FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 декабря 2022, 23:23 1667 просмотров

Эффективные инструменты продвижения органических производителей на рынке России

АйТиИ Экспо Интернешнл

Как выставки и профессиональные конкурсы помогают популяризировать органику и способствовать продвижению органических производителей на рынке России.

В течение последних нескольких лет наблюдается стабильный рост спроса на продукцию органического происхождения. Этому способствовало несколько факторов: вступивший в силу в начале 2020 года закон «Об органической продукции», тренд на заботу о своем здоровье, усилившийся с началом пандемии. Все это привело в том числе и к стремительному росту количества органических производителей.

Выставка WorldFood Moscow уже не первый год поддерживает органических производителей. Так, на площадке выставки уже в третий раз состоялось награждение победителей конкурса WorldFood Organic. Но впервые в 2022 году соорганизатором конкурса стал Фонд "Органика".

В преддверии нового выставочного сезона мы поговорили с директором фонда, Вячеславом Федюниным, о миссии фонда, предварительных итогах первого года активности, а также о том, как такие форматы как выставка и конкурс могут помочь производителям органической продукции.

Смотреть интервью>>>

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эффективные инструменты продвижения органических производителей на рынке России

Как выставки и профессиональные конкурсы помогают популяризировать органику и способствовать продвижению органических производителей на рынке России.

В течение последних нескольких лет наблюдается стабильный рост спроса на продукцию органического происхождения. Этому способствовало несколько факторов: вступивший в силу в начале 2020 года закон «Об органической продукции», тренд на заботу о своем здоровье, усилившийся с началом пандемии. Все это привело в том числе и к стремительному росту количества органических производителей.

Выставка WorldFood Moscow уже не первый год поддерживает органических производителей. Так, на площадке выставки уже в третий раз состоялось награждение победителей конкурса WorldFood Organic. Но впервые в 2022 году соорганизатором конкурса стал Фонд "Органика".

В преддверии нового выставочного сезона мы поговорили с директором фонда, Вячеславом Федюниным, о миссии фонда, предварительных итогах первого года активности, а также о том, как такие форматы как выставка и конкурс могут помочь производителям органической продукции.

Смотреть интервью>>>

производство, производителиЭффективные инструменты продвижения органических производителей на рынке России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/effektivnye-instrumenty-prodvizheniya-organicheskikh-proizvoditeley-na-rynke-rossii/2022-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052