Маркетинг и экономика торговли
17 апреля 2023, 14:38 1110 просмотров

Вебинар "Стратегические маркетинговые коммуникации для b2b. Как спланировать коммуникационные онлайн- и офлайн-активности и прокачать бренд агентства"

Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств

27 апреля в 11-00 АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств совместно с порталом для ритейлеров и поставщиков Retail.ru, экспертом в области digital-маркетинга компанией Ingate и специализированным интернет-ресурсом в отрасли мерчандайзинга и трейд-маркетинга Merchandising.ru проведет вебинар на тему "Стратегические маркетинговые коммуникации для b2b. Как спланировать коммуникационные онлайн- и офлайн-активности и прокачать бренд агентства".

Мы работаем в области маркетинговых коммуникаций, однако сами зачастую оказываемся как "сапожник без сапог" и не уделяем достаточного внимания развитию собственного бренда.

Сейчас все ох как непросто. Клиенты экономят бюджеты, а мы режем собственные косты на продвижение, откладываем на потом апгрейд сайта, убираем рекламу из контекста, отказываемся от статей и выступлений.

И… теряем связи и клиентов.

На вебинаре мы разберемся в ситуации, найдем эффективные каналы коммуникации и решим, что делать в компании.

Спикеры вебинара и темы для дискуссий:

1. Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Как сотрудничать с профильными СМИ. Синергия, коалиционный маркетинг на примере кейсов с Retail.ru

• онлайн бизнес-центр для поставщиков и торговых сетей

• как оставить цифровой след и написать хороший текст

• управление брендом

2. Екатерина Лаврова, руководитель отдела SMM, Ingate

Инструменты бренд-коммуникации в период кризиса

• как меняется рынок digital

• почему бренд важен как никогда

• рабочие инструменты

• кейсы

3. Мария Григорьева, главный редактор Merchandising.ru

Роль деловых активностей и мероприятий в b2b-маркетинге

• участие в мероприятиях

• участие в рейтингах

• участие в ассоциациях

• запуск медиа/спецпроектов

Присоединяйтесь к вебинару - сделайте бренд вашего агентства по-настоящему сильным и устойчивым к любым кризисам!

Условия участия: бесплатно, требуется регистрация на Timepad

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Дата и время: 27 апреля 2023, 11.00 - 13.00

Формат: трансляция онлайн

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вебинар "Стратегические маркетинговые коммуникации для b2b. Как спланировать коммуникационные онлайн- и офлайн-активности и прокачать бренд агентства"

27 апреля в 11-00 АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств совместно с порталом для ритейлеров и поставщиков Retail.ru, экспертом в области digital-маркетинга компанией Ingate и специализированным интернет-ресурсом в отрасли мерчандайзинга и трейд-маркетинга Merchandising.ru проведет вебинар на тему "Стратегические маркетинговые коммуникации для b2b. Как спланировать коммуникационные онлайн- и офлайн-активности и прокачать бренд агентства".

Мы работаем в области маркетинговых коммуникаций, однако сами зачастую оказываемся как "сапожник без сапог" и не уделяем достаточного внимания развитию собственного бренда.

Сейчас все ох как непросто. Клиенты экономят бюджеты, а мы режем собственные косты на продвижение, откладываем на потом апгрейд сайта, убираем рекламу из контекста, отказываемся от статей и выступлений.

И… теряем связи и клиентов.

На вебинаре мы разберемся в ситуации, найдем эффективные каналы коммуникации и решим, что делать в компании.

Спикеры вебинара и темы для дискуссий:

1. Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Как сотрудничать с профильными СМИ. Синергия, коалиционный маркетинг на примере кейсов с Retail.ru

• онлайн бизнес-центр для поставщиков и торговых сетей

• как оставить цифровой след и написать хороший текст

• управление брендом

2. Екатерина Лаврова, руководитель отдела SMM, Ingate

Инструменты бренд-коммуникации в период кризиса

• как меняется рынок digital

• почему бренд важен как никогда

• рабочие инструменты

• кейсы

3. Мария Григорьева, главный редактор Merchandising.ru

Роль деловых активностей и мероприятий в b2b-маркетинге

• участие в мероприятиях

• участие в рейтингах

• участие в ассоциациях

• запуск медиа/спецпроектов

Присоединяйтесь к вебинару - сделайте бренд вашего агентства по-настоящему сильным и устойчивым к любым кризисам!

Условия участия: бесплатно, требуется регистрация на Timepad

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Дата и время: 27 апреля 2023, 11.00 - 13.00

Формат: трансляция онлайн

retail, retail.ru, маркетингВебинар "Стратегические маркетинговые коммуникации для b2b. Как спланировать коммуникационные онлайн- и офлайн-активности и прокачать бренд агентства"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/strategicheskie-marketingovye-kommunikatsii-dlya-b2b-kak-splanirovat-kommunikatsionnye-onlayn-i-ofla/2023-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052