"Молл"
Октябрь 2005
Недвижимость
Секреты региональной аналитики-2 // Маркетинг
Краткая характеристика базовых технологий регионального анализа и сопутствующие сложности создания каждого из ключевых разделов анализа локального рынка.Мнение клиентов аналитических и консалтинговых компаний о качестве услуг.
Красноярск зажигает «Огни» // Проекты
Обзор рынка торговых комплексов в Красноярске. В чем причина дефицита площадей в крупнейшем городе Восточной Сибири. Восполнит ли нишу качественных ТЦ строящийся в Красноярске первый ТРК европейского уровня.
Точка Зрения
«Мы не только делаем бизнес, мы строим для людей» // Экспансия
Дефицит профессиональных услуг в сфере логистики ТЦ. Логистическое подразделение в структуре девелопера или УК. Возможности аутсорсинга.
Недвижимость и сети Уральского Федерального Округа
Битва за Урал // Обзор УФО
УФО сегодня привлекателен как для инвесторов и девелоперов, так и для сетевых операторов. Уральские бизнесмены противостоят натиску федералов. Протекционистская политика региональных администраций. Особенности развития и перспективы рынка.
Третья столица // Екатеринбург
Екатеринбург по социально-экономическим показателям значительно опережает многие российские города. Насколько радужны перспективы развития ТЦ в регионе, и что же все-таки мешает развиваться розничным сетям на Урале?
Нащупать глубину // Екатеринбург
По мнению местных аналитиков, в Екатеринбурге избыток торговых площадей и особенно торговых центров. Так ли это на самом деле? Своими мнениями о степени насыщенности рынка торговых площадей в Екатеринбурге поделятся ведущие эксперты.
«ЕВРОПА» в центре города // Проект
Деловой и торговый центр «Европа» - особенности и преимущества нового проекта.
Посторонним В… // Челябинск
Что означает нынешний потребительский бум в столице суровой и тяжелой индустрии. Об изменениях на потребительском рынке Челябинска и перспективных направлениях. И почему местным девелоперам здесь отдается предпочтение.
Первый сибирский, второй уральский // Тюмень
Тюмень среди российских полумиллионников - один из самых перспективных. О том, чем так привлекателен город для экспансии. Что повлияло на развитие в Тюмени сегмента крупноформатной торговли.
Нефтяной тупик // Нижневартовск
Нижневартовск – город активных и платежеспособных потребителей. Генеральный план предполагает активное строительство новых торговых объектов. В чем интерес иногородних девелоперов. Возможности местных предпринимателей.
Что дают 60 километров? // Нефтеюганск
Нефтеюганск – один из самых богатых российских городов, но инвесторы и девелоперы торговой недвижимости пока обходят его стороной. Почему здесь нет, и когда будут строиться современные ТЦ.
Суровый золотник // Сургут
Сургут остро нуждается в новых форматах торговли и развлечений. Потенциал рынка и планы ритейлеров. Северная специфика.
Мал золотник… // Курган
Курган – город, на который долгое время не обращали внимание. Сегодня потребительский рынок Кургана, наконец, созрел для появления на нем профессиональных торговых центров. О перспективах и проблемах города.
Торговля
Золотой арендатор // Оператор ТЦ
Каких арендаторов хотят видеть в своих ТЦ девелоперы.Чем привлекают потенциальных покупателей магазины «Яшма Золото» и «Стелла-Эксклюзив». О планах по дальнейшему развитию розничной сети компании и сотрудничестве холдинга «Яшма» с ТЦ.
