23 декабря 2007, 00:00 18 просмотров

"Молл" Октябрь 2005Недвижимость Секреты региональной аналитики-2 ...

"Молл"

Октябрь 2005

Недвижимость

Секреты региональной аналитики-2 // Маркетинг

Краткая характеристика базовых технологий регионального анализа и сопутствующие сложности создания каждого из ключевых разделов анализа локального рынка.Мнение клиентов аналитических и консалтинговых компаний о качестве услуг.

Красноярск зажигает «Огни» // Проекты

Обзор рынка торговых комплексов в Красноярске. В чем причина дефицита площадей в крупнейшем городе Восточной Сибири. Восполнит ли нишу качественных ТЦ строящийся в Красноярске первый ТРК европейского уровня.

Точка Зрения

«Мы не только делаем бизнес, мы строим для людей» // Экспансия

Дефицит профессиональных услуг в сфере логистики ТЦ. Логистическое подразделение в структуре девелопера или УК. Возможности аутсорсинга.

Недвижимость и сети Уральского Федерального Округа

Битва за Урал // Обзор УФО

УФО сегодня привлекателен как для инвесторов и девелоперов, так и для сетевых операторов. Уральские бизнесмены противостоят натиску федералов. Протекционистская политика региональных администраций. Особенности развития и перспективы рынка.

Третья столица // Екатеринбург

Екатеринбург по социально-экономическим показателям значительно опережает многие российские города. Насколько радужны перспективы развития ТЦ в регионе, и что же все-таки мешает развиваться розничным сетям на Урале?

Нащупать глубину // Екатеринбург

По мнению местных аналитиков, в Екатеринбурге избыток торговых площадей и особенно торговых центров. Так ли это на самом деле? Своими мнениями о степени насыщенности рынка торговых площадей в Екатеринбурге поделятся ведущие эксперты.

«ЕВРОПА» в центре города // Проект

Деловой и торговый центр «Европа» - особенности и преимущества нового проекта.

Посторонним В… // Челябинск

Что означает нынешний потребительский бум в столице суровой и тяжелой индустрии. Об изменениях на потребительском рынке Челябинска и перспективных направлениях. И почему местным девелоперам здесь отдается предпочтение.

Первый сибирский, второй уральский // Тюмень

Тюмень среди российских полумиллионников - один из самых перспективных. О том, чем так привлекателен город для экспансии. Что повлияло на развитие в Тюмени сегмента крупноформатной торговли.

Нефтяной тупик // Нижневартовск

Нижневартовск – город активных и платежеспособных потребителей. Генеральный план предполагает активное строительство новых торговых объектов. В чем интерес иногородних девелоперов. Возможности местных предпринимателей.

Что дают 60 километров? // Нефтеюганск

Нефтеюганск – один из самых богатых российских городов, но инвесторы и девелоперы торговой недвижимости пока обходят его стороной. Почему здесь нет, и когда будут строиться современные ТЦ.

Суровый золотник // Сургут

Сургут остро нуждается в новых форматах торговли и развлечений. Потенциал рынка и планы ритейлеров. Северная специфика.

Мал золотник… // Курган

Курган – город, на который долгое время не обращали внимание. Сегодня потребительский рынок Кургана, наконец, созрел для появления на нем профессиональных торговых центров. О перспективах и проблемах города.

Торговля

Золотой арендатор // Оператор ТЦ

Каких арендаторов хотят видеть в своих ТЦ девелоперы.Чем привлекают потенциальных покупателей магазины «Яшма Золото» и «Стелла-Эксклюзив». О планах по дальнейшему развитию розничной сети компании и сотрудничестве холдинга «Яшма» с ТЦ.

Выставка Молл-2008

Выбор в пользу регионов

9–11 апреля 2008 года состоится пятая специализированная международная выставка торговой недвижимости и розничных сетей «Молл». О концепции выставки и тенденциях развития отрасли торговой недвижимости рассказывает управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.

