7 апреля 2023, 19:37
9368 просмотров
Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд
Американская сеть кофеен Starbucks Corp. стала самой дорогой в сегменте общественного питания по итогам 2022 года — стоимость бренда выросла на 17%, до $53,4 млрд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance.
Dom J/ Pexels
На втором месте рейтинга — сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до $36,9 млрд.
Третье место в рейтинге заняла сеть KFC ($17,7 млрд), четвертое — пиццерии Domino’s ($7,4 млрд), на пятом месте оказался Subway ($7,1 млрд).
Самый активный рост в секторе продемонстрировал бренд американских закусочных Texas Roadhouse, который увеличил свою стоимость сразу на 56%, до $2,3 млрд. Сейчас сеть насчитывает около 700 точек, но в ближайшие годы компания планирует вырасти до 900 заведений.
«Теремок» переходит на российское оборудование
Сеть Cofix открыла первую кофейню в Тюмени
На 11% вырос средний чек на поход в ресторан в РФ
Starbucks
Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...
Подробнее о компании →
McDonald’s
McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...
Подробнее о компании →
KFC
Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...
Подробнее о компании →
Domino’s Pizza
Domino’s Pizza — американская компания, работающая в сфере общественного питания. ...
Подробнее о компании →
Актуально
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
828
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости