Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
27 апреля 2024, 10:35 1235 просмотров

Кофейня Drinkit открылась в казахстанском Алматы

Сеть кофеен Drinkit, которую развивает Dodo Brands, запустила первую кофейню в городе Алматы, Казахстан. Также в этом году компания планирует запустить тестовую партнерскую кофейню сети на западном побережье США и выйти в Сингапур, рассказал экс-глава Dodo Brands Федор Овчинников в своем Telegram-канале.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

За первые две недели работы в торговом центре Jurek Tau кофейня выросла до 400 чеков в день и продолжает расти, а доля заказов через мобильное приложение составляет уже 80%, говорится в сообщении.

«Мы намерены совершить революцию на мировом кофейном рынке. Пока Starbucks и многие другие добавляют мобильное приложение к традиционной кофейне, мы с нуля выстраиваем совершенно новый ежедневный кофейный опыт вокруг возможностей, которые дают новые технологии — мобильное приложение, интернет, вещей, компьютерное зрение… Наши новые кофейни не имеют даже физической кассы и витрины, и преграды между гостями и бариста в такой модели не существует», — написал Федор Овчинников.

Он также рассказал, что цифровая концепция работает только в бизнес-центрах, но и в стрит-кофейнях. Например, небольшая кофейня в районе метро Белорусская в Москве обслуживает 400–500 заказов в день, а дневная выручка составляет 130–150 тысяч рублей. Такие же результаты имеет типичная кофейня в жилом массиве на Украинском бульваре.

На текущий момент в сети Drinkit работает 31 кофейня, из которых 22 кофейни — в России, три в ОАЭ и шесть в Казахстане. Также в этом году компания планирует запустить тестовую партнерскую кофейню бренда на западном побережье США и выйти в Сингапур. В настоящий момент компания строит два больших собственным производства «крафтовой» еды в Москве и в Дубае для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие сети, как собственных, так и франчайзинговых кофеен. Команда ставит цель к концу года расширить сеть до не менее 100 кофеен.

Акционеры Dodo Brands одобрили редомициляцию в Казахстан

Dodo Brands откроет собственное производство в ОАЭ

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кофейня Drinkit открылась в казахстанском Алматы

Сеть кофеен Drinkit, которую развивает Dodo Brands, запустила первую кофейню в городе Алматы, Казахстан. Также в этом году компания планирует запустить тестовую партнерскую кофейню сети на западном побережье США и выйти в Сингапур, рассказал экс-глава Dodo Brands Федор Овчинников в своем Telegram-канале.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

За первые две недели работы в торговом центре Jurek Tau кофейня выросла до 400 чеков в день и продолжает расти, а доля заказов через мобильное приложение составляет уже 80%, говорится в сообщении.

«Мы намерены совершить революцию на мировом кофейном рынке. Пока Starbucks и многие другие добавляют мобильное приложение к традиционной кофейне, мы с нуля выстраиваем совершенно новый ежедневный кофейный опыт вокруг возможностей, которые дают новые технологии — мобильное приложение, интернет, вещей, компьютерное зрение… Наши новые кофейни не имеют даже физической кассы и витрины, и преграды между гостями и бариста в такой модели не существует», — написал Федор Овчинников.

Он также рассказал, что цифровая концепция работает только в бизнес-центрах, но и в стрит-кофейнях. Например, небольшая кофейня в районе метро Белорусская в Москве обслуживает 400–500 заказов в день, а дневная выручка составляет 130–150 тысяч рублей. Такие же результаты имеет типичная кофейня в жилом массиве на Украинском бульваре.

На текущий момент в сети Drinkit работает 31 кофейня, из которых 22 кофейни — в России, три в ОАЭ и шесть в Казахстане. Также в этом году компания планирует запустить тестовую партнерскую кофейню бренда на западном побережье США и выйти в Сингапур. В настоящий момент компания строит два больших собственным производства «крафтовой» еды в Москве и в Дубае для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие сети, как собственных, так и франчайзинговых кофеен. Команда ставит цель к концу года расширить сеть до не менее 100 кофеен.

Акционеры Dodo Brands одобрили редомициляцию в Казахстан

Dodo Brands откроет собственное производство в ОАЭ

Dodo Brands, Drinkit, ресторан, открытие магазина, развитие сетиКофейня Drinkit открылась в казахстанском Алматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kofeynya-drinkit-otkrylas-v-kazakhstanskom-almaty/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052