События. Факты

Индекс

Перечень компаний, брендов и персоналий, упомянутых в номере

Архив

  • Журнал "Молл" - сентябрь 2005
  • Журнал "Молл" - август 2005
  • Журнал "Молл" N05(19) - июль 2005
  • Журнал "Молл" N04(18) - май 2005
  • Журнал "Молл" N03(17) - апрель 2005
  • Журнал "Молл" N12(16) - март 2005
  • Журнал "Молл" N11(15) - январь 2005
  • Журнал "Молл" N10(14) - декабрь 2004
  • Журнал "Молл" N9(13) - ноябрь 2004
  • Журнал "Молл" N8(12)
  • Журнал "Молл" N7(11)
  • Журнал "Молл" N6(10)
  • Журнал "Молл" N5(9)
  • Журнал "Молл" N4(8)
  • Журнал "Молл" N3(7)
  • Журнал "Молл" N2(6)
  • Журнал "Молл" N1(5)
  • Журнал "Молл" N4
  • Журнал "Молл" N3
  • Журнал "Молл" N2
  • Журнал "Молл" N1

Об издании:

Информационно-аналитический, специализированный журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в розничной торговле.

Concept:

Журнал "Молл" работает по схеме b2b и ориентирован на профессиональный рынок..

О том, каким должен быть магазин, удовлетворяющий требованиям современного покупателя, как создать привлекательный имидж торгового центра, какие проекты обязательно будут востребованы в ближайшее время, как обеспечить прозрачность и наблюдаемость предприятий для акционеров и инвесторов, о реальных доходах от инвестиций в торговую недвижимость и многом другом, читайте на страницах отраслевого журнала "Молл".

Объективность и аналитическая направленность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке торговой недвижимости.

Целевая Аудитория:

Владельцы и управляющие компаний, аналитики, эксперты, маркетологи и консультанты, менеджерам по рекламе и PR, представители строительных и инвестиционных, консалтинговых и обеспечивающих компаний, организаций розничной торговли и общественного питания, сферы развлечений и сервиса, законодательных структур.

Тираж и периодичность:

Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год). Тираж: 7000 экземпляров.

Распространение:

Распространяется журнал по России и странам СНГ по подписке в редакции, через каталог “Интер-Почта”, на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях, и по собственной базе VIP рассылки.

По вопросам размещения рекламы обращаться:

Наталья Антонова 7(095) 744-01-70 Сергей Забавнов 7(095) 967-92-14

Краткая характеристика базовых технологий регионального анализа и сопутствующие сложности создания каждого из ключевых разделов анализа локального рынка.Мнение клиентов аналитических и консалтинговых компаний о качестве услуг.

Обзор рынка торговых комплексов в Красноярске. В чем причина дефицита площадей в крупнейшем городе Восточной Сибири. Восполнит ли нишу качественных ТЦ строящийся в Красноярске первый ТРК европейского уровня.

Дефицит профессиональных услуг в сфере логистики ТЦ. Логистическое подразделение в структуре девелопера или УК. Возможности аутсорсинга.

УФО сегодня привлекателен как для инвесторов и девелоперов, так и для сетевых операторов. Уральские бизнесмены противостоят натиску федералов. Протекционистская политика региональных администраций. Особенности развития и перспективы рынка.

Екатеринбург по социально-экономическим показателям значительно опережает многие российские города. Насколько радужны перспективы развития ТЦ в регионе, и что же все-таки мешает развиваться розничным сетям на Урале?

По мнению местных аналитиков, в Екатеринбурге избыток торговых площадей и особенно торговых центров. Так ли это на самом деле? Своими мнениями о степени насыщенности рынка торговых площадей в Екатеринбурге поделятся ведущие эксперты.

Деловой и торговый центр «Европа» - особенности и преимущества нового проекта.

Что означает нынешний потребительский бум в столице суровой и тяжелой индустрии. Об изменениях на потребительском рынке Челябинска и перспективных направлениях. И почему местным девелоперам здесь отдается предпочтение.

Тюмень среди российских полумиллионников - один из самых перспективных. О том, чем так привлекателен город для экспансии. Что повлияло на развитие в Тюмени сегмента крупноформатной торговли.

Нижневартовск – город активных и платежеспособных потребителей. Генеральный план предполагает активное строительство новых торговых объектов. В чем интерес иногородних девелоперов. Возможности местных предпринимателей.

Нефтеюганск – один из самых богатых российских городов, но инвесторы и девелоперы торговой недвижимости пока обходят его стороной. Почему здесь нет, и когда будут строиться современные ТЦ.

