E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 февраля 2024, 10:46 4684 просмотра

В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров

Онлайн-ритейлер Ozon запустил новый раздел проверенных брендов — Ozon Fashion. В нем собраны товары от известных международных брендов и российских дизайнеров, а клиентам площадки по-прежнему доступны оплата после примерки и бесплатные возвраты.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Онлайн-ритейлер Ozon расширил востребованный ассортимент в категории Fashion — для этого маркетплейс планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров в 2024 году. В новом разделе представлены оригинальные товары категории fashion от более двух тысяч ведущих мировых и российских брендов. Среди них — Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle You, Charuel и другие.

«Развитие направления Fashion является для нас приоритетом на этот год. В прошлом году оборот категории Fashion на Ozon вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тысяч предпринимателей и брендов — в этом году мы намерены расширить их число еще в 1,5 раза. Одежду и обувь на площадке покупают уже более 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022-м. Мы продолжим кратно наращивать продажи в Fashion за счет расширения модного ассортимента», — отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.

Ozon внимательно относится к качеству товаров, которые продавцы размещают на маркетплейсе, и совершенствует меры по борьбе с контрафактной продукцией. Весь ассортимент категории одежда, обувь и аксессуары проходит тщательную проверку, а для раздела Ozon Fashion проводится дополнительная проверка документов на бренды для существующих и для новых продавцов.

Автомобильный маркетплейс CarClick и онлайн-ритейлер Ozon договорились о сотрудничестве

Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров

Онлайн-ритейлер Ozon запустил новый раздел проверенных брендов — Ozon Fashion. В нем собраны товары от известных международных брендов и российских дизайнеров, а клиентам площадки по-прежнему доступны оплата после примерки и бесплатные возвраты.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Онлайн-ритейлер Ozon расширил востребованный ассортимент в категории Fashion — для этого маркетплейс планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров в 2024 году. В новом разделе представлены оригинальные товары категории fashion от более двух тысяч ведущих мировых и российских брендов. Среди них — Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle You, Charuel и другие.

«Развитие направления Fashion является для нас приоритетом на этот год. В прошлом году оборот категории Fashion на Ozon вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тысяч предпринимателей и брендов — в этом году мы намерены расширить их число еще в 1,5 раза. Одежду и обувь на площадке покупают уже более 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022-м. Мы продолжим кратно наращивать продажи в Fashion за счет расширения модного ассортимента», — отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.

Ozon внимательно относится к качеству товаров, которые продавцы размещают на маркетплейсе, и совершенствует меры по борьбе с контрафактной продукцией. Весь ассортимент категории одежда, обувь и аксессуары проходит тщательную проверку, а для раздела Ozon Fashion проводится дополнительная проверка документов на бренды для существующих и для новых продавцов.

Автомобильный маркетплейс CarClick и онлайн-ритейлер Ozon договорились о сотрудничестве

Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе

ozon, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиВ 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2024-godu-ozon-planiruet-v-1-5-raza-uvelichit-kolichestvo-prodavtsov-modnykh-t-21-fevralya-2024-237928/2024-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052