28 декабря 2007, 00:00 23 просмотра

Новости торговли N2-2001

Ramenka стало тесно в Москве В Москве открылся новый торговый центр турецкой компании Ramenka. Компания не собирается останавливаться на достигнутом: помимо новых магазинов «Рамстор» в Москве, она собирается предпринять попытку выхода на региональные рынки.

Оптовый рынок: в поиске новых ниш По разным оценкам, в 1998-99 годах из сектора косметики ушло от 25% до 30% оптовых операторов - сегмент косметики и парфюмерии пострадал больше других. Причина спада очевидна: товары данной категории до сих пор не стали в России товарами первой необходимости. Но на оптовом рынке стало меньше случайных операторов, а оставшиеся игроки вынуждены были повысить качество сервиса.

II Торжественная церемония вручения национальной премии «Товар Года» В конце 2000 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Товар Года». Организаторами церемонии выступили Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация и журнал «Новости Торговли». Церемония проводится уже второй раз и в этом году количество номинаций увеличилось на несколько ассортиментных позиций.

Интернет-торговля: вчера, сегодня, завтра Как с помощью интернета повысить продажи

У российских сетей два выхода: расти или продаваться Новогоднее настроение менеджеров российского розничного рынка было изрядно подпорчено. Виной тому - прогнозы аналитиков, о том, что именно в 2001 году состоится приход крупных западных сетей в Россию. По мнению Романа Таймла, 1-го заместителя генерального директора по промышленности и торговле компании Accenture (ранее Andersen Consulting), экспансия в Россию будет проходить по схеме, отработанной в Восточной Европе.

Кнут или пряник Как правильно строить отношения с персоналом

Региональная вкладка. Архангельск: хроника развития розничной торговли

«Дикая Орхидея» присматривается к региональным рынкам Существует мнение, что российский потребитель до сих пор готов покупать только дешевую продукцию класса масс-маркет. Лучшим ответом на это может служить пример сети магазинов элитного женского белья «Дикая Орхидея». Президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров, считает, что выбор рыночной ниши, сделанный его компанией в 1993 году, оказался верным.

Кондитерский рынок: импорт отступает по всем позициям В 2000 году на каждого россиянина пришлось около 2,4 кг мучных кондитерских изделий. Это в 2,2 раза меньше нормы 1990 года. Тем не менее, аналитики рынка достаточно оптимистичны в своих прогнозах: гамма кондитерских изделий во всех товарных группах расширяется, это стимулирует активность покупателей.

Ramenka стало тесно в Москве В Москве открылся новый торговый центр турецкой компании Ramenka. Компания не собирается останавливаться на достигнутом: помимо новых магазинов «Рамстор» в Москве, она собирается предпринять попытку выхода на региональные рынки.

Оптовый рынок: в поиске новых ниш По разным оценкам, в 1998-99 годах из сектора косметики ушло от 25% до 30% оптовых операторов - сегмент косметики и парфюмерии пострадал больше других. Причина спада очевидна: товары данной категории до сих пор не стали в России товарами первой необходимости. Но на оптовом рынке стало меньше случайных операторов, а оставшиеся игроки вынуждены были повысить качество сервиса.

II Торжественная церемония вручения национальной премии «Товар Года» В конце 2000 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Товар Года». Организаторами церемонии выступили Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация и журнал «Новости Торговли». Церемония проводится уже второй раз и в этом году количество номинаций увеличилось на несколько ассортиментных позиций.

Интернет-торговля: вчера, сегодня, завтра Как с помощью интернета повысить продажи

У российских сетей два выхода: расти или продаваться Новогоднее настроение менеджеров российского розничного рынка было изрядно подпорчено. Виной тому - прогнозы аналитиков, о том, что именно в 2001 году состоится приход крупных западных сетей в Россию. По мнению Романа Таймла, 1-го заместителя генерального директора по промышленности и торговле компании Accenture (ранее Andersen Consulting), экспансия в Россию будет проходить по схеме, отработанной в Восточной Европе.

Кнут или пряник Как правильно строить отношения с персоналом

Региональная вкладка. Архангельск: хроника развития розничной торговли

«Дикая Орхидея» присматривается к региональным рынкам Существует мнение, что российский потребитель до сих пор готов покупать только дешевую продукцию класса масс-маркет. Лучшим ответом на это может служить пример сети магазинов элитного женского белья «Дикая Орхидея». Президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров, считает, что выбор рыночной ниши, сделанный его компанией в 1993 году, оказался верным.

Кондитерский рынок: импорт отступает по всем позициям В 2000 году на каждого россиянина пришлось около 2,4 кг мучных кондитерских изделий. Это в 2,2 раза меньше нормы 1990 года. Тем не менее, аналитики рынка достаточно оптимистичны в своих прогнозах: гамма кондитерских изделий во всех товарных группах расширяется, это стимулирует активность покупателей.



Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Как прорывная технология приобрела репутацию фальш...
904
Что происходит с продажами и спросом на растительн...
1509
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProS...
773
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить сто...
1063
На 20% снизились затраты на оформление и хранение ...
237
Ритейлер уже поставляет более 130 SKU и планирует ...
1663
Рекомендуем посетить
Новости торговли N2-2001

Ramenka стало тесно в Москве В Москве открылся новый торговый центр турецкой компании Ramenka. Компания не собирается останавливаться на достигнутом: помимо новых магазинов «Рамстор» в Москве, она собирается предпринять попытку выхода на региональные рынки.

Оптовый рынок: в поиске новых ниш По разным оценкам, в 1998-99 годах из сектора косметики ушло от 25% до 30% оптовых операторов - сегмент косметики и парфюмерии пострадал больше других. Причина спада очевидна: товары данной категории до сих пор не стали в России товарами первой необходимости. Но на оптовом рынке стало меньше случайных операторов, а оставшиеся игроки вынуждены были повысить качество сервиса.

II Торжественная церемония вручения национальной премии «Товар Года» В конце 2000 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Товар Года». Организаторами церемонии выступили Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация и журнал «Новости Торговли». Церемония проводится уже второй раз и в этом году количество номинаций увеличилось на несколько ассортиментных позиций.

Интернет-торговля: вчера, сегодня, завтра Как с помощью интернета повысить продажи

У российских сетей два выхода: расти или продаваться Новогоднее настроение менеджеров российского розничного рынка было изрядно подпорчено. Виной тому - прогнозы аналитиков, о том, что именно в 2001 году состоится приход крупных западных сетей в Россию. По мнению Романа Таймла, 1-го заместителя генерального директора по промышленности и торговле компании Accenture (ранее Andersen Consulting), экспансия в Россию будет проходить по схеме, отработанной в Восточной Европе.

Кнут или пряник Как правильно строить отношения с персоналом

Региональная вкладка. Архангельск: хроника развития розничной торговли

«Дикая Орхидея» присматривается к региональным рынкам Существует мнение, что российский потребитель до сих пор готов покупать только дешевую продукцию класса масс-маркет. Лучшим ответом на это может служить пример сети магазинов элитного женского белья «Дикая Орхидея». Президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров, считает, что выбор рыночной ниши, сделанный его компанией в 1993 году, оказался верным.

Кондитерский рынок: импорт отступает по всем позициям В 2000 году на каждого россиянина пришлось около 2,4 кг мучных кондитерских изделий. Это в 2,2 раза меньше нормы 1990 года. Тем не менее, аналитики рынка достаточно оптимистичны в своих прогнозах: гамма кондитерских изделий во всех товарных группах расширяется, это стимулирует активность покупателей.

Ramenka стало тесно в Москве В Москве открылся новый торговый центр турецкой компании Ramenka. Компания не собирается останавливаться на достигнутом: помимо новых магазинов «Рамстор» в Москве, она собирается предпринять попытку выхода на региональные рынки.

Оптовый рынок: в поиске новых ниш По разным оценкам, в 1998-99 годах из сектора косметики ушло от 25% до 30% оптовых операторов - сегмент косметики и парфюмерии пострадал больше других. Причина спада очевидна: товары данной категории до сих пор не стали в России товарами первой необходимости. Но на оптовом рынке стало меньше случайных операторов, а оставшиеся игроки вынуждены были повысить качество сервиса.

II Торжественная церемония вручения национальной премии «Товар Года» В конце 2000 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Товар Года». Организаторами церемонии выступили Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация и журнал «Новости Торговли». Церемония проводится уже второй раз и в этом году количество номинаций увеличилось на несколько ассортиментных позиций.

Интернет-торговля: вчера, сегодня, завтра Как с помощью интернета повысить продажи

У российских сетей два выхода: расти или продаваться Новогоднее настроение менеджеров российского розничного рынка было изрядно подпорчено. Виной тому - прогнозы аналитиков, о том, что именно в 2001 году состоится приход крупных западных сетей в Россию. По мнению Романа Таймла, 1-го заместителя генерального директора по промышленности и торговле компании Accenture (ранее Andersen Consulting), экспансия в Россию будет проходить по схеме, отработанной в Восточной Европе.

Кнут или пряник Как правильно строить отношения с персоналом

Региональная вкладка. Архангельск: хроника развития розничной торговли

«Дикая Орхидея» присматривается к региональным рынкам Существует мнение, что российский потребитель до сих пор готов покупать только дешевую продукцию класса масс-маркет. Лучшим ответом на это может служить пример сети магазинов элитного женского белья «Дикая Орхидея». Президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров, считает, что выбор рыночной ниши, сделанный его компанией в 1993 году, оказался верным.

Кондитерский рынок: импорт отступает по всем позициям В 2000 году на каждого россиянина пришлось около 2,4 кг мучных кондитерских изделий. Это в 2,2 раза меньше нормы 1990 года. Тем не менее, аналитики рынка достаточно оптимистичны в своих прогнозах: гамма кондитерских изделий во всех товарных группах расширяется, это стимулирует активность покупателей.

Новости торговли N2-2001
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/archive/novosti-torgovli-n2-2001/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052