Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 декабря 2023, 16:31 1001 просмотр

Социальные сети "Фанагории" признаны лучшими на первой винной коммуникационной премии «PRобка»

ОАО АПФ "Фанагория"

Награждение победителей первой «PRобки» состоялось 11 декабря на мероприятии в честь 30-летия "Михайлов и Партнёры". Премия вручалась впервые в 9 номинациях за достижения в области коммуникаций и маркетинга. 

Социальные сети "Фанагории" (Telegram, VK, YouTube) стали лучшими по версии экспертного жюри, сделанной на основании результатов социологического опроса россиян и статистики упоминания винных брендов в публичном поле. 

Жюри коммуникационной премии состояло из экспертов в области вина и медиа. 

Среди них:

  • Генеральный директор Forbes Congress Ольга Орешникова
  • Владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян
  • Заместитель генерального директора «Независимой газеты» и ресторанный критик Елена Ремчукова
  • Ресторатор и основатель гида GreatList.ru и сети Telegram-каналов «СысоевFM» Александр Сысоев
  • Главный редактор Gastronom.ru Анна Куклина
  • Журналист и винный обозреватель Василий Шомов
  • Винный журналист, популяризатор российского вина, создатель проекта авторских путешествий #ПИТЬНАШЕТУР™ Гертруда Кузнецова.
  • Независимый винный эксперт и сомелье Артур Саркисян

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Социальные сети "Фанагории" признаны лучшими на первой винной коммуникационной премии «PRобка»

Награждение победителей первой «PRобки» состоялось 11 декабря на мероприятии в честь 30-летия "Михайлов и Партнёры". Премия вручалась впервые в 9 номинациях за достижения в области коммуникаций и маркетинга. 

Социальные сети "Фанагории" (Telegram, VK, YouTube) стали лучшими по версии экспертного жюри, сделанной на основании результатов социологического опроса россиян и статистики упоминания винных брендов в публичном поле. 

Жюри коммуникационной премии состояло из экспертов в области вина и медиа. 

Среди них:

  • Генеральный директор Forbes Congress Ольга Орешникова
  • Владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян
  • Заместитель генерального директора «Независимой газеты» и ресторанный критик Елена Ремчукова
  • Ресторатор и основатель гида GreatList.ru и сети Telegram-каналов «СысоевFM» Александр Сысоев
  • Главный редактор Gastronom.ru Анна Куклина
  • Журналист и винный обозреватель Василий Шомов
  • Винный журналист, популяризатор российского вина, создатель проекта авторских путешествий #ПИТЬНАШЕТУР™ Гертруда Кузнецова.
  • Независимый винный эксперт и сомелье Артур Саркисян

fmcg, вино, исследование, рейтингСоциальные сети "Фанагории" признаны лучшими на первой винной коммуникационной премии «PRобка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sotsialnye-seti-fanagorii-priznany-luchshimi-na-pervoy-vinnoy-kommunikatsionnoy-premii-probka/2023-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052