FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 сентября 2023, 13:39 174606 просмотров

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Золото Магнитного моря»

Магнит

«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает акцию «Золото Магнитного моря» для держателей карт лояльности розничной сети.

За покупки можно будет получить «магнеты» - игровые монеты с символами древних цивилизаций: Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима, Лидийского царства, Древнего Китая, а также магнеты с символикой спонсоров и редкие магнеты «Магнит». Коллекция включает 23 уникальные игровые монеты.

Механика новой кампании знакома покупателям «Магнита» по акциям лояльности «Скрепыши»: в магазинах «Магнит» «у дома», «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» будет выдаваться одна магнета в бумажном саше за каждые 500 рублей в чеке, в супермаркетах и суперсторах – две магнеты за каждые 1000 рублей в чеке при предъявлении карты лояльности (исключая табачные изделия и алкоголь). Условия одинаковы для офлайн- и онлайн-покупателей.

Кроме того, саше с магнетой можно получить при покупке товаров-спонсоров акции, а также приняв участие в игре в мобильном приложении «Магнита». Те, кому попадется редкая магнета от «Магнита», получат гарантированные призы от розничной сети. Амбассадором акции является популярный блогер Влад Бумага, в коллекции будет представлена магнета с его профилем.

Всего компания приготовила 145 млн игровых монет, которые можно использовать и как фишки в настольной игре, а также альбомы для коллекционирования с настольной игрой и сундучки для хранения магнет.

Акция продлится до 10 октября 2023 года.

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«В этом году мы запускаем новую акцию «Золото Магнитного моря». Такие акции с выдачей уникальных призов непосредственно на кассе позволяют получить моментальный позитивный отклик у покупателей, а игровая составляющая повышает их вовлеченность и лояльность. Все это побуждает их чаще посещать наши магазины. На этот раз мы дополнили акцию познавательной составляющей: альбомы, которые мы приготовили для коллекционеров магнет, содержат описания древних государств и их символов: животных, исторических и мифических персонажей, исторических памятников и архитектурных элементов, изображенных на магнетах».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Золото Магнитного моря»

«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает акцию «Золото Магнитного моря» для держателей карт лояльности розничной сети.

За покупки можно будет получить «магнеты» - игровые монеты с символами древних цивилизаций: Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима, Лидийского царства, Древнего Китая, а также магнеты с символикой спонсоров и редкие магнеты «Магнит». Коллекция включает 23 уникальные игровые монеты.

Механика новой кампании знакома покупателям «Магнита» по акциям лояльности «Скрепыши»: в магазинах «Магнит» «у дома», «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» будет выдаваться одна магнета в бумажном саше за каждые 500 рублей в чеке, в супермаркетах и суперсторах – две магнеты за каждые 1000 рублей в чеке при предъявлении карты лояльности (исключая табачные изделия и алкоголь). Условия одинаковы для офлайн- и онлайн-покупателей.

Кроме того, саше с магнетой можно получить при покупке товаров-спонсоров акции, а также приняв участие в игре в мобильном приложении «Магнита». Те, кому попадется редкая магнета от «Магнита», получат гарантированные призы от розничной сети. Амбассадором акции является популярный блогер Влад Бумага, в коллекции будет представлена магнета с его профилем.

Всего компания приготовила 145 млн игровых монет, которые можно использовать и как фишки в настольной игре, а также альбомы для коллекционирования с настольной игрой и сундучки для хранения магнет.

Акция продлится до 10 октября 2023 года.

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«В этом году мы запускаем новую акцию «Золото Магнитного моря». Такие акции с выдачей уникальных призов непосредственно на кассе позволяют получить моментальный позитивный отклик у покупателей, а игровая составляющая повышает их вовлеченность и лояльность. Все это побуждает их чаще посещать наши магазины. На этот раз мы дополнили акцию познавательной составляющей: альбомы, которые мы приготовили для коллекционеров магнет, содержат описания древних государств и их символов: животных, исторических и мифических персонажей, исторических памятников и архитектурных элементов, изображенных на магнетах».

Магнит, торговая сеть, лояльность«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Золото Магнитного моря»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magnit-zapuskaet-novuyu-aktsiyu-loyalnosti-zoloto-magnitnogo-morya/2023-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052