Зарубежный опыт торговли
Лояльность в ритейле
29 марта 2024, 09:42 552 просмотра

ЖИЗНЬ ПРОЖИТЬ - НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ, ГЛАВНОЕ - НЕ ДАТЬ ЕМУ УЙТИ.....

Trends Research & Benchmarking Agency

"Жизнь прожить - не поле перейти, главное не дать ему уйти..." - так шутят Директора по лояльности в курилках конференций, обсуждая острую тему удержания клиентов.

5 апреля 2024 пройдет очередная Клубная Встреча (онлайн), посвященная лучшим мировым практикам по теме программ лояльности, с обсуждением сильных и слабых сторон, кейсов и примеров, где мы в формате живой дискуссии обсудим, как же не дать уйти клиентам?

Мы поговорим как про классические программы лояльности, так и программы лояльности нового поколения, основанные на последних научных открытиях в области бессознательных реакций мозга (нейромаркетинге и психографии), которые, например, активно использует Amazon.

Более подробно об этом вы можете прочитать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Разговор будет построен исключительно на примерах и кейсах разных мировых брендов, так что вы сможете заимствовать несколько идей! Тем более что наш спикер в прошлом - топ-менеджер разных зарубежных брендов (в т.числе Kaufland, DM-drogerie markt, ICON Real Estate), который владеет информацией на собственном опыте, и прекрасно знает рынок Европы, Америки, Китая, ЮВА.

Структура программы:

I. Типы программ лояльности

1 Программы лояльности на основе кэшбэка

2 Программа лояльности, основанная на накоплении баллов

3 Неденежные программы лояльности для детей

II. Индивидуальные и межотраслевые программы лояльности

1 Преимущества индивидуального LP

2 Преимущества Cross Secor LP

III. Программы лояльности нового поколения - Психографические программы

лояльности

1 Наука о данных

2 Психография

3 Алгоритмы и ЛП

4 Эксперты Центра знаний в Граце, Австрия

LP будущего.

VI. White Label Solutions

Вопросы- Ответы.

Регистрация на мероприятие: info@protrendy.ru или на сайте.

ДРУГИЕ НАШИ ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

До встречи!

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЖИЗНЬ ПРОЖИТЬ - НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ, ГЛАВНОЕ - НЕ ДАТЬ ЕМУ УЙТИ.....

"Жизнь прожить - не поле перейти, главное не дать ему уйти..." - так шутят Директора по лояльности в курилках конференций, обсуждая острую тему удержания клиентов.

5 апреля 2024 пройдет очередная Клубная Встреча (онлайн), посвященная лучшим мировым практикам по теме программ лояльности, с обсуждением сильных и слабых сторон, кейсов и примеров, где мы в формате живой дискуссии обсудим, как же не дать уйти клиентам?

Мы поговорим как про классические программы лояльности, так и программы лояльности нового поколения, основанные на последних научных открытиях в области бессознательных реакций мозга (нейромаркетинге и психографии), которые, например, активно использует Amazon.

Более подробно об этом вы можете прочитать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Разговор будет построен исключительно на примерах и кейсах разных мировых брендов, так что вы сможете заимствовать несколько идей! Тем более что наш спикер в прошлом - топ-менеджер разных зарубежных брендов (в т.числе Kaufland, DM-drogerie markt, ICON Real Estate), который владеет информацией на собственном опыте, и прекрасно знает рынок Европы, Америки, Китая, ЮВА.

Структура программы:

I. Типы программ лояльности

1 Программы лояльности на основе кэшбэка

2 Программа лояльности, основанная на накоплении баллов

3 Неденежные программы лояльности для детей

II. Индивидуальные и межотраслевые программы лояльности

1 Преимущества индивидуального LP

2 Преимущества Cross Secor LP

III. Программы лояльности нового поколения - Психографические программы

лояльности

1 Наука о данных

2 Психография

3 Алгоритмы и ЛП

4 Эксперты Центра знаний в Граце, Австрия

LP будущего.

VI. White Label Solutions

Вопросы- Ответы.

Регистрация на мероприятие: info@protrendy.ru или на сайте.

ДРУГИЕ НАШИ ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

До встречи!

лояльность, аналитика, менеджментЖИЗНЬ ПРОЖИТЬ - НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ, ГЛАВНОЕ - НЕ ДАТЬ ЕМУ УЙТИ.....
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zhizn-prozhit-ne-pole-pereyti-glavnoe-ne-dat-emu-uyti/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052