Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стартап Briskly, который разрабатывает технологии для автономной торговли, показал новый продукт – тележку самообслуживания.
Она позволяет оплачивать товары, минуя очереди и кассиров.
Пользоваться тележкой очень просто: покупатель сканирует штрихкоды товаров и оплачивает их через бесконтактный терминал. Все технологии умещаются в корпусе тележки. За безопасность отвечает камера с машинным зрением, которая направлена на корзину. Она пересчитывает товары и сверяет их с виртуальной корзиной. Позднее появится возможность учитывать скидки в моменте, применять акции и добавлять бонусные карты. Тележка находится в режиме активной работы до 10 часов без подзарядки.
Стартап назвал разработку Briskly Cart. Сейчас компания показывает прототип, но первые пилоты уже планируются в октябре 2021 года с сетевыми ритейлерами.
Briskly – российская IT-компания в сфере автономной торговли. Стартап производит оборудование и программное обеспечение для торговли без персонала. Основной продукт – умные микромаркеты, компания уже продала 1500 устройств в 8 стран. Товары в них продаются через кассу в смартфоне, приложение B-Pay. Покупатели сканируют штрихкоды и оплачивают их в смартфоне. Среди покупателей – федеральные сетевые ритейлеры, такие как «Азбука Вкуса», «Аэромар», «Утконос», а также предприятия общественного питания, «Кулинариум», «GreenBox» и другие. Точки компании присутствуют в 74 городах России, а также в Германии, Казахстане, Киргизии, Белоруссии, Украине, Литве, ОАЭ.
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.