Практика
16 мая 2024, 10:56 539 просмотров

Метод ВкусВилл. Управленческий практикум

Trends Research & Benchmarking Agency

21 мая 2024, 13.00 -15.00 ОНЛАЙН

Управленческий практикум "МЕТОД ВКУСВИЛЛ".

Не пропустите!

Что составляет суть необычной управленческой концепции ВкусВилл, которая дает такой результат? Сами топ-менеджеры сети называют это "клиентократией" - особым комплексом подходов к управлению, "операционке" и мотивации, обеспечивающие прорыв.

Вы сможете неформально пообщаться и задать все интересующие вопросы!

Ведущий практикума: в недавнем- Член Совета директоров ВкусВилл.

В программе:

  • Что такое клиентократия и как это работает в практике?
  • Система «заказчик-исполнитель» как основа управления.
  • Задвоение процессов/исполнителей как сознательный подход.
  • Что такое система обещаний? Как это работает? История возникновения, сложности, встречающиеся на пути внедрения.
  • Как влиять на результат без штрафов и KPI? Какие показатели учитывать и как в них не утонуть? Система отчетности «ВкусВилл». Если не KPI, то что?
  • Коммуникационные преграды: как сломать порочный круг плохой коммуникации и конфликтов между подразделениями.
  • Философия результативных совещаний.
  • Ответственность за результат и доверие. Есть ли между этими понятиями что-то общее?
  • Что делать, если верхи не могут, а низы не хотят. Смена фокуса ответственности.
  • Система мотивации сотрудников.

Формат: демократичный, в формате активного диалога со спикером. Вы сможете задать любые вопросы!

Регистрация на info@protrendy.ru

Корпоративный пакет 50 тр (до 5 чел), индивидуальное участие 20 тр.

другие мероприятия можно посмотреть НА САЙТЕ.

Статья относится к тематикам: Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Метод ВкусВилл. Управленческий практикум

21 мая 2024, 13.00 -15.00 ОНЛАЙН

Управленческий практикум "МЕТОД ВКУСВИЛЛ".

Не пропустите!

Что составляет суть необычной управленческой концепции ВкусВилл, которая дает такой результат? Сами топ-менеджеры сети называют это "клиентократией" - особым комплексом подходов к управлению, "операционке" и мотивации, обеспечивающие прорыв.

Вы сможете неформально пообщаться и задать все интересующие вопросы!

Ведущий практикума: в недавнем- Член Совета директоров ВкусВилл.

В программе:

  • Что такое клиентократия и как это работает в практике?
  • Система «заказчик-исполнитель» как основа управления.
  • Задвоение процессов/исполнителей как сознательный подход.
  • Что такое система обещаний? Как это работает? История возникновения, сложности, встречающиеся на пути внедрения.
  • Как влиять на результат без штрафов и KPI? Какие показатели учитывать и как в них не утонуть? Система отчетности «ВкусВилл». Если не KPI, то что?
  • Коммуникационные преграды: как сломать порочный круг плохой коммуникации и конфликтов между подразделениями.
  • Философия результативных совещаний.
  • Ответственность за результат и доверие. Есть ли между этими понятиями что-то общее?
  • Что делать, если верхи не могут, а низы не хотят. Смена фокуса ответственности.
  • Система мотивации сотрудников.

Формат: демократичный, в формате активного диалога со спикером. Вы сможете задать любые вопросы!

Регистрация на info@protrendy.ru

Корпоративный пакет 50 тр (до 5 чел), индивидуальное участие 20 тр.

другие мероприятия можно посмотреть НА САЙТЕ.

управлениеМетод ВкусВилл. Управленческий практикум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metod-vkusvill-upravlencheskiy-praktikum-21-maya/2024-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052