеджерах по продажам.
Приложение С
Лучшие ресурсы по этой теме.
Общие отличия.
Маркетинг/продажи для женщин
Статистика, факты и наблюдения
Сноски.
описание >>>избранные главы >>>рецензии >>> оставить отзыв (0) >>>
Информация о заказе
- наличная
- безналичная
- курьером
- cамовывоз
- почтой
- экспресс-почтой