22 декабря 2023, 19:30 2565 просмотров

Сеть «Каро» запустила маркетплейс для киноманов

Киносеть «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, в ассортименте которого товары, связанные с тематикой кино. После ухода из России мейджорских студий — Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount — освободилась ниша для мерчандайзинга, которую решила занять компания, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента киносети Ольгу Зинякову.

master1305/Freepik

master1305/Freepik

Партнерами компании по маркетплейсу стали крупные лицензиаты популярных франшиз и держателей прав — «Союзмультфильм», издательская группа «Эксмо-АСТ», «Главкосмос», «Комус» и другие.

На данный момент на Kinowow представлено более 1000 товаров — одежда и аксессуары, канцтовары, печатная продукция, конструкторы Lego, игрушки и даже продукты питания (попкорн, сладости). Продается на маркетплейсе как собственный мерч «Каро», так и продукция партнеров, в том числе киносувениры по мотивам последних отечественных кассовых хитов — «Чебурашка», «По щучьему велению», «Вызов» и других. В ближайшее время ассортимент маркетплейса пополнится брендированной продукцией киноновинок — «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли» и других.

Инвестиции в проект Ольга Зинякова не раскрыла, но отметила, что вернуть их планируется в течение года.

Специализированной площадки с товарами для киноманов до этого момента в России не было, говорят эксперты, которых опросило издание. При этом, подобная продукция, как лицензионная, так и пиратская, продается и на крупных маркетплейсах — Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет», рассказал гендиректор компании «Ноль плюс медиа» Александр Саблуков. Он считает, что для успеха запущенного маркетплейса «Каро» нужно делать ставку на эксклюзивный ассортимент.

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
898
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3928
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
874
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2158
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Каро» запустила маркетплейс для киноманов

Киносеть «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, в ассортименте которого товары, связанные с тематикой кино. После ухода из России мейджорских студий — Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount — освободилась ниша для мерчандайзинга, которую решила занять компания, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента киносети Ольгу Зинякову.

master1305/Freepik

master1305/Freepik

Партнерами компании по маркетплейсу стали крупные лицензиаты популярных франшиз и держателей прав — «Союзмультфильм», издательская группа «Эксмо-АСТ», «Главкосмос», «Комус» и другие.

На данный момент на Kinowow представлено более 1000 товаров — одежда и аксессуары, канцтовары, печатная продукция, конструкторы Lego, игрушки и даже продукты питания (попкорн, сладости). Продается на маркетплейсе как собственный мерч «Каро», так и продукция партнеров, в том числе киносувениры по мотивам последних отечественных кассовых хитов — «Чебурашка», «По щучьему велению», «Вызов» и других. В ближайшее время ассортимент маркетплейса пополнится брендированной продукцией киноновинок — «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли» и других.

Инвестиции в проект Ольга Зинякова не раскрыла, но отметила, что вернуть их планируется в течение года.

Специализированной площадки с товарами для киноманов до этого момента в России не было, говорят эксперты, которых опросило издание. При этом, подобная продукция, как лицензионная, так и пиратская, продается и на крупных маркетплейсах — Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет», рассказал гендиректор компании «Ноль плюс медиа» Александр Саблуков. Он считает, что для успеха запущенного маркетплейса «Каро» нужно делать ставку на эксклюзивный ассортимент.

Каро, продукты питания, одежда, обувь, детские товары, онлайн-ритейл, e-commerce, открытие магазинаСеть «Каро» запустила маркетплейс для киноманов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-kinoteatrov-karo-zapustila-sobstvennyy-marketpleys-22-dekabrya-2023-236220/2023-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052