E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
16 мая 2024, 10:58 3295 просмотров

«Магнит Маркет» запустил сайт сети

Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива.

Фото: alphaspirit.it/shutterstock

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

К запуску нового сайта команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель, чтобы сделать покупки на маркетплейсе удобнее и быстрее. В дальнейшем на основе анализа пользовательского опыта планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности. Сайт KazanExpress теперь будет работать только в режиме переадресации на mm.ru. Новое приложение «Магнит Маркета» уже доступно части аудитории, постепенно его увидят все пользователи.

С начала интеграции команда «Магнит Маркет» на 60% увеличила количество ПВЗ, начав развитие в Москве, где ранее не работал маркетплейс KazanExpress. Также в Москве был открыт пункт приема заказов для селлеров. Ранее «Магнит Маркет» возобновил регистрацию селлеров, а в середине апреля представил новый брендинг.

«Мы успешно реализовали важный этап в интеграции KazanExpress. Ее следующим этапом будет добавление „Магнит Маркета“ в основное приложение „Магнита“ и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети. Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры. Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых», — рассказал генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет» Константин Измайлов.

«Магнит» приступил к ребрендингу KazanExpress

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит Маркет» запустил сайт сети

Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива.

Фото: alphaspirit.it/shutterstock

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

К запуску нового сайта команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель, чтобы сделать покупки на маркетплейсе удобнее и быстрее. В дальнейшем на основе анализа пользовательского опыта планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности. Сайт KazanExpress теперь будет работать только в режиме переадресации на mm.ru. Новое приложение «Магнит Маркета» уже доступно части аудитории, постепенно его увидят все пользователи.

С начала интеграции команда «Магнит Маркет» на 60% увеличила количество ПВЗ, начав развитие в Москве, где ранее не работал маркетплейс KazanExpress. Также в Москве был открыт пункт приема заказов для селлеров. Ранее «Магнит Маркет» возобновил регистрацию селлеров, а в середине апреля представил новый брендинг.

«Мы успешно реализовали важный этап в интеграции KazanExpress. Ее следующим этапом будет добавление „Магнит Маркета“ в основное приложение „Магнита“ и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети. Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры. Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых», — рассказал генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет» Константин Измайлов.

«Магнит» приступил к ребрендингу KazanExpress

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»

магнит, онлайн-ритейл, покупатели«Магнит Маркет» запустил сайт сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-market-zapustil-sayt-seti-16-maya-2024-240730/2024-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052