Зарубежный опыт торговли
Торговый персонал
13 февраля 2024, 17:39 3076 просмотров

Walmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками

Крупнейшие работодатели США (Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron, Starbucks) и ряд европейских брендов (такие как Nestle и AstraZeneca) пользуются стартапом Aware для отслеживания разговоров среди сотрудников компании, пишет CNBC

tsyhun/ Shutterstock

tsyhun/ Shutterstock

Аналитический инструмент Aware позволяет пользователям в руководствах компаний отслеживать сообщения сотрудников, их возраст, местоположение, подразделение, стаж или должностные функции. Как отметил соучредитель и генеральный директор стартапа Джефф Шуман, ИИ помогает компаниям в реальном времени «понимать риски в своих коммуникациях». Модели ИИ также могут выявлять издевательства, преследования, дискриминацию, несоблюдение требований и другое неподобающее поведение. 

Представители стартапа рассказали о том, что Walmart, T-Mobile, Chevron и Starbucks используют ее технологии для управления рисками и контроля за соблюдением требований со стороны сотрудников. Представитель AstraZeneca заявил, что компания использует продукт eDiscovery (отдельный инструмент от стартапа), но не использует аналитику для мониторинга настроений или токсичности. Компания Delta сообщила, что она использует аналитику для мониторинга тенденций и настроений как способ сбора отзывов от сотрудников и других заинтересованных сторон, а также для хранения юридических записей на своей платформе социальных сетей. 

В прошлом году в мире выросла тенденция наблюдать за сотрудниками с помощью инструментов ИИ. Представители компании Aware рассказали, что используют данные своих корпоративных клиентов для обучения собственных моделей машинного обучения. По сведениям компании, хранилище данных Aware содержит около 6,5 млрд сообщений, что представляет собой около 20 млрд индивидуальных взаимодействий более чем с 3 млн сотрудников.

Сеть «Связной» задолжала заработную плату почти 5 тысячам сотрудников

HeadHunter: 60% россиян уверены, что в малом бизнесе выше ценят каждого сотрудника

Логотип Walmart

Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и&nb...

Подробнее о компании
Логотип Starbucks

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками

Крупнейшие работодатели США (Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron, Starbucks) и ряд европейских брендов (такие как Nestle и AstraZeneca) пользуются стартапом Aware для отслеживания разговоров среди сотрудников компании, пишет CNBC

tsyhun/ Shutterstock

tsyhun/ Shutterstock

Аналитический инструмент Aware позволяет пользователям в руководствах компаний отслеживать сообщения сотрудников, их возраст, местоположение, подразделение, стаж или должностные функции. Как отметил соучредитель и генеральный директор стартапа Джефф Шуман, ИИ помогает компаниям в реальном времени «понимать риски в своих коммуникациях». Модели ИИ также могут выявлять издевательства, преследования, дискриминацию, несоблюдение требований и другое неподобающее поведение. 

Представители стартапа рассказали о том, что Walmart, T-Mobile, Chevron и Starbucks используют ее технологии для управления рисками и контроля за соблюдением требований со стороны сотрудников. Представитель AstraZeneca заявил, что компания использует продукт eDiscovery (отдельный инструмент от стартапа), но не использует аналитику для мониторинга настроений или токсичности. Компания Delta сообщила, что она использует аналитику для мониторинга тенденций и настроений как способ сбора отзывов от сотрудников и других заинтересованных сторон, а также для хранения юридических записей на своей платформе социальных сетей. 

В прошлом году в мире выросла тенденция наблюдать за сотрудниками с помощью инструментов ИИ. Представители компании Aware рассказали, что используют данные своих корпоративных клиентов для обучения собственных моделей машинного обучения. По сведениям компании, хранилище данных Aware содержит около 6,5 млрд сообщений, что представляет собой около 20 млрд индивидуальных взаимодействий более чем с 3 млн сотрудников.

Сеть «Связной» задолжала заработную плату почти 5 тысячам сотрудников

HeadHunter: 60% россиян уверены, что в малом бизнесе выше ценят каждого сотрудника

персонал, исследование, техникаWalmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-delta-i-starbucks-polzuyutsya-ii-dlya-slezhki-za-sotrudnikami-13-fevralya-2024-237685/2024-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052