Зоотовары. Товар для животных
2 мая 2024, 12:07 773 просмотра

Сеть Четыре Лапы запустила услугу зоотакси для своих клиентов

Четыре лапы

Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, запустила услугу зоотакси в Москве и Московской области. Новый сервис доступен клиентам компании благодаря партнерству с сетью зоотакси, которая занимается профессиональной перевозкой домашних животных.

«В России активно развивается культура содержания питомцев. Этому способствует как рост доли семей, которые принимают ответственное решение их завести, так и появление специальных сервисов, пет-friendly мест и мероприятий. Животные становятся неотъемлемой частью повседневной жизни пет-родителей, поэтому важно уделять пристальное внимание их безопасности и комфорту, в том числе при перевозке. Все водители зоотакси» любят домашних животных, имеют опыт работы и так же заботятся о комфорте и безопасности питомцев. В их числе также есть ветеринары, кинологи и фелинологи», - отметил исполнительный директор Четыре Лапы Виктор Захаров.

Заказать эту услугу клиенты Четыре Лапы могут в разделе пет-сервисов на сайте 4lapy.ru. Для клиентов Четыре Лапы действует специальное предложение по стоимости услуг. Также можно выбрать дополнительные функции: например, перевозка животного без сопровождения хозяина. 

Кроме того, во всех автомобилях зоотакси есть необходимые условия для комфортной поездки питомца, включая одноразовые пеленки и антистресс игрушки. После каждого рейса водители также проводят дезинфекцию салона.

Запуск зоотакси – не первая инициатива Четыре Лапы по комфортной и безопасной перевозке животных. Ранее компания запустила сервис, благодаря которому клиенты, пользующиеся услугами груминга сети, могут заказать транспортировку животного из дома до салона и обратно. 

Поездка в салон доступна, как вместе с питомцем, так и в сопровождении специалиста Четыре Лапы. В случае, если пет-родитель не может поехать вместе с животным, по окончании процедур грумер показывает по видеосвязи результаты выполненных услуг.

«Запуск сервиса зоотакси – еще один шаг со стороны Четыре Лапы, чтобы сделать опыт по уходу за питомцем положительным и более комфортным. Мы постоянно следим за развитием культуры содержания питомцев и стремимся запускать сервисы, которые позволяют облегчить уход, экономить время и больше проводить его со своими любимцами», - отметил Захаров.

Статья относится к тематикам: Зоотовары. Товар для животных
Поделиться публикацией:
Источник: Четыре лапы
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Четыре Лапы запустила услугу зоотакси для своих клиентов

Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, запустила услугу зоотакси в Москве и Московской области. Новый сервис доступен клиентам компании благодаря партнерству с сетью зоотакси, которая занимается профессиональной перевозкой домашних животных.

«В России активно развивается культура содержания питомцев. Этому способствует как рост доли семей, которые принимают ответственное решение их завести, так и появление специальных сервисов, пет-friendly мест и мероприятий. Животные становятся неотъемлемой частью повседневной жизни пет-родителей, поэтому важно уделять пристальное внимание их безопасности и комфорту, в том числе при перевозке. Все водители зоотакси» любят домашних животных, имеют опыт работы и так же заботятся о комфорте и безопасности питомцев. В их числе также есть ветеринары, кинологи и фелинологи», - отметил исполнительный директор Четыре Лапы Виктор Захаров.

Заказать эту услугу клиенты Четыре Лапы могут в разделе пет-сервисов на сайте 4lapy.ru. Для клиентов Четыре Лапы действует специальное предложение по стоимости услуг. Также можно выбрать дополнительные функции: например, перевозка животного без сопровождения хозяина. 

Кроме того, во всех автомобилях зоотакси есть необходимые условия для комфортной поездки питомца, включая одноразовые пеленки и антистресс игрушки. После каждого рейса водители также проводят дезинфекцию салона.

Запуск зоотакси – не первая инициатива Четыре Лапы по комфортной и безопасной перевозке животных. Ранее компания запустила сервис, благодаря которому клиенты, пользующиеся услугами груминга сети, могут заказать транспортировку животного из дома до салона и обратно. 

Поездка в салон доступна, как вместе с питомцем, так и в сопровождении специалиста Четыре Лапы. В случае, если пет-родитель не может поехать вместе с животным, по окончании процедур грумер показывает по видеосвязи результаты выполненных услуг.

«Запуск сервиса зоотакси – еще один шаг со стороны Четыре Лапы, чтобы сделать опыт по уходу за питомцем положительным и более комфортным. Мы постоянно следим за развитием культуры содержания питомцев и стремимся запускать сервисы, которые позволяют облегчить уход, экономить время и больше проводить его со своими любимцами», - отметил Захаров.

торговая сеть, зоотовары, товары для животныхСеть Четыре Лапы запустила услугу зоотакси для своих клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-chetyre-lapy-zapustila-uslugu-zootaksi-dlya-svoikh-klientov/2024-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052