Маркировка товаров
Авторитейл
Автоматизация на 1С
5 сентября 2023, 18:49 1044 просмотра

Выдача оптовых партий запчастей без ошибок и пересорта, или как софт «Клеверенс» помог компании NSKOIL оптимизировать учёт

Клеверенс

Как отличить друг от друга похожий внешне товар? Только по наименованию или артикулу, указанному в системе учёта. Но запомнить всю номенклатуру не под силу даже опытному кладовщику: когда-нибудь память подведёт, сотрудник склада перепутает продукцию, и покупатель получит совершенно не то, что заказывал. Использование мобильных устройств и специализированного программного обеспечения для работы с товаром по штрихкодам позволяют избежать подобных сложностей.

Директор компании NSKOIL автоматизировал выполнение всех складских операций, внедрив софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT30. Это избавило от необходимости распечатывать документы на бумаге, позволило сократить ошибки, упростить сборку оптовых заказов и полностью исключить пересортицу. Помощь с реализацией проекта оказали специалисты компании «Первый БИТ».

Подробное описание

Сегодня больше половины населения России имеют собственный автомобиль, а у 19% уже даже не одна машина. При такой любви к личным средствам передвижения растёт и спрос на комплектующие. И компаниям, специализирующимся на продаже автозапчастей и шин, приходится переходить на принципиально новый, современный алгоритм работы, чтобы успевать вовремя и в полном объёме выполнять заказы покупателей.

Компания NSKOIL — официальный дистрибьютор брендов ABRO, GT-OIL, KITTO в Сибири — с 2007 года занимается оптовыми продажами автомобильных запасных частей, автомасел и аксессуаров, расходных материалов. Новосибирский филиал осуществляет отгрузку товара собственным транспортом по всей Сибири, а в другие регионы России или страны СНГ — транспортными компаниями. Ещё одно направление деятельности — отправка сборных грузов в Белоруссию, Украину, Казахстан и импорт продукции для автомобилей различных марок и моделей из Китая и Польши.

Прежде учёт почти 1000 SKU на складе NSKOIL вели в «1С:Управление торговлей 10.3» только по наименованию номенклатуры. Продукцию довольно сложно отличить друг от друга, так как автозапчасти упакованы в одинаковые крафтовые коробки. При приёмке товара на склад и отгрузке кладовщики распечатывали бумажные накладные и глазами сверяли название на упаковке со списком, отмечая галочками найденную позицию. Человеческий фактор неоднократно приводил к пересорту и тому, что клиенту отгружали не тот товар. Скорость выполнения складских операций была низкой, что также являлось одной из причин недовольства покупателей.Собственник NSKOIL — Воронков Антон Алексеевич — неоднократно предпринимал попытки выстроить учёт на складе таким образом, чтобы минимизировать ошибки: нанял дополнительных сотрудников, ввёл двойной контроль после сборки заказа и непосредственно перед отгрузкой. А весной 2023 года, по рекомендации партнёров по бизнесу, принял решение автоматизировать склад.

Максим Михалев, Специалист компании «Первый БИТ»

Задачи

Чем больше порядка в процессах склада и на стеллажах, тем эффективнее будут работать кладовщики. Ведь ошибки могут иметь критические последствия: от возврата товара до потери постоянного покупателя, а, соответственно, и прибыли. Только представьте, что на складе работает 10 сотрудников, каждый из которых ежедневно неправильно принимает товар, размещает продукцию в неподходящие ячейки, неверно собирает заказы.

Низкая скорость выполнения складских операций из-за необходимости перепроверять за сотрудниками была настоящей головной болью собственника NSKOIL. А регулярная путанница в отгруженном товаре вызывала рост недовольства среди постоянных покупателей. Антон Алексеевич ознакомился с предлагаемыми на рынке решениями для автоматизации и оставил заявку на подключение ТСД на сайте kkm.ru.Так как задач было несколько — минимизировать человеческий фактор, устранить путаницу при отгрузке автозапчастей, упростить поиск и идентификацию товара — мы предложили внедрить «Клеверенс».

