Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 мая 2023, 10:12 2312 просмотра

Стрим "Фанагории" в Тикток на китайской выставке SIAL China 2023 собрал более 3,5 тысяч зрителей

ОАО АПФ "Фанагория"

"Фанагория" приняла участие в выставке SIAL в Шанхае, которая проходила с 18 по 20 мая. В рамках мероприятия в один из дней через стрим в китайском Тиктоке в формате онлайн-магазина за 5 часов было продано 2 контейнера вина (36 000 бутылок). А число зрителей было в 4 раза выше ежедневных показателей, составив 3500 смотрящих. 

Международная продуктовая выставка SIAL China 2023 проводилась на площадке Шанхайского международного выставочного центра (SNIEC). Участие в ней приняли порядка 4,5 тыс. компаний со всего мира. В этом году общая площадь экспозиции, разделенной на ряд тематических павильонов, составила 180 тыс. квадратных метров. 

"Фанагория" приняла участие в выставке впервые за 3 года после введения ковидных ограничений. Присутствие на выставке позволило поддержать уже налаженные партнёрские связи и возобновить прерванные в период пандемии. 

Отметим, что онлайн-продажи вина в формате стримов в Тиктоке в Китае очень популярны и составляют 60-70% от общего объёма продаж фанагорийских вин. Подобный формат общения ежедневно собирает зрительскую аудиторию до 800 человек.

Напомним, что Китай является одним из ключевых импортёров вин "Фанагории". Ежегодные отгрузки составляют около 800 000 бутылок.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стрим "Фанагории" в Тикток на китайской выставке SIAL China 2023 собрал более 3,5 тысяч зрителей

"Фанагория" приняла участие в выставке SIAL в Шанхае, которая проходила с 18 по 20 мая. В рамках мероприятия в один из дней через стрим в китайском Тиктоке в формате онлайн-магазина за 5 часов было продано 2 контейнера вина (36 000 бутылок). А число зрителей было в 4 раза выше ежедневных показателей, составив 3500 смотрящих. 

Международная продуктовая выставка SIAL China 2023 проводилась на площадке Шанхайского международного выставочного центра (SNIEC). Участие в ней приняли порядка 4,5 тыс. компаний со всего мира. В этом году общая площадь экспозиции, разделенной на ряд тематических павильонов, составила 180 тыс. квадратных метров. 

"Фанагория" приняла участие в выставке впервые за 3 года после введения ковидных ограничений. Присутствие на выставке позволило поддержать уже налаженные партнёрские связи и возобновить прерванные в период пандемии. 

Отметим, что онлайн-продажи вина в формате стримов в Тиктоке в Китае очень популярны и составляют 60-70% от общего объёма продаж фанагорийских вин. Подобный формат общения ежедневно собирает зрительскую аудиторию до 800 человек.

Напомним, что Китай является одним из ключевых импортёров вин "Фанагории". Ежегодные отгрузки составляют около 800 000 бутылок.

алкоголь, вино, интернет-торговля, экспортСтрим "Фанагории" в Тикток на китайской выставке SIAL China 2023 собрал более 3,5 тысяч зрителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/strim-fanagorii-v-tiktok-na-kitayskoy-vystavke-sial-china-2023-sobral-bolee-3-5-tysyach-zriteley/2023-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052