E-commerce. Маркетплейсы
22 сентября 2023, 13:32 2202 просмотра

Яндекс Маркет вводит специальные зелёные цены

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет открыл доступ к специальным ценам практически на весь ассортимент товаров. Теперь пользователи сервиса могут получать дополнительную скидку при оплате заказов картой Пэй от Яндекса — она достигает до 30% от стоимости товаров.

Цены на товары с дополнительной скидкой отмечены зелёным цветом, а скидка суммируется с другими акциями на маркетплейсе. Чтобы получить доступ к зелёным ценам, достаточно указать в способах оплаты виртуальную карту Пэй от Яндекса, а если карты еще нет – завести ее бесплатно прямо во время оформления покупки.

Маркет сам инвестирует в зелёные цены: покупатели видят цену с учетом скидки, а продавцы получают полную стоимость товара, которую они установили. Это позволит покупателям воспользоваться выгодными предложениями, а продавцам - нарастить продажи.

По данным Яндекс Маркета и GFK, цена — ключевой фактор для пользователей при выборе площадки для онлайн-покупок. Больше 60% клиентов маркетплейсов перед заказом сравнивают стоимость продукции на 2–3 интернет-площадках.

Зелёные цены уже могут увидеть все покупатели в приложении и на сайте Маркета. Для получения скидки сейчас сервис предлагает заплатить картой Плюса, потому что для многих это привычное название. Маркетплейс постепенно его обновит и заменит на карту Пэй для всех покупателей.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Яндекс Маркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс Маркет вводит специальные зелёные цены

Яндекс Маркет открыл доступ к специальным ценам практически на весь ассортимент товаров. Теперь пользователи сервиса могут получать дополнительную скидку при оплате заказов картой Пэй от Яндекса — она достигает до 30% от стоимости товаров.

Цены на товары с дополнительной скидкой отмечены зелёным цветом, а скидка суммируется с другими акциями на маркетплейсе. Чтобы получить доступ к зелёным ценам, достаточно указать в способах оплаты виртуальную карту Пэй от Яндекса, а если карты еще нет – завести ее бесплатно прямо во время оформления покупки.

Маркет сам инвестирует в зелёные цены: покупатели видят цену с учетом скидки, а продавцы получают полную стоимость товара, которую они установили. Это позволит покупателям воспользоваться выгодными предложениями, а продавцам - нарастить продажи.

По данным Яндекс Маркета и GFK, цена — ключевой фактор для пользователей при выборе площадки для онлайн-покупок. Больше 60% клиентов маркетплейсов перед заказом сравнивают стоимость продукции на 2–3 интернет-площадках.

Зелёные цены уже могут увидеть все покупатели в приложении и на сайте Маркета. Для получения скидки сейчас сервис предлагает заплатить картой Плюса, потому что для многих это привычное название. Маркетплейс постепенно его обновит и заменит на карту Пэй для всех покупателей.

маркетплейс, яндекс.маркетЯндекс Маркет вводит специальные зелёные цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yandeks-market-vvodit-spetsialnye-zelyenye-tseny/2023-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052