Автоматизация на 1С
1 марта 2024, 09:29 753 просмотра

Выпущен модуль 1С:CRM для 1С:ERP.Управление холдингом

1С-Рарус

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP.Управление холдингом — это набор готовых инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками, а также взаимодействия внутри компании.

Модуль используется как дополнение к конфигурации «ERP.Управление холдингом» и отраслевым решениям, разработанным на ее основе.

С помощью CRM-модуля можно систематизировать полный цикл сопровождения клиентов, с возможностью подключить готовый сервис поддержки.

В решении используются технологии на основе машинного обучения и искусственного интеллекта, помогающие экономить время: цифровые помощники, голосовой ввод и распознавание речи.

Модуль обеспечивает омниканальность: можно работать в едином интерфейсе с телефонией, социальными сетями и мессенджерами, а также с электронной почтой. Обеспечена легкая интеграция с сайтом компании и личным кабинетом клиента.

Решение прошло тестирование на удобство применения и корректность работы с системой программ «1С:Предприятие» и имеет статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Для пользователей решений линейки 1С:CRM предназначен сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП» с расширенным перечнем услуг и с заявленным уровнем SLA.

За подробной информацией о возможностях 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP.Управление холдингом обращайтесь к менеджерам «1С‑Рарус».

Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выпущен модуль 1С:CRM для 1С:ERP.Управление холдингом

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP.Управление холдингом — это набор готовых инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками, а также взаимодействия внутри компании.

Модуль используется как дополнение к конфигурации «ERP.Управление холдингом» и отраслевым решениям, разработанным на ее основе.

С помощью CRM-модуля можно систематизировать полный цикл сопровождения клиентов, с возможностью подключить готовый сервис поддержки.

В решении используются технологии на основе машинного обучения и искусственного интеллекта, помогающие экономить время: цифровые помощники, голосовой ввод и распознавание речи.

Модуль обеспечивает омниканальность: можно работать в едином интерфейсе с телефонией, социальными сетями и мессенджерами, а также с электронной почтой. Обеспечена легкая интеграция с сайтом компании и личным кабинетом клиента.

Решение прошло тестирование на удобство применения и корректность работы с системой программ «1С:Предприятие» и имеет статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Для пользователей решений линейки 1С:CRM предназначен сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП» с расширенным перечнем услуг и с заявленным уровнем SLA.

За подробной информацией о возможностях 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP.Управление холдингом обращайтесь к менеджерам «1С‑Рарус».

1с, 1с-рарус, автоматизацияВыпущен модуль 1С:CRM для 1С:ERP.Управление холдингом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vypushchen-modul-1s-crm-dlya-1s-erp-upravlenie-kholdingom/2024-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052