E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 января 2023, 15:26 1507 просмотров

Бенчмарки роста прибыли при внедрении динамического ценообразования, по специализациям ритейла и маркетплейсам

Imprice - система динамического ценообразования

На сколько вырастет валовая прибыль наших магазинов? — 

вопрос, который интересует большинство ритейлеров, внедряющих динамическое ценообразование.

Мы обобщили опыты внедрений динамического ценообразования, и опубликовали следующую статистику:

Бенчмарки роста прибыли и продаж в ритейле России и СНГ,

с разбивкой по видам ритейла и маркетплейсам.

➜ Факторы, влияющие на величину и скорость приростов.

Это поможет оценить потенциальный эффект от внедрения динамического ценообразования в вашем сегменте ритейла, с учетов специфики ваших магазинов.

Статистика по маркетплейсам

Каждый маркетплейс имеет свою специфику: правила, технические особенности, состав селлеров (продавцов товаров).

Следствие: у одного и того же ритейлера прирост прибыли от динамического ценообразования меняется в зависимости от маркетплейса:

Бенчмарки для фуд-ритейла, аптек, дрогери, DIY и других специализаций ритейла можно изучить в статье по ссылке:

https://imprice.ru/benchmarks

---

— Есть вопросы о ценообразовании? Пытаетесь увеличить валовую прибыль?  

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice. Это бесплатно! 

 Звоните: +7 812 748-22-31  

Пишите: info@imprice.ai  

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бенчмарки роста прибыли при внедрении динамического ценообразования, по специализациям ритейла и маркетплейсам

На сколько вырастет валовая прибыль наших магазинов? — 

вопрос, который интересует большинство ритейлеров, внедряющих динамическое ценообразование.

Мы обобщили опыты внедрений динамического ценообразования, и опубликовали следующую статистику:

Бенчмарки роста прибыли и продаж в ритейле России и СНГ,

с разбивкой по видам ритейла и маркетплейсам.

➜ Факторы, влияющие на величину и скорость приростов.

Это поможет оценить потенциальный эффект от внедрения динамического ценообразования в вашем сегменте ритейла, с учетов специфики ваших магазинов.

Статистика по маркетплейсам

Каждый маркетплейс имеет свою специфику: правила, технические особенности, состав селлеров (продавцов товаров).

Следствие: у одного и того же ритейлера прирост прибыли от динамического ценообразования меняется в зависимости от маркетплейса:

Бенчмарки для фуд-ритейла, аптек, дрогери, DIY и других специализаций ритейла можно изучить в статье по ссылке:

https://imprice.ru/benchmarks

---

— Есть вопросы о ценообразовании? Пытаетесь увеличить валовую прибыль?  

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice. Это бесплатно! 

 Звоните: +7 812 748-22-31  

Пишите: info@imprice.ai  

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru

e-commerce, fmcg, diy, аптечный ритейл, сеть гипермаркетов, ozon, wildberriesБенчмарки роста прибыли при внедрении динамического ценообразования, по специализациям ритейла и маркетплейсам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/benchmarki-rosta-pribyli-pri-vnedrenii-dinamicheskogo-tsenoobrazovaniya-po-spetsializatsiyam-riteyla/2023-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052