Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 апреля 2024, 13:03 3413 просмотра

У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»

У велокурьеров, которые сотрудничают с «Яндекс Лавкой» и «Едой», появились велопомощники.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Они будут находиться в районах дарксторов «Лавки» и помогать курьерам-партнерам сервисов. Велопомощники «Лавки» сдают тест на знание ПДД и проходят дополнительное обучение. Они также будут следить за соблюдением правил парковки велосипедов у дарксторов сервиса и напоминать курьерам-партнёрам о правилах дорожного движения. За помощью и консультацией к велопомощникам «Лавки» могут обращаться велокурьеры разных сервисов. Благодаря этому процесс доставки в городе станет комфортнее и безопаснее.

Первые велопомощники появились в Москве. Они будут помогать на территории 72 дарксторов «Лавки» ― это более 20% от их общего числа в столице. В первую очередь, это будут районы с оживлёнными дорогами, где чаще всего бывают курьеры на велосипедах. За каждым велопомощником будет закреплено от 10 дарксторов. Они будут приезжать в дарксторы несколько раз в неделю, чтобы помочь велокурьерам-партнерам «Лавки» и «Еды» и других сервисов доставки.

В случае, если что-то сломается, велопомощники смогут починить велосипед с помощью ремонтного набора, который есть во всех дарксторах. Также они будут дежурить на опасных участках дороги и следить, чтобы курьеры спешивались на пешеходных переходах и соблюдали скоростные ограничения. Если помощник заметит нарушения, он напомнит велокурьеру о ПДД.

Первые велопомощники закреплены за дарксторами «Лавки» на Кутузовском проспекте, в «Москва-Сити», в районах Крылатское и Тропарево-Никулино, а также в районах ЦАО. Если же что-то случится на территории другого даркстора, туда оперативно направят помощь. При необходимости, в будущем там может появиться постоянный помощник.

Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»

У велокурьеров, которые сотрудничают с «Яндекс Лавкой» и «Едой», появились велопомощники.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Они будут находиться в районах дарксторов «Лавки» и помогать курьерам-партнерам сервисов. Велопомощники «Лавки» сдают тест на знание ПДД и проходят дополнительное обучение. Они также будут следить за соблюдением правил парковки велосипедов у дарксторов сервиса и напоминать курьерам-партнёрам о правилах дорожного движения. За помощью и консультацией к велопомощникам «Лавки» могут обращаться велокурьеры разных сервисов. Благодаря этому процесс доставки в городе станет комфортнее и безопаснее.

Первые велопомощники появились в Москве. Они будут помогать на территории 72 дарксторов «Лавки» ― это более 20% от их общего числа в столице. В первую очередь, это будут районы с оживлёнными дорогами, где чаще всего бывают курьеры на велосипедах. За каждым велопомощником будет закреплено от 10 дарксторов. Они будут приезжать в дарксторы несколько раз в неделю, чтобы помочь велокурьерам-партнерам «Лавки» и «Еды» и других сервисов доставки.

В случае, если что-то сломается, велопомощники смогут починить велосипед с помощью ремонтного набора, который есть во всех дарксторах. Также они будут дежурить на опасных участках дороги и следить, чтобы курьеры спешивались на пешеходных переходах и соблюдали скоростные ограничения. Если помощник заметит нарушения, он напомнит велокурьеру о ПДД.

Первые велопомощники закреплены за дарксторами «Лавки» на Кутузовском проспекте, в «Москва-Сити», в районах Крылатское и Тропарево-Никулино, а также в районах ЦАО. Если же что-то случится на территории другого даркстора, туда оперативно направят помощь. При необходимости, в будущем там может появиться постоянный помощник.

Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках

Яндекс Лавка, доставка, логистикаУ курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-kurerov-yandeks-lavki-poyavilis-pomoshchniki-12-aprelya-2024-239757/2024-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052