Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 мая 2023, 10:22 14574 просмотра

«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

Сеть «Магнит» открыла в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»).

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Новый магазин торговой площадью 350 кв. м расположен по адресу: Измайловское шоссе, дом 6. Ассортимент торговой точки насчитывает около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые покупательские потребности, включая свежие овощи и фрукты. В магазине представлена весовая продукция, на долю которой приходится более 10% в структуре ассортимента (крупы, макаронные изделия, конфеты, ягоды, замороженная рыба и морепродукты).

На долю продовольственных товаров категории fresh приходится более трети ассортимента. В магазине также работает собственная пекарня. Кроме того, в новом В1 представлены категории непродовольственных товаров (средства для уборки, персонального ухода и др.), а также сезонный ассортимент (например, товары для дачи и сада). Паллетная и коробочная выкладка товаров позволяет моментально размещать продукцию в торговом зале, минуя этап хранения в магазине после доставки. Для удобства покупателей торговая точка оснащена кассами самообслуживания в дополнение к обычным кассам.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть магазинов В1 объединяет десять торговых точек: одну в Москве, остальные — в разных городах Московской области. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата. Ключевой особенностью формата являются низкие цены, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики.

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Первый выбор B1

Первый выбор B1

В конце февраля 2023 года компания «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брен...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

Сеть «Магнит» открыла в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»).

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Новый магазин торговой площадью 350 кв. м расположен по адресу: Измайловское шоссе, дом 6. Ассортимент торговой точки насчитывает около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые покупательские потребности, включая свежие овощи и фрукты. В магазине представлена весовая продукция, на долю которой приходится более 10% в структуре ассортимента (крупы, макаронные изделия, конфеты, ягоды, замороженная рыба и морепродукты).

На долю продовольственных товаров категории fresh приходится более трети ассортимента. В магазине также работает собственная пекарня. Кроме того, в новом В1 представлены категории непродовольственных товаров (средства для уборки, персонального ухода и др.), а также сезонный ассортимент (например, товары для дачи и сада). Паллетная и коробочная выкладка товаров позволяет моментально размещать продукцию в торговом зале, минуя этап хранения в магазине после доставки. Для удобства покупателей торговая точка оснащена кассами самообслуживания в дополнение к обычным кассам.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть магазинов В1 объединяет десять торговых точек: одну в Москве, остальные — в разных городах Московской области. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата. Ключевой особенностью формата являются низкие цены, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики.

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

магнит, в1, открытие магазина, развитие сети«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkryl-pervyy-zhestkiy-diskaunter-v1-v-moskve-4-maya-2023-228475/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052