Жизньмарт

О компании
Сеть продуктовых формата «у дома»
Общая информация

«Жизньмарт» — федеральная сеть продуктовых магазинов «у дома» нового формата с доставкой продуктов и блюд домой и в офис.


Ежедневно фабрика кухни производит более 250 вариантов готовых блюд. В этот же день они появляются на полках магазина. Современная технология упаковки с азотом сохраняет свежесть еды 72 часа.


Продукты отобраны по принципу «лучший в каждой категории». 95% товаров «Жизньмарт» под своей торговой маркой, что означает непрерывный контроль качества каждого из них. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями.


Для гостей и покупателей Жизньмарт — это:

  • Бесплатная доставка и самовывоз за 15 минут
  • Свежие, качественные продукты без усилителей вкуса, пищевых добавок и консервантов
  • Один лучший продукт на полке
  • Сотрудничество с местными фермерами 
  • Бесплатный лед,питьевая вода, туалет и зарядка для смартфона
  • Самообслуживание

Информация актуальна на 23 января 2024.
День рождения торговой сети: 05.03.2019
Генеральный директор: Грамотеев Евгения
Статус: Федеральная торговая сеть
Названия торговых марок: Жизньмарт
Упоминание компании в материалах
4938 13.03.2024
Статья
Куда плыть в море франшиз?
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
15624 08.04.2023
Товар на полку
«Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой
Что удобнее – своя фабрика-кухня или сотрудничество с 15 фабриками
13466 19.09.2022
Статья
Как изменились зарплаты в рознице в 2022 году
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в ритейле?  
21708 06.09.2022
Фоторепортаж
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
95% ассортимента под собственной торговой маркой, 55 магазинов, планы экспансии в Санкт-Петербург.
23881 25.05.2021
Интервью
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
Рецепт «идеального» магазина из Екатеринбурга, выручка которого в 2020 году выросла в 5,8 раза, а 85% ассортимента составляют товары СТМ.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052