Максим Михалев, Специалист компании «Первый БИТ»

Решение

Наиболее точный способ идентификации товара — по штрихкодам. Небольшие чёрно-белые «полосатые» коды позволяют вести учёт товародвижения, быстро проводить инвентаризации, распределять продукцию по местам хранения, распознавать складские документы, ускорить сборку и отгрузку заказов, исключить пересортицу и недостачи. Но получить максимальный результат от внедрения системы штрихкодирования можно только при условии работы с мобильными компьютерами.

Прежде чем приступить к интеграции «Клеверенса», специалисты компании «Первый БИТ» объединили компьютеры склада и офиса в одну локальную сеть. Это позволило упростить настройки и ускорить передачу данных в дальнейшем. А для точной идентификации товара включили в 1С массовую генерацию ШК для последующего оклеивания продукции, подобрали принтер этикеток и настроили печать кодов.

Воронков Антон Алексеевич, Директор компании NSKOIL

Сейчас приёмка товара происходит немного дольше, так как перед размещением товара на складе кладовщикам нужно оклеить его штрихкодами. Далее учёт продукции ведут с помощью «Склада 15». Все операции — приход на склад, подбор заказа, инвентаризация, работа с ячейками — полностью автоматизированы. Встроенные механизмы ПО позволили настроить полноценную интеграцию с 1С, за счёт чего сотрудники NSKOIL могут отправлять документы на ТСД в электронном виде, получать данные из системы с помощью онлайн-запросов и загружать результат работы с мобильного устройства обратно в 1С. Обмен настроили по Wi-Fi.

Сложностей с внедрением не возникло. Для установки и настройки софта мы скачали с официального сайта «Клеверенс» установщик «Склада 15». Затем с помощью «Мастера установки» развернули платформу Mobile SMARTS и выбрали нужную конфигурацию ПО. После чего установили связь и обмен между «1С: УТ 10.3» и «Складом 15» через интеграционную обработку.Для удобства работы и чтобы обезопасить кладовщиков от ненужных ошибок, отключили ненужные бизнес-процессы. Вопрос расширения парка терминалов пока остаётся открытым. Так как заказчик осуществляет также продажу автомобильных шин. Но всё взаимодействие с маркировкой пока происходит через стационарный сканер и 1С. Этот процесс немного отличается от стандартного учёта по штрихкодам, потому что нужно заказывать DataMatrix коды, передавать данные о КМ в «Честный знак», вводить их в оборот.

Максим Михалев, Специалист компании «Первый БИТ»

Для сотрудников компании NSKOIL — кладовщика и менеджера по закупкам и продажам — специалисты компании «Первый БИТ» провели обучение работе с терминалом сбора данных и софтом «Клеверенс». На внедрение ушло 2 недели.

Результаты

Автоматизированный учёт и система штрихкодирования — два основных столпа функционирования склада без ошибок и пересортов. Которые обеспечивают оптимизированное использование помещений, помогают ускорить сборку и отгрузку заказов, исключают недостачи. А также позволяют повысить эффективность работы персонала и выстроить простой и понятный алгоритм выполнения складских операций.

Мы избавились от необходимости распечатывать на бумаге приходные и расходные накладные: теперь документы приходят сразу на ТСД в электронном виде из 1С. С помощью ТСД кладовщики сканируют штрихкоды с товара, что позволило точно идентифицировать нужный товар при отгрузках.Главное преимущество, которое мы получили, внедрив программное обеспечение «Клеверенс», заключается в том, что теперь каждая коробка имеет свой идентификационный код с уникальным набором характеристик, и её не перепутаешь при сканировании. «Склад 15» позволил нам полностью исключить случаи поступления товаров, привезённых по ошибке от поставщиков.

Воронков Антон Алексеевич, Директор компании NSKOIL

Партнер

Первый БИТ

Первый Бит — международный интегратор эффективных ИТ-решений. Филиальная сеть компании объединяет более 100 офисов в 10 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Чехия, Андорра, Испания, Канада.

Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

NSKOIL

Компания NSKOIL занимается оптовыми продажами автомобильных запасных частей, автомасел, автоаксессуаров, расходных материалов. И является официальным дистрибьютором брендов ABROGT-OILKITTO по Сибири.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Склад 15

Склад 15

 ТСД Urovo DT30 DT30-SZ2S9E4000

ТСД Urovo DT30 DT30-SZ2S9E4000

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Авторитейл, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Клеверенс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выдача оптовых партий запчастей без ошибок и пересорта, или как софт «Клеверенс» помог компании NSKOIL оптимизировать учёт

Как отличить друг от друга похожий внешне товар? Только по наименованию или артикулу, указанному в системе учёта. Но запомнить всю номенклатуру не под силу даже опытному кладовщику: когда-нибудь память подведёт, сотрудник склада перепутает продукцию, и покупатель получит совершенно не то, что заказывал. Использование мобильных устройств и специализированного программного обеспечения для работы с товаром по штрихкодам позволяют избежать подобных сложностей.

