Ramenka стало тесно в Москве В Москве открылся новый торговый центр турецкой компании Ramenka. Компания не собирается останавливаться на достигнутом: помимо новых магазинов «Рамстор» в Москве, она собирается предпринять попытку выхода на региональные рынки.
Оптовый рынок: в поиске новых ниш По разным оценкам, в 1998-99 годах из сектора косметики ушло от 25% до 30% оптовых операторов - сегмент косметики и парфюмерии пострадал больше других. Причина спада очевидна: товары данной категории до сих пор не стали в России товарами первой необходимости. Но на оптовом рынке стало меньше случайных операторов, а оставшиеся игроки вынуждены были повысить качество сервиса.
II Торжественная церемония вручения национальной премии «Товар Года» В конце 2000 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Товар Года». Организаторами церемонии выступили Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация и журнал «Новости Торговли». Церемония проводится уже второй раз и в этом году количество номинаций увеличилось на несколько ассортиментных позиций.
Интернет-торговля: вчера, сегодня, завтра Как с помощью интернета повысить продажи
У российских сетей два выхода: расти или продаваться Новогоднее настроение менеджеров российского розничного рынка было изрядно подпорчено. Виной тому - прогнозы аналитиков, о том, что именно в 2001 году состоится приход крупных западных сетей в Россию. По мнению Романа Таймла, 1-го заместителя генерального директора по промышленности и торговле компании Accenture (ранее Andersen Consulting), экспансия в Россию будет проходить по схеме, отработанной в Восточной Европе.
Кнут или пряник Как правильно строить отношения с персоналом
Региональная вкладка. Архангельск: хроника развития розничной торговли
«Дикая Орхидея» присматривается к региональным рынкам Существует мнение, что российский потребитель до сих пор готов покупать только дешевую продукцию класса масс-маркет. Лучшим ответом на это может служить пример сети магазинов элитного женского белья «Дикая Орхидея». Президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров, считает, что выбор рыночной ниши, сделанный его компанией в 1993 году, оказался верным.
Кондитерский рынок: импорт отступает по всем позициям В 2000 году на каждого россиянина пришлось около 2,4 кг мучных кондитерских изделий. Это в 2,2 раза меньше нормы 1990 года. Тем не менее, аналитики рынка достаточно оптимистичны в своих прогнозах: гамма кондитерских изделий во всех товарных группах расширяется, это стимулирует активность покупателей.
Ramenka стало тесно в Москве В Москве открылся новый торговый центр турецкой компании Ramenka. Компания не собирается останавливаться на достигнутом: помимо новых магазинов «Рамстор» в Москве, она собирается предпринять попытку выхода на региональные рынки.
Оптовый рынок: в поиске новых ниш По разным оценкам, в 1998-99 годах из сектора косметики ушло от 25% до 30% оптовых операторов - сегмент косметики и парфюмерии пострадал больше других. Причина спада очевидна: товары данной категории до сих пор не стали в России товарами первой необходимости. Но на оптовом рынке стало меньше случайных операторов, а оставшиеся игроки вынуждены были повысить качество сервиса.
II Торжественная церемония вручения национальной премии «Товар Года» В конце 2000 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Товар Года». Организаторами церемонии выступили Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес Ассоциация и журнал «Новости Торговли». Церемония проводится уже второй раз и в этом году количество номинаций увеличилось на несколько ассортиментных позиций.
Интернет-торговля: вчера, сегодня, завтра Как с помощью интернета повысить продажи
У российских сетей два выхода: расти или продаваться Новогоднее настроение менеджеров российского розничного рынка было изрядно подпорчено. Виной тому - прогнозы аналитиков, о том, что именно в 2001 году состоится приход крупных западных сетей в Россию. По мнению Романа Таймла, 1-го заместителя генерального директора по промышленности и торговле компании Accenture (ранее Andersen Consulting), экспансия в Россию будет проходить по схеме, отработанной в Восточной Европе.
Кнут или пряник Как правильно строить отношения с персоналом
Региональная вкладка. Архангельск: хроника развития розничной торговли
«Дикая Орхидея» присматривается к региональным рынкам Существует мнение, что российский потребитель до сих пор готов покупать только дешевую продукцию класса масс-маркет. Лучшим ответом на это может служить пример сети магазинов элитного женского белья «Дикая Орхидея». Президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров, считает, что выбор рыночной ниши, сделанный его компанией в 1993 году, оказался верным.
Кондитерский рынок: импорт отступает по всем позициям В 2000 году на каждого россиянина пришлось около 2,4 кг мучных кондитерских изделий. Это в 2,2 раза меньше нормы 1990 года. Тем не менее, аналитики рынка достаточно оптимистичны в своих прогнозах: гамма кондитерских изделий во всех товарных группах расширяется, это стимулирует активность покупателей.