Выставка Молл-2008
Выбор в пользу регионов
9–11 апреля 2008 года состоится пятая специализированная международная выставка торговой недвижимости и розничных сетей «Молл». О концепции выставки и тенденциях развития отрасли торговой недвижимости рассказывает управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
События. Факты
Индекс
Перечень компаний, брендов и персоналий, упомянутых в номере
Архив
- Журнал "Молл" - сентябрь 2005
- Журнал "Молл" - август 2005
- Журнал "Молл" N05(19) - июль 2005
- Журнал "Молл" N04(18) - май 2005
- Журнал "Молл" N03(17) - апрель 2005
- Журнал "Молл" N12(16) - март 2005
- Журнал "Молл" N11(15) - январь 2005
- Журнал "Молл" N10(14) - декабрь 2004
- Журнал "Молл" N9(13) - ноябрь 2004
- Журнал "Молл" N8(12)
- Журнал "Молл" N7(11)
- Журнал "Молл" N6(10)
- Журнал "Молл" N5(9)
- Журнал "Молл" N4(8)
- Журнал "Молл" N3(7)
- Журнал "Молл" N2(6)
- Журнал "Молл" N1(5)
- Журнал "Молл" N4
- Журнал "Молл" N3
- Журнал "Молл" N2
- Журнал "Молл" N1
Об издании:
Информационно-аналитический, специализированный журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в розничной торговле.
Concept:
Журнал "Молл" работает по схеме b2b и ориентирован на профессиональный рынок..
О том, каким должен быть магазин, удовлетворяющий требованиям современного покупателя, как создать привлекательный имидж торгового центра, какие проекты обязательно будут востребованы в ближайшее время, как обеспечить прозрачность и наблюдаемость предприятий для акционеров и инвесторов, о реальных доходах от инвестиций в торговую недвижимость и многом другом, читайте на страницах отраслевого журнала "Молл".
Объективность и аналитическая направленность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке торговой недвижимости.
Целевая Аудитория:
Владельцы и управляющие компаний, аналитики, эксперты, маркетологи и консультанты, менеджерам по рекламе и PR, представители строительных и инвестиционных, консалтинговых и обеспечивающих компаний, организаций розничной торговли и общественного питания, сферы развлечений и сервиса, законодательных структур.
Тираж и периодичность:
Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год). Тираж: 7000 экземпляров.
Распространение:
Распространяется журнал по России и странам СНГ по подписке в редакции, через каталог “Интер-Почта”, на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях, и по собственной базе VIP рассылки.
По вопросам размещения рекламы обращаться:
Наталья Антонова 7(095) 744-01-70 Сергей Забавнов 7(095) 967-92-14
Краткая характеристика базовых технологий регионального анализа и сопутствующие сложности создания каждого из ключевых разделов анализа локального рынка.Мнение клиентов аналитических и консалтинговых компаний о качестве услуг.
Обзор рынка торговых комплексов в Красноярске. В чем причина дефицита площадей в крупнейшем городе Восточной Сибири. Восполнит ли нишу качественных ТЦ строящийся в Красноярске первый ТРК европейского уровня.
Дефицит профессиональных услуг в сфере логистики ТЦ. Логистическое подразделение в структуре девелопера или УК. Возможности аутсорсинга.
УФО сегодня привлекателен как для инвесторов и девелоперов, так и для сетевых операторов. Уральские бизнесмены противостоят натиску федералов. Протекционистская политика региональных администраций. Особенности развития и перспективы рынка.
Екатеринбург по социально-экономическим показателям значительно опережает многие российские города. Насколько радужны перспективы развития ТЦ в регионе, и что же все-таки мешает развиваться розничным сетям на Урале?
По мнению местных аналитиков, в Екатеринбурге избыток торговых площадей и особенно торговых центров. Так ли это на самом деле? Своими мнениями о степени насыщенности рынка торговых площадей в Екатеринбурге поделятся ведущие эксперты.
Деловой и торговый центр «Европа» - особенности и преимущества нового проекта.
Что означает нынешний потребительский бум в столице суровой и тяжелой индустрии. Об изменениях на потребительском рынке Челябинска и перспективных направлениях. И почему местным девелоперам здесь отдается предпочтение.
Тюмень среди российских полумиллионников - один из самых перспективных. О том, чем так привлекателен город для экспансии. Что повлияло на развитие в Тюмени сегмента крупноформатной торговли.
Нижневартовск – город активных и платежеспособных потребителей. Генеральный план предполагает активное строительство новых торговых объектов. В чем интерес иногородних девелоперов. Возможности местных предпринимателей.
Нефтеюганск – один из самых богатых российских городов, но инвесторы и девелоперы торговой недвижимости пока обходят его стороной. Почему здесь нет, и когда будут строиться современные ТЦ.
