Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
5 марта 2024, 07:11 13134 просмотра

Южнокорейский fashion-бренд 8 seconds выходит на российский рынок

Управляемый Samsung C&T Corporation ритейлер одежды 8 seconds планирует отрыть первые точки в Москве. Бренд работает в среднем ценовом сегменте и позиционирует себя как конкурент японской Uniqlo, пишет «Ъ» со ссылкой на источники на рынке.

Alterfines/ Pixabay

Alterfines/ Pixabay

Партнером Samsung по развитию 8 seconds в России станет российский дистрибьютор «ЛР Ритейл», связанный, по данным участников рынка, с владельцами московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания». Дистрибьютор уже зарегистрировал несколько доменов, связанных с 8 seconds. В России «ЛР Ритейл» управляет магазинами inni с одеждой из Южной Кореи и бутиком премиальной детской одежды Wandu.

Эксперты утверждают, что 8 seconds считается южнокорейским аналогом японской сети Uniqlo. А из всех ушедших из РФ международных брендов, по словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, «россияне с сожалением вспоминают именно Uniqlo». К тому же, у жителей нашей страны высокая лояльность к южнокорейским брендам из-за большого интереса к культуре этой страны, считает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой.

Сеть O’stin открыла 30-й магазин в Санкт-Петербурге

«Кант» открыл 5-й магазин в Москве

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Южнокорейский fashion-бренд 8 seconds выходит на российский рынок

Управляемый Samsung C&T Corporation ритейлер одежды 8 seconds планирует отрыть первые точки в Москве. Бренд работает в среднем ценовом сегменте и позиционирует себя как конкурент японской Uniqlo, пишет «Ъ» со ссылкой на источники на рынке.

Alterfines/ Pixabay

Alterfines/ Pixabay

Партнером Samsung по развитию 8 seconds в России станет российский дистрибьютор «ЛР Ритейл», связанный, по данным участников рынка, с владельцами московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания». Дистрибьютор уже зарегистрировал несколько доменов, связанных с 8 seconds. В России «ЛР Ритейл» управляет магазинами inni с одеждой из Южной Кореи и бутиком премиальной детской одежды Wandu.

Эксперты утверждают, что 8 seconds считается южнокорейским аналогом японской сети Uniqlo. А из всех ушедших из РФ международных брендов, по словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, «россияне с сожалением вспоминают именно Uniqlo». К тому же, у жителей нашей страны высокая лояльность к южнокорейским брендам из-за большого интереса к культуре этой страны, считает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой.

Сеть O’stin открыла 30-й магазин в Санкт-Петербурге

«Кант» открыл 5-й магазин в Москве

8 seconds, одежда, обувь, открытие магазина, брендЮжнокорейский fashion-бренд 8 seconds выходит на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-vyvodit-na-rossiyskiy-rynok-yuzhnokoreyskiy-fashion-brend-8-seconds-5-marta-2024-238320/2024-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052