Сургут остро нуждается в новых форматах торговли и развлечений. Потенциал рынка и планы ритейлеров. Северная специфика.

Курган – город, на который долгое время не обращали внимание. Сегодня потребительский рынок Кургана, наконец, созрел для появления на нем профессиональных торговых центров. О перспективах и проблемах города.

Каких арендаторов хотят видеть в своих ТЦ девелоперы.Чем привлекают потенциальных покупателей магазины «Яшма Золото» и «Стелла-Эксклюзив». О планах по дальнейшему развитию розничной сети компании и сотрудничестве холдинга «Яшма» с ТЦ.

9–11 апреля 2008 года состоится пятая специализированная международная выставка торговой недвижимости и розничных сетей «Молл». О концепции выставки и тенденциях развития отрасли торговой недвижимости рассказывает управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.

Перечень компаний, брендов и персоналий, упомянутых в номере

Об издании:

Информационно-аналитический, специализированный журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в розничной торговле.

Concept:

Журнал "Молл" работает по схеме b2b и ориентирован на профессиональный рынок..

О том, каким должен быть магазин, удовлетворяющий требованиям современного покупателя, как создать привлекательный имидж торгового центра, какие проекты обязательно будут востребованы в ближайшее время, как обеспечить прозрачность и наблюдаемость предприятий для акционеров и инвесторов, о реальных доходах от инвестиций в торговую недвижимость и многом другом, читайте на страницах отраслевого журнала "Молл".

Объективность и аналитическая направленность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке торговой недвижимости.

Целевая Аудитория:

Владельцы и управляющие компаний, аналитики, эксперты, маркетологи и консультанты, менеджерам по рекламе и PR, представители строительных и инвестиционных, консалтинговых и обеспечивающих компаний, организаций розничной торговли и общественного питания, сферы развлечений и сервиса, законодательных структур.

Тираж и периодичность:

Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год). Тираж: 7000 экземпляров.

Распространение:

Распространяется журнал по России и странам СНГ по подписке в редакции, через каталог “Интер-Почта”, на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях, и по собственной базе VIP рассылки.

По вопросам размещения рекламы обращаться:

Наталья Антонова 7(095) 744-01-70 Сергей Забавнов 7(095) 967-92-14

"Молл"

Октябрь 2005

Недвижимость

Точка Зрения

Недвижимость и сети Уральского Федерального Округа

Торговля

Выставка Молл-2008

События. Факты

Секреты региональной аналитики-2 // Маркетинг

Красноярск зажигает «Огни» // Проекты

«Мы не только делаем бизнес, мы строим для людей» // Экспансия

Битва за Урал // Обзор УФО

Третья столица // Екатеринбург

Нащупать глубину // Екатеринбург

«ЕВРОПА» в центре города // Проект

Посторонним В… // Челябинск

Первый сибирский, второй уральский // Тюмень

Нефтяной тупик // Нижневартовск

Что дают 60 километров? // Нефтеюганск

Суровый золотник // Сургут

Мал золотник… // Курган

Золотой арендатор // Оператор ТЦ

Выбор в пользу регионов

Индекс

Архив

  • Журнал "Молл" - сентябрь 2005
  • Журнал "Молл" - август 2005
  • Журнал "Молл" N05(19) - июль 2005
  • Журнал "Молл" N04(18) - май 2005
  • Журнал "Молл" N03(17) - апрель 2005
  • Журнал "Молл" N12(16) - март 2005
  • Журнал "Молл" N11(15) - январь 2005
  • Журнал "Молл" N10(14) - декабрь 2004
  • Журнал "Молл" N9(13) - ноябрь 2004
  • Журнал "Молл" N8(12)
  • Журнал "Молл" N7(11)
  • Журнал "Молл" N6(10)
  • Журнал "Молл" N5(9)
  • Журнал "Молл" N4(8)
  • Журнал "Молл" N3(7)
  • Журнал "Молл" N2(6)
  • Журнал "Молл" N1(5)
  • Журнал "Молл" N4
  • Журнал "Молл" N3
  • Журнал "Молл" N2
  • Журнал "Молл" N1


Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Как прорывная технология приобрела репутацию фальш...
904
Что происходит с продажами и спросом на растительн...
1509
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProS...
773
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить сто...
1063
На 20% снизились затраты на оформление и хранение ...
237
Ритейлер уже поставляет более 130 SKU и планирует ...
1663
Рекомендуем посетить
"Молл" Октябрь 2005Недвижимость Секреты региональной аналитики-2 ...

