Марка. Бренд
Практика
28 сентября 2023, 11:35 983 просмотра

Выручка владельца соцсети Tenchat в I полугодии выросла на 40%

TenChat

Группа компаний ВБЦ, куда входит деловая соцсеть TenChat, показала результаты по выручке за первое полугодие 2023 года. Выручка ВБЦ составила более ₽1,5 млрд. Это на 40% больше по сравнению с первым полугодием 2022 года — тогда выручка равнялась ₽1,1 млрд.  

ВБЦ продолжает показывать стабильное развитие и рост выручки. Так, по итогам второго квартала 2023 года она составила ₽865 млн и выросла на 21% по сравнению с первым.

«Такая тенденция роста выручки в 2023 году обусловлена расширением линейки финансовых продуктов ВБЦ и развитием российской деловой социальной сети TenChat. Мы ожидаем дальнейший рост после запуска первого в России делового хаба — b2b маркетспейса на базе TenChat, релиз которого запланирован на эту осень», — комментирует глава группы компаний ВБЦ Семен Теняев

В 2023-м ВБЦ запустила собственную тендерную CRM-систему с нейросетью от TenChat, которая подбирает тендеры под деятельность компании, реализовала AI-скоринг решения, а также выкупила первую в России BNPL-платформу для B2B сделок «Пененза» — ее планируют интегрировать в TenChat как инвестиционную площадку. Интеграция с текущими fintech продуктами ВБЦ позволит не только привлекать частных инвесторов, но и получать кредитование, банковские гарантии на исполнение госзаказов от ведущих российских банков партнеров, а также участвовать в тендерных закупках и финансировании госконтрактов. 

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: TenChat
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка владельца соцсети Tenchat в I полугодии выросла на 40%

Группа компаний ВБЦ, куда входит деловая соцсеть TenChat, показала результаты по выручке за первое полугодие 2023 года. Выручка ВБЦ составила более ₽1,5 млрд. Это на 40% больше по сравнению с первым полугодием 2022 года — тогда выручка равнялась ₽1,1 млрд.  

ВБЦ продолжает показывать стабильное развитие и рост выручки. Так, по итогам второго квартала 2023 года она составила ₽865 млн и выросла на 21% по сравнению с первым.

«Такая тенденция роста выручки в 2023 году обусловлена расширением линейки финансовых продуктов ВБЦ и развитием российской деловой социальной сети TenChat. Мы ожидаем дальнейший рост после запуска первого в России делового хаба — b2b маркетспейса на базе TenChat, релиз которого запланирован на эту осень», — комментирует глава группы компаний ВБЦ Семен Теняев

В 2023-м ВБЦ запустила собственную тендерную CRM-систему с нейросетью от TenChat, которая подбирает тендеры под деятельность компании, реализовала AI-скоринг решения, а также выкупила первую в России BNPL-платформу для B2B сделок «Пененза» — ее планируют интегрировать в TenChat как инвестиционную площадку. Интеграция с текущими fintech продуктами ВБЦ позволит не только привлекать частных инвесторов, но и получать кредитование, банковские гарантии на исполнение госзаказов от ведущих российских банков партнеров, а также участвовать в тендерных закупках и финансировании госконтрактов. 

экономика, бизнес, россия, торговляВыручка владельца соцсети Tenchat в I полугодии выросла на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vyruchka-vladeltsa-sotsseti-tenchat-v-i-polugodii-vyrosla-na-40/2023-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052