23 декабря 2007, 00:00 23 просмотра

Франшиза на анализы: лаборатория «Инвитро» запускает партнерскую программу

Как стало известно, независимая лаборатория «Инвитро» (занимается биохимическими анализами) запускает франчайзинговую программу. В компании считают, что новая стратегия позволит за год повысить оборот «Инвитро» на 20%.

«Начав продавать франшизу, мы рассчитываем за ближайшие год-два увеличить количество медицинских офисов в Москве до 25. Также мы привлечем к нашему бизнесу людей с новыми идеями»,- говорит директор по франчайзингу «Инвитро» Сергей Амбросов. По его прогнозу, франшиза увеличит оборот компании, который в 2005 году составит $11 млн, еще на 20%.

«Инвитро» специализируется на медицинских анализах (крови, мочи, кала и т. п.). Владеет десятью офисами в Москве и двумя лабораториями. По оценке компании, доля «Инвитро» на рынке диагностических услуг столицы составляет 17–23%. Оборот в 2004 году - $8 млн. В 2005 году «Инвитро» собирается построить еще пять представительств.

Продавать франшизу «Инвитро» будет консалтинговая компания «Магазин готового бизнеса». По условиям программы франчайзи должен будет предоставить тот же перечень услуг, что и «Инвитро» (более 750 видов исследований). Непосредственно анализы будут производиться в лабораториях компании, франчайзи будут оплачивать их услуги со скидкой в 30%.

Стоимость создания одного процедурного кабинета оценивается в $35 000, фиксированные роялти составят $1 тыс. в месяц. Предполагается, что срок окупаемости инвестиций для франчайзи составит полтора-два года.

Эксперты называют решение «Инвитро» своевременным. «Инвитро» достигло в своем развитии критической точки, поэтому франшиза - единственный способ для них развиваться дальше»,- уверен гендиректор маркетингового агентства Advinter Ян Шайер. С ним соглашается руководитель отдела франчайзинга консалтинговой компании «Республика идей» Виталий Мокрушин. «Медицина сейчас - очень перспективное и прибыльное направление бизнеса, поэтому франчайзинговая программа «Инвитро» может принести компании большие доходы»,- считает эксперт.

«Опыт подобных действий показывает, что чем технологичнее бизнес, тем легче его развивать через франшизу, - говорит управляющий партнер BBPG Consulting Алексей Тихомиров. - Но для его развития необходим либо очень квалифицированный персонал, либо точная инструкция для него». Однако Ян Шайер из Advinter напоминает, что в Москве сейчас очень много профессиональных медицинских работников, для которых начать собственное дело слишком сложно. «С раскрученным брэндом «Инвитро» у них появится такая возможность», - резюмирует Шайер.

 

 

© Александр Демчук, Бизнес/Мониторинг СМИ, 13.02.2005

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Как прорывная технология приобрела репутацию фальш...
904
Что происходит с продажами и спросом на растительн...
1509
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProS...
773
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить сто...
1063
На 20% снизились затраты на оформление и хранение ...
237
Ритейлер уже поставляет более 130 SKU и планирует ...
1663
Рекомендуем посетить
Франшиза на анализы: лаборатория «Инвитро» запускает партнерскую программу

Как стало известно, независимая лаборатория «Инвитро» (занимается биохимическими анализами) запускает франчайзинговую программу. В компании считают, что новая стратегия позволит за год повысить оборот «Инвитро» на 20%.

«Начав продавать франшизу, мы рассчитываем за ближайшие год-два увеличить количество медицинских офисов в Москве до 25. Также мы привлечем к нашему бизнесу людей с новыми идеями»,- говорит директор по франчайзингу «Инвитро» Сергей Амбросов. По его прогнозу, франшиза увеличит оборот компании, который в 2005 году составит $11 млн, еще на 20%.

«Инвитро» специализируется на медицинских анализах (крови, мочи, кала и т. п.). Владеет десятью офисами в Москве и двумя лабораториями. По оценке компании, доля «Инвитро» на рынке диагностических услуг столицы составляет 17–23%. Оборот в 2004 году - $8 млн. В 2005 году «Инвитро» собирается построить еще пять представительств.

Продавать франшизу «Инвитро» будет консалтинговая компания «Магазин готового бизнеса». По условиям программы франчайзи должен будет предоставить тот же перечень услуг, что и «Инвитро» (более 750 видов исследований). Непосредственно анализы будут производиться в лабораториях компании, франчайзи будут оплачивать их услуги со скидкой в 30%.

Стоимость создания одного процедурного кабинета оценивается в $35 000, фиксированные роялти составят $1 тыс. в месяц. Предполагается, что срок окупаемости инвестиций для франчайзи составит полтора-два года.

Эксперты называют решение «Инвитро» своевременным. «Инвитро» достигло в своем развитии критической точки, поэтому франшиза - единственный способ для них развиваться дальше»,- уверен гендиректор маркетингового агентства Advinter Ян Шайер. С ним соглашается руководитель отдела франчайзинга консалтинговой компании «Республика идей» Виталий Мокрушин. «Медицина сейчас - очень перспективное и прибыльное направление бизнеса, поэтому франчайзинговая программа «Инвитро» может принести компании большие доходы»,- считает эксперт.

«Опыт подобных действий показывает, что чем технологичнее бизнес, тем легче его развивать через франшизу, - говорит управляющий партнер BBPG Consulting Алексей Тихомиров. - Но для его развития необходим либо очень квалифицированный персонал, либо точная инструкция для него». Однако Ян Шайер из Advinter напоминает, что в Москве сейчас очень много профессиональных медицинских работников, для которых начать собственное дело слишком сложно. «С раскрученным брэндом «Инвитро» у них появится такая возможность», - резюмирует Шайер.

 

 

Франшиза на анализы: лаборатория «Инвитро» запускает партнерскую программу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/archive/franshiza-na-analizy-laboratoriya-invitro-zapuskaet-partnerskuyu-programmu/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052