Сургут остро нуждается в новых форматах торговли и развлечений. Потенциал рынка и планы ритейлеров. Северная специфика.
Курган – город, на который долгое время не обращали внимание. Сегодня потребительский рынок Кургана, наконец, созрел для появления на нем профессиональных торговых центров. О перспективах и проблемах города.
Каких арендаторов хотят видеть в своих ТЦ девелоперы.Чем привлекают потенциальных покупателей магазины «Яшма Золото» и «Стелла-Эксклюзив». О планах по дальнейшему развитию розничной сети компании и сотрудничестве холдинга «Яшма» с ТЦ.
9–11 апреля 2008 года состоится пятая специализированная международная выставка торговой недвижимости и розничных сетей «Молл». О концепции выставки и тенденциях развития отрасли торговой недвижимости рассказывает управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
Перечень компаний, брендов и персоналий, упомянутых в номере
Об издании:
Информационно-аналитический, специализированный журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в розничной торговле.
Concept:
Журнал "Молл" работает по схеме b2b и ориентирован на профессиональный рынок..
О том, каким должен быть магазин, удовлетворяющий требованиям современного покупателя, как создать привлекательный имидж торгового центра, какие проекты обязательно будут востребованы в ближайшее время, как обеспечить прозрачность и наблюдаемость предприятий для акционеров и инвесторов, о реальных доходах от инвестиций в торговую недвижимость и многом другом, читайте на страницах отраслевого журнала "Молл".
Объективность и аналитическая направленность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке торговой недвижимости.
Целевая Аудитория:
Владельцы и управляющие компаний, аналитики, эксперты, маркетологи и консультанты, менеджерам по рекламе и PR, представители строительных и инвестиционных, консалтинговых и обеспечивающих компаний, организаций розничной торговли и общественного питания, сферы развлечений и сервиса, законодательных структур.
Тираж и периодичность:
Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год). Тираж: 7000 экземпляров.
Распространение:
Распространяется журнал по России и странам СНГ по подписке в редакции, через каталог “Интер-Почта”, на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях, и по собственной базе VIP рассылки.
По вопросам размещения рекламы обращаться:
Наталья Антонова 7(095) 744-01-70 Сергей Забавнов 7(095) 967-92-14
"Молл"
Октябрь 2005
Недвижимость
Точка Зрения
Недвижимость и сети Уральского Федерального Округа
Торговля
Выставка Молл-2008
События. Факты
Секреты региональной аналитики-2 // Маркетинг
Красноярск зажигает «Огни» // Проекты
«Мы не только делаем бизнес, мы строим для людей» // Экспансия
Битва за Урал // Обзор УФО
Третья столица // Екатеринбург
Нащупать глубину // Екатеринбург
«ЕВРОПА» в центре города // Проект
Посторонним В… // Челябинск
Первый сибирский, второй уральский // Тюмень
Нефтяной тупик // Нижневартовск
Что дают 60 километров? // Нефтеюганск
Суровый золотник // Сургут
Мал золотник… // Курган
Золотой арендатор // Оператор ТЦ
Выбор в пользу регионов
Индекс
Архив
- Журнал "Молл" - сентябрь 2005
- Журнал "Молл" - август 2005
- Журнал "Молл" N05(19) - июль 2005
- Журнал "Молл" N04(18) - май 2005
- Журнал "Молл" N03(17) - апрель 2005
- Журнал "Молл" N12(16) - март 2005
- Журнал "Молл" N11(15) - январь 2005
- Журнал "Молл" N10(14) - декабрь 2004
- Журнал "Молл" N9(13) - ноябрь 2004
- Журнал "Молл" N8(12)
- Журнал "Молл" N7(11)
- Журнал "Молл" N6(10)
- Журнал "Молл" N5(9)
- Журнал "Молл" N4(8)
- Журнал "Молл" N3(7)
- Журнал "Молл" N2(6)
- Журнал "Молл" N1(5)
- Журнал "Молл" N4
- Журнал "Молл" N3
- Журнал "Молл" N2
- Журнал "Молл" N1