Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 февраля 2021, 15:14 925 просмотров

Платформа для геоаналитики Геоинтеллект

Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
При выборе локации ритейл полагается на экспертизу своих сотрудников … или франчайзи. Сейчас они используют открытые сервисы, процесс принятия решения затягивается и хорошее место уйдет конкуренту. А неудачные места – приводят к ошибкам в оценке локации, потере рентабельности торговой точки в будущем или даже ее закрытию.
Решение Геоинтеллект позволяет обогатить карты геоданными о внешних факторах, влияющих на точку, сделать тепловую карту потенциальных мест сотен категорий бизнеса с приемлемой точностью в тысячах городах России.
Мы учитываем и накапливаем различные внешние геоданные о городской среде (объекты конкурентов, притяжения трафика), людях (населении в домах, трафике по сигналам смартфонов и/или сотовых операторов), недвижимости (коммерческой, жилой).
Сформируйте отчет в форматах Excel (XLSX) или PowerPoint (PPTX) за несколько минут прямо из веб-приложения и предоставьте руководителю в понятном виде.
Крупным, средним компаниям и малому бизнесу Геоинтеллект дает Вам возможность: увеличить скорость оценки и принятия решения о выборе коммерческого помещения, сделать это в любом городе России, проводить оценку объективно, основываясь на данных и инструментах сервиса.
С нами уже 397 российских и западных клиентов!
Геоинтеллект ком – это облако, платформа, а еще и маркетплейс от разных поставщиков. 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Платформа для геоаналитики ГеоинтеллектПри выборе локации ритейл полагается на экспертизу своих сотрудников … или франчайзи. Сейчас они используют открытые сервисы, процесс принятия решения затягивается и хорошее место уйдет конкуренту. А неудачные места – приводят к ошибкам в оценке локации, потере рентабельности торговой точки в будущем или даже ее закрытию.
Решение Геоинтеллект позволяет обогатить карты геоданными о внешних факторах, влияющих на точку, сделать тепловую карту потенциальных мест сотен категорий бизнеса с приемлемой точностью в тысячах городах России.
Мы учитываем и накапливаем различные внешние геоданные о городской среде (объекты конкурентов, притяжения трафика), людях (населении в домах, трафике по сигналам смартфонов и/или сотовых операторов), недвижимости (коммерческой, жилой).
Сформируйте отчет в форматах Excel (XLSX) или PowerPoint (PPTX) за несколько минут прямо из веб-приложения и предоставьте руководителю в понятном виде.
Крупным, средним компаниям и малому бизнесу Геоинтеллект дает Вам возможность: увеличить скорость оценки и принятия решения о выборе коммерческого помещения, сделать это в любом городе России, проводить оценку объективно, основываясь на данных и инструментах сервиса.
С нами уже 397 российских и западных клиентов!
Геоинтеллект ком – это облако, платформа, а еще и маркетплейс от разных поставщиков. 
ГИС, геомаркетинг, локацияПлатформа для геоаналитики Геоинтеллект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsentr-prostranstvennykh-issledovaniy-geointellekt-platforma-dlya-geoanalitiki-geointellekt/2021-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052