Директор компании NSKOIL автоматизировал выполнение всех складских операций, внедрив софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT30. Это избавило от необходимости распечатывать документы на бумаге, позволило сократить ошибки, упростить сборку оптовых заказов и полностью исключить пересортицу. Помощь с реализацией проекта оказали специалисты компании «Первый БИТ».

Подробное описание

Сегодня больше половины населения России имеют собственный автомобиль, а у 19% уже даже не одна машина. При такой любви к личным средствам передвижения растёт и спрос на комплектующие. И компаниям, специализирующимся на продаже автозапчастей и шин, приходится переходить на принципиально новый, современный алгоритм работы, чтобы успевать вовремя и в полном объёме выполнять заказы покупателей.

Компания NSKOIL — официальный дистрибьютор брендов ABRO, GT-OIL, KITTO в Сибири — с 2007 года занимается оптовыми продажами автомобильных запасных частей, автомасел и аксессуаров, расходных материалов. Новосибирский филиал осуществляет отгрузку товара собственным транспортом по всей Сибири, а в другие регионы России или страны СНГ — транспортными компаниями. Ещё одно направление деятельности — отправка сборных грузов в Белоруссию, Украину, Казахстан и импорт продукции для автомобилей различных марок и моделей из Китая и Польши.

Прежде учёт почти 1000 SKU на складе NSKOIL вели в «1С:Управление торговлей 10.3» только по наименованию номенклатуры. Продукцию довольно сложно отличить друг от друга, так как автозапчасти упакованы в одинаковые крафтовые коробки. При приёмке товара на склад и отгрузке кладовщики распечатывали бумажные накладные и глазами сверяли название на упаковке со списком, отмечая галочками найденную позицию. Человеческий фактор неоднократно приводил к пересорту и тому, что клиенту отгружали не тот товар. Скорость выполнения складских операций была низкой, что также являлось одной из причин недовольства покупателей.Собственник NSKOIL — Воронков Антон Алексеевич — неоднократно предпринимал попытки выстроить учёт на складе таким образом, чтобы минимизировать ошибки: нанял дополнительных сотрудников, ввёл двойной контроль после сборки заказа и непосредственно перед отгрузкой. А весной 2023 года, по рекомендации партнёров по бизнесу, принял решение автоматизировать склад.

Максим Михалев, Специалист компании «Первый БИТ»

Задачи

Чем больше порядка в процессах склада и на стеллажах, тем эффективнее будут работать кладовщики. Ведь ошибки могут иметь критические последствия: от возврата товара до потери постоянного покупателя, а, соответственно, и прибыли. Только представьте, что на складе работает 10 сотрудников, каждый из которых ежедневно неправильно принимает товар, размещает продукцию в неподходящие ячейки, неверно собирает заказы.

Низкая скорость выполнения складских операций из-за необходимости перепроверять за сотрудниками была настоящей головной болью собственника NSKOIL. А регулярная путанница в отгруженном товаре вызывала рост недовольства среди постоянных покупателей. Антон Алексеевич ознакомился с предлагаемыми на рынке решениями для автоматизации и оставил заявку на подключение ТСД на сайте kkm.ru.Так как задач было несколько — минимизировать человеческий фактор, устранить путаницу при отгрузке автозапчастей, упростить поиск и идентификацию товара — мы предложили внедрить «Клеверенс».

Максим Михалев, Специалист компании «Первый БИТ»

Решение

Наиболее точный способ идентификации товара — по штрихкодам. Небольшие чёрно-белые «полосатые» коды позволяют вести учёт товародвижения, быстро проводить инвентаризации, распределять продукцию по местам хранения, распознавать складские документы, ускорить сборку и отгрузку заказов, исключить пересортицу и недостачи. Но получить максимальный результат от внедрения системы штрихкодирования можно только при условии работы с мобильными компьютерами.