"Молл"

Октябрь 2005

Недвижимость

Секреты региональной аналитики-2 // Маркетинг

Краткая характеристика базовых технологий регионального анализа и сопутствующие сложности создания каждого из ключевых разделов анализа локального рынка.Мнение клиентов аналитических и консалтинговых компаний о качестве услуг.

Красноярск зажигает «Огни» // Проекты

Обзор рынка торговых комплексов в Красноярске. В чем причина дефицита площадей в крупнейшем городе Восточной Сибири. Восполнит ли нишу качественных ТЦ строящийся в Красноярске первый ТРК европейского уровня.

Точка Зрения

«Мы не только делаем бизнес, мы строим для людей» // Экспансия

Дефицит профессиональных услуг в сфере логистики ТЦ. Логистическое подразделение в структуре девелопера или УК. Возможности аутсорсинга.

Недвижимость и сети Уральского Федерального Округа

Битва за Урал // Обзор УФО

УФО сегодня привлекателен как для инвесторов и девелоперов, так и для сетевых операторов. Уральские бизнесмены противостоят натиску федералов. Протекционистская политика региональных администраций. Особенности развития и перспективы рынка.

Третья столица // Екатеринбург

Екатеринбург по социально-экономическим показателям значительно опережает многие российские города. Насколько радужны перспективы развития ТЦ в регионе, и что же все-таки мешает развиваться розничным сетям на Урале?

Нащупать глубину // Екатеринбург

По мнению местных аналитиков, в Екатеринбурге избыток торговых площадей и особенно торговых центров. Так ли это на самом деле? Своими мнениями о степени насыщенности рынка торговых площадей в Екатеринбурге поделятся ведущие эксперты.

«ЕВРОПА» в центре города // Проект

Деловой и торговый центр «Европа» - особенности и преимущества нового проекта.

Посторонним В… // Челябинск

Что означает нынешний потребительский бум в столице суровой и тяжелой индустрии. Об изменениях на потребительском рынке Челябинска и перспективных направлениях. И почему местным девелоперам здесь отдается предпочтение.

Первый сибирский, второй уральский // Тюмень

Тюмень среди российских полумиллионников - один из самых перспективных. О том, чем так привлекателен город для экспансии. Что повлияло на развитие в Тюмени сегмента крупноформатной торговли.

Нефтяной тупик // Нижневартовск

Нижневартовск – город активных и платежеспособных потребителей. Генеральный план предполагает активное строительство новых торговых объектов. В чем интерес иногородних девелоперов. Возможности местных предпринимателей.

Что дают 60 километров? // Нефтеюганск

Нефтеюганск – один из самых богатых российских городов, но инвесторы и девелоперы торговой недвижимости пока обходят его стороной. Почему здесь нет, и когда будут строиться современные ТЦ.

Суровый золотник // Сургут

Сургут остро нуждается в новых форматах торговли и развлечений. Потенциал рынка и планы ритейлеров. Северная специфика.

Мал золотник… // Курган

Курган – город, на который долгое время не обращали внимание. Сегодня потребительский рынок Кургана, наконец, созрел для появления на нем профессиональных торговых центров. О перспективах и проблемах города.

Торговля

Золотой арендатор // Оператор ТЦ

Каких арендаторов хотят видеть в своих ТЦ девелоперы.Чем привлекают потенциальных покупателей магазины «Яшма Золото» и «Стелла-Эксклюзив». О планах по дальнейшему развитию розничной сети компании и сотрудничестве холдинга «Яшма» с ТЦ.

Выставка Молл-2008

Выбор в пользу регионов

9–11 апреля 2008 года состоится пятая специализированная международная выставка торговой недвижимости и розничных сетей «Молл». О концепции выставки и тенденциях развития отрасли торговой недвижимости рассказывает управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.

