Две новые для Петербурга торговые сети - OBI и Real - намереваются выйти на рынок в 2006 году.
Гипермаркет Real и магазин товаров для дома OBI, работающий в формате DIY («сделай сам»), ведут переговоры с компанией VINCI Construction Grand Project и ООО «Макромир» об открытии своих магазинов в строящихся торговых комплексах. Заключены соглашения о намерениях открытия гипермаркетов Real и OBI в торговом комплексе «Питер Радуга» (прежнее название – «Космос»), который строит французская компания VINCI Construction Grand Project рядом со СКК «Петербургский». Как сообщили в компании VINCI, из 75 000 кв.м будущего комплекса Real претендует занять 17 000 кв.м, а OBI - 18 000 кв.м. Сеть Real - подразделение германского холдинга Metro, который также строит одноименные магазины в Петербурге. Сеть OBI развивается в России по франчайзингу и представлена двумя магазинами в столице.
Есть мнение: Надежда Горячева, начальник отдела маркетинга ООО «Стройбаза «Рыбинская»: «OBI - очень сильный и потенциально опасный для рынка игрок. Его приход в Петербург подстегнет конкуренцию и заставит местных игроков действовать активнее. OBI вряд ли откроет больше четырех магазинов. Местные компании и без этой сети продолжают расширяться».
Две новые для Петербурга торговые сети - OBI и Real - намереваются выйти на рынок в 2006 году.
Гипермаркет Real и магазин товаров для дома OBI, работающий в формате DIY («сделай сам»), ведут переговоры с компанией VINCI Construction Grand Project и ООО «Макромир» об открытии своих магазинов в строящихся торговых комплексах. Заключены соглашения о намерениях открытия гипермаркетов Real и OBI в торговом комплексе «Питер Радуга» (прежнее название – «Космос»), который строит французская компания VINCI Construction Grand Project рядом со СКК «Петербургский». Как сообщили в компании VINCI, из 75 000 кв.м будущего комплекса Real претендует занять 17 000 кв.м, а OBI - 18 000 кв.м. Сеть Real - подразделение германского холдинга Metro, который также строит одноименные магазины в Петербурге. Сеть OBI развивается в России по франчайзингу и представлена двумя магазинами в столице.
Есть мнение: Надежда Горячева, начальник отдела маркетинга ООО «Стройбаза «Рыбинская»: «OBI - очень сильный и потенциально опасный для рынка игрок. Его приход в Петербург подстегнет конкуренцию и заставит местных игроков действовать активнее. OBI вряд ли откроет больше четырех магазинов. Местные компании и без этой сети продолжают расширяться».