Автоматизация работы мобильных сотрудников при помощи программы VisitBasis производится без использования, специализированного или дополнительного оборудования. Мобильные сотрудники выполняют сбор данных посредством личных или корпоративных Android и IOS смартфонов или планшетов. Доступ менеджеров и руководитеей к офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников происходит посредством интернет браузера любого компьютера.
В офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников VisitBasis происходит организация работы по следующим направлениям:
загрузка справочников из файлов (неограниченные по объему справочники продукции с фото, торговых точек, оборудования, контактов, маршрутов и др.);
распределение территорий между мобильными сотрудниками (инструмент в интерфейсе программы или в пакетном режиме из файла);
формирование задач и мобильных анкет для заполнения мобильными сотрудниками;
мониторинг перемещений сотрудников на карте по GPS;
онлайн просмотр отчетности и комментирование и оценка визитов;
формирование табличных отчетов для выгрузки при помощи конструктора отчетов.
Автоматизация работы штата мобильных сотрудников достигается после формирования справочников, распределения территорий, расписаний, маршрутов и задач. Расписания визитов могут быть сформированы на любой период.
Для работы с расписаниями в программе для автоматизации мобильных сотрудников доступен ряд инструментов: настройка и клонирование через интерфейс в офисной части, формирование файла с расписаниями и его последующий импорт, настройка расписаний при помощи возможностей сервиса Календарь Google.
Менеджер в офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников может предоставить возможность сотрудникам формировать маршруты самостоятельно, добавлять торговые точки и задачи выбирая из списка за ним закреплённых.
Узнайте больше о продукте, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы по тел: 8 (911) 279-77-91 или в письме valitov@visitbasis.spb.ru.
http://profi-merch.ru/?p=2238