Прежде чем приступить к интеграции «Клеверенса», специалисты компании «Первый БИТ» объединили компьютеры склада и офиса в одну локальную сеть. Это позволило упростить настройки и ускорить передачу данных в дальнейшем. А для точной идентификации товара включили в 1С массовую генерацию ШК для последующего оклеивания продукции, подобрали принтер этикеток и настроили печать кодов.

Воронков Антон Алексеевич, Директор компании NSKOIL

Сейчас приёмка товара происходит немного дольше, так как перед размещением товара на складе кладовщикам нужно оклеить его штрихкодами. Далее учёт продукции ведут с помощью «Склада 15». Все операции — приход на склад, подбор заказа, инвентаризация, работа с ячейками — полностью автоматизированы. Встроенные механизмы ПО позволили настроить полноценную интеграцию с 1С, за счёт чего сотрудники NSKOIL могут отправлять документы на ТСД в электронном виде, получать данные из системы с помощью онлайн-запросов и загружать результат работы с мобильного устройства обратно в 1С. Обмен настроили по Wi-Fi.

Сложностей с внедрением не возникло. Для установки и настройки софта мы скачали с официального сайта «Клеверенс» установщик «Склада 15». Затем с помощью «Мастера установки» развернули платформу Mobile SMARTS и выбрали нужную конфигурацию ПО. После чего установили связь и обмен между «1С: УТ 10.3» и «Складом 15» через интеграционную обработку.Для удобства работы и чтобы обезопасить кладовщиков от ненужных ошибок, отключили ненужные бизнес-процессы. Вопрос расширения парка терминалов пока остаётся открытым. Так как заказчик осуществляет также продажу автомобильных шин. Но всё взаимодействие с маркировкой пока происходит через стационарный сканер и 1С. Этот процесс немного отличается от стандартного учёта по штрихкодам, потому что нужно заказывать DataMatrix коды, передавать данные о КМ в «Честный знак», вводить их в оборот.

Максим Михалев, Специалист компании «Первый БИТ»

Для сотрудников компании NSKOIL — кладовщика и менеджера по закупкам и продажам — специалисты компании «Первый БИТ» провели обучение работе с терминалом сбора данных и софтом «Клеверенс». На внедрение ушло 2 недели.

Результаты

Автоматизированный учёт и система штрихкодирования — два основных столпа функционирования склада без ошибок и пересортов. Которые обеспечивают оптимизированное использование помещений, помогают ускорить сборку и отгрузку заказов, исключают недостачи. А также позволяют повысить эффективность работы персонала и выстроить простой и понятный алгоритм выполнения складских операций.

Мы избавились от необходимости распечатывать на бумаге приходные и расходные накладные: теперь документы приходят сразу на ТСД в электронном виде из 1С. С помощью ТСД кладовщики сканируют штрихкоды с товара, что позволило точно идентифицировать нужный товар при отгрузках.Главное преимущество, которое мы получили, внедрив программное обеспечение «Клеверенс», заключается в том, что теперь каждая коробка имеет свой идентификационный код с уникальным набором характеристик, и её не перепутаешь при сканировании. «Склад 15» позволил нам полностью исключить случаи поступления товаров, привезённых по ошибке от поставщиков.

Воронков Антон Алексеевич, Директор компании NSKOIL

Партнер

Первый БИТ

Первый Бит — международный интегратор эффективных ИТ-решений. Филиальная сеть компании объединяет более 100 офисов в 10 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Чехия, Андорра, Испания, Канада.

Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

NSKOIL

Компания NSKOIL занимается оптовыми продажами автомобильных запасных частей, автомасел, автоаксессуаров, расходных материалов. И является официальным дистрибьютором брендов ABROGT-OILKITTO по Сибири.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Склад 15

Склад 15

 ТСД Urovo DT30 DT30-SZ2S9E4000

ТСД Urovo DT30 DT30-SZ2S9E4000

1с, автоматизация, авторитейл, маркировка, оборудование, склад, технологииВыдача оптовых партий запчастей без ошибок и пересорта, или как софт «Клеверенс» помог компании NSKOIL оптимизировать учёт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vydacha-optovykh-partiy-zapchastey-bez-oshibok-i-peresorta-ili-kak-soft-kleverens-pomog-kompanii-nsk/2023-09-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052