События. Факты

Индекс

Перечень компаний, брендов и персоналий, упомянутых в номере

Архив

  • Журнал "Молл" - сентябрь 2005
  • Журнал "Молл" - август 2005
  • Журнал "Молл" N05(19) - июль 2005
  • Журнал "Молл" N04(18) - май 2005
  • Журнал "Молл" N03(17) - апрель 2005
  • Журнал "Молл" N12(16) - март 2005
  • Журнал "Молл" N11(15) - январь 2005
  • Журнал "Молл" N10(14) - декабрь 2004
  • Журнал "Молл" N9(13) - ноябрь 2004
  • Журнал "Молл" N8(12)
  • Журнал "Молл" N7(11)
  • Журнал "Молл" N6(10)
  • Журнал "Молл" N5(9)
  • Журнал "Молл" N4(8)
  • Журнал "Молл" N3(7)
  • Журнал "Молл" N2(6)
  • Журнал "Молл" N1(5)
  • Журнал "Молл" N4
  • Журнал "Молл" N3
  • Журнал "Молл" N2
  • Журнал "Молл" N1

Об издании:

Информационно-аналитический, специализированный журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в розничной торговле.

Concept:

Журнал "Молл" работает по схеме b2b и ориентирован на профессиональный рынок..

О том, каким должен быть магазин, удовлетворяющий требованиям современного покупателя, как создать привлекательный имидж торгового центра, какие проекты обязательно будут востребованы в ближайшее время, как обеспечить прозрачность и наблюдаемость предприятий для акционеров и инвесторов, о реальных доходах от инвестиций в торговую недвижимость и многом другом, читайте на страницах отраслевого журнала "Молл".

Объективность и аналитическая направленность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке торговой недвижимости.

Целевая Аудитория:

Владельцы и управляющие компаний, аналитики, эксперты, маркетологи и консультанты, менеджерам по рекламе и PR, представители строительных и инвестиционных, консалтинговых и обеспечивающих компаний, организаций розничной торговли и общественного питания, сферы развлечений и сервиса, законодательных структур.

Тираж и периодичность:

Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год). Тираж: 7000 экземпляров.

Распространение:

Распространяется журнал по России и странам СНГ по подписке в редакции, через каталог “Интер-Почта”, на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях, и по собственной базе VIP рассылки.

По вопросам размещения рекламы обращаться:

Наталья Антонова 7(095) 744-01-70 Сергей Забавнов 7(095) 967-92-14

Краткая характеристика базовых технологий регионального анализа и сопутствующие сложности создания каждого из ключевых разделов анализа локального рынка.Мнение клиентов аналитических и консалтинговых компаний о качестве услуг.

Обзор рынка торговых комплексов в Красноярске. В чем причина дефицита площадей в крупнейшем городе Восточной Сибири. Восполнит ли нишу качественных ТЦ строящийся в Красноярске первый ТРК европейского уровня.

Дефицит профессиональных услуг в сфере логистики ТЦ. Логистическое подразделение в структуре девелопера или УК. Возможности аутсорсинга.

УФО сегодня привлекателен как для инвесторов и девелоперов, так и для сетевых операторов. Уральские бизнесмены противостоят натиску федералов. Протекционистская политика региональных администраций. Особенности развития и перспективы рынка.

Екатеринбург по социально-экономическим показателям значительно опережает многие российские города. Насколько радужны перспективы развития ТЦ в регионе, и что же все-таки мешает развиваться розничным сетям на Урале?

По мнению местных аналитиков, в Екатеринбурге избыток торговых площадей и особенно торговых центров. Так ли это на самом деле? Своими мнениями о степени насыщенности рынка торговых площадей в Екатеринбурге поделятся ведущие эксперты.

Деловой и торговый центр «Европа» - особенности и преимущества нового проекта.

Что означает нынешний потребительский бум в столице суровой и тяжелой индустрии. Об изменениях на потребительском рынке Челябинска и перспективных направлениях. И почему местным девелоперам здесь отдается предпочтение.

Тюмень среди российских полумиллионников - один из самых перспективных. О том, чем так привлекателен город для экспансии. Что повлияло на развитие в Тюмени сегмента крупноформатной торговли.

Нижневартовск – город активных и платежеспособных потребителей. Генеральный план предполагает активное строительство новых торговых объектов. В чем интерес иногородних девелоперов. Возможности местных предпринимателей.

Нефтеюганск – один из самых богатых российских городов, но инвесторы и девелоперы торговой недвижимости пока обходят его стороной. Почему здесь нет, и когда будут строиться современные ТЦ.

