Зарубежный опыт торговли
Лояльность в ритейле
Торговля: образование и карьера
1 апреля 2024, 10:02 609 просмотров

Рассказываем, кто и что делает в мире, чтобы сохранять лояльность клиентов и возвращать ушедших!

Trends Research & Benchmarking Agency

5 марта состоится очередная закрытая Клубная встреча (ОНЛАЙН!), посвященная стратегиям и тактикам работы с лояльностью клиентов во всем мире, самым популярным программам лояльности у разных брендов в мире (включая Европу и Америку).

  • Что, где, и почему используют игроки рынка в мире? Реальные примеры и кейсы.
  • Как возвращаются потерянные клиенты?
  • Какие новые программы лояльности набирают обороты и почему?
  • За какими подходами будущее?
  • Что в целом можно сказать о закономерностях клиентского поведения в ответ на те или иные стимулы программ лояльности? Как это использовать?
  • Личные выводы спикера с учетом долгой биографии в розничном ритейле в разных странах на разных рынках.

Спикер: Выступит опытный топ-менеджер, работавший в разных известных зарубежных брендах в Западной и Восточной Европе, Америке, Латинской Америке, Китае и других странах, Стефан Балден.

Фишкой нашего гостя является его разноплановый опыт: он работал как в крупных продуктовых сетях (Кауфланд), так и в небольших дискаунтерах ("магазин у дома" Дрогери Маркт), и знает, как работают разные программы в разных системах.

Встреча пройдет в формате живого разговора, дискуссии, вы сможете обсудить все свои вопросы и проблемы!

Представьте: заходит клиент на сайт, нажимает несколько картинок, которые вы ему предлагаете выбрать - и вуаля! на основании этого, компания определяет к какому психотипу относится клиент (потому что картинки не простые, а со смыслом, и основаны на последних исследованиях мозга), а значит, какие этому клиенту присущи конкретные стратегии поведения при покупке. А дальше алгоритмы формируют персонализированную программу лояльности, основанную на "картине мира" именно этого клиента.

Фантастика? Нет, реальность! Этот подход уже вовсю использует Амазон. Мы обязательно поговорим и об этом!

Регистрация на мероприятие на сайте ПО ССЫЛКЕ.

Другие вопросы и пожелания: info@protrendy.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рассказываем, кто и что делает в мире, чтобы сохранять лояльность клиентов и возвращать ушедших!

5 марта состоится очередная закрытая Клубная встреча (ОНЛАЙН!), посвященная стратегиям и тактикам работы с лояльностью клиентов во всем мире, самым популярным программам лояльности у разных брендов в мире (включая Европу и Америку).

  • Что, где, и почему используют игроки рынка в мире? Реальные примеры и кейсы.
  • Как возвращаются потерянные клиенты?
  • Какие новые программы лояльности набирают обороты и почему?
  • За какими подходами будущее?
  • Что в целом можно сказать о закономерностях клиентского поведения в ответ на те или иные стимулы программ лояльности? Как это использовать?
  • Личные выводы спикера с учетом долгой биографии в розничном ритейле в разных странах на разных рынках.

Спикер: Выступит опытный топ-менеджер, работавший в разных известных зарубежных брендах в Западной и Восточной Европе, Америке, Латинской Америке, Китае и других странах, Стефан Балден.

Фишкой нашего гостя является его разноплановый опыт: он работал как в крупных продуктовых сетях (Кауфланд), так и в небольших дискаунтерах ("магазин у дома" Дрогери Маркт), и знает, как работают разные программы в разных системах.

Встреча пройдет в формате живого разговора, дискуссии, вы сможете обсудить все свои вопросы и проблемы!

Представьте: заходит клиент на сайт, нажимает несколько картинок, которые вы ему предлагаете выбрать - и вуаля! на основании этого, компания определяет к какому психотипу относится клиент (потому что картинки не простые, а со смыслом, и основаны на последних исследованиях мозга), а значит, какие этому клиенту присущи конкретные стратегии поведения при покупке. А дальше алгоритмы формируют персонализированную программу лояльности, основанную на "картине мира" именно этого клиента.

Фантастика? Нет, реальность! Этот подход уже вовсю использует Амазон. Мы обязательно поговорим и об этом!

Регистрация на мероприятие на сайте ПО ССЫЛКЕ.

Другие вопросы и пожелания: info@protrendy.ru

кризис, лояльностьРассказываем, кто и что делает в мире, чтобы сохранять лояльность клиентов и возвращать ушедших!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rasskazyvaem-kto-i-chto-delaet-v-mire-chtoby-podderzhivat-loyalnost-klientov-i-vozvrashchat-poteryan/2024-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052