Сургут остро нуждается в новых форматах торговли и развлечений. Потенциал рынка и планы ритейлеров. Северная специфика.

Курган – город, на который долгое время не обращали внимание. Сегодня потребительский рынок Кургана, наконец, созрел для появления на нем профессиональных торговых центров. О перспективах и проблемах города.

Каких арендаторов хотят видеть в своих ТЦ девелоперы.Чем привлекают потенциальных покупателей магазины «Яшма Золото» и «Стелла-Эксклюзив». О планах по дальнейшему развитию розничной сети компании и сотрудничестве холдинга «Яшма» с ТЦ.

9–11 апреля 2008 года состоится пятая специализированная международная выставка торговой недвижимости и розничных сетей «Молл». О концепции выставки и тенденциях развития отрасли торговой недвижимости рассказывает управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.

Перечень компаний, брендов и персоналий, упомянутых в номере

Об издании:

Информационно-аналитический, специализированный журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в розничной торговле.

Concept:

Журнал "Молл" работает по схеме b2b и ориентирован на профессиональный рынок..

О том, каким должен быть магазин, удовлетворяющий требованиям современного покупателя, как создать привлекательный имидж торгового центра, какие проекты обязательно будут востребованы в ближайшее время, как обеспечить прозрачность и наблюдаемость предприятий для акционеров и инвесторов, о реальных доходах от инвестиций в торговую недвижимость и многом другом, читайте на страницах отраслевого журнала "Молл".

Объективность и аналитическая направленность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке торговой недвижимости.

Целевая Аудитория:

Владельцы и управляющие компаний, аналитики, эксперты, маркетологи и консультанты, менеджерам по рекламе и PR, представители строительных и инвестиционных, консалтинговых и обеспечивающих компаний, организаций розничной торговли и общественного питания, сферы развлечений и сервиса, законодательных структур.

Тираж и периодичность:

Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год). Тираж: 7000 экземпляров.

Распространение:

Распространяется журнал по России и странам СНГ по подписке в редакции, через каталог “Интер-Почта”, на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях, и по собственной базе VIP рассылки.

По вопросам размещения рекламы обращаться:

Наталья Антонова 7(095) 744-01-70 Сергей Забавнов 7(095) 967-92-14

"Молл"

Октябрь 2005

Недвижимость

Точка Зрения

Недвижимость и сети Уральского Федерального Округа

Торговля

Выставка Молл-2008

События. Факты

Секреты региональной аналитики-2 // Маркетинг

Красноярск зажигает «Огни» // Проекты

«Мы не только делаем бизнес, мы строим для людей» // Экспансия

Битва за Урал // Обзор УФО

Третья столица // Екатеринбург

Нащупать глубину // Екатеринбург

«ЕВРОПА» в центре города // Проект

Посторонним В… // Челябинск

Первый сибирский, второй уральский // Тюмень

Нефтяной тупик // Нижневартовск

Что дают 60 километров? // Нефтеюганск

Суровый золотник // Сургут

Мал золотник… // Курган

Золотой арендатор // Оператор ТЦ

Выбор в пользу регионов

Индекс

Архив

  • Журнал "Молл" - сентябрь 2005
  • Журнал "Молл" - август 2005
  • Журнал "Молл" N05(19) - июль 2005
  • Журнал "Молл" N04(18) - май 2005
  • Журнал "Молл" N03(17) - апрель 2005
  • Журнал "Молл" N12(16) - март 2005
  • Журнал "Молл" N11(15) - январь 2005
  • Журнал "Молл" N10(14) - декабрь 2004
  • Журнал "Молл" N9(13) - ноябрь 2004
  • Журнал "Молл" N8(12)
  • Журнал "Молл" N7(11)
  • Журнал "Молл" N6(10)
  • Журнал "Молл" N5(9)
  • Журнал "Молл" N4(8)
  • Журнал "Молл" N3(7)
  • Журнал "Молл" N2(6)
  • Журнал "Молл" N1(5)
  • Журнал "Молл" N4
  • Журнал "Молл" N3
  • Журнал "Молл" N2
  • Журнал "Молл" N1
"Молл" Октябрь 2005Недвижимость Секреты региональной аналитики-2 ...
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/archive/moll-oktyabr-2005nedvizhimost-sekrety-regionalnoy-analitiki-2/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052