E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
19 января 2024, 18:41 752 просмотра

Праздничные хиты во ВкусВилле

ВкусВилл

В преддверии Нового года традиционная покупательская корзина состоит из горошка, докторской колбасы, селедки, икры, мандаринов и всего того, что появляется на столе в праздничную ночь. 

Однако, помимо всего вышеперечисленного, покупатели ВкусВилла активно приобретали торты, причем как классические позиции, так и те, которые были заведены в преддверии Нового года.

Торт муссовый "Праздничное ассорти"

В этом году во ВкусВилле праздничный ассортимент состоял из 98 позиций, из которых 28 были торты, разработанные и украшенные специально к Новому году. Например, "Зимняя сказка с цукатами", "Медовик", "Царский вкус", торт "Пряничный домик", с йогуртово-черничной начинкой, творожный с вишней и другие.

Праздничный ассортимент был распродан по всей сети на 90%, а торты на 98%, то есть почти полностью. В топе продаж оказались хиты сети, которые остаются востребованными на всех праздниках: торт "Маракуйя", торт "Блинный шоколадный" и торт "Домашний наполеон".

Для сравнения: торт "Маракуйя" в 2022 году также лидировал среди всего сладкого ассортимента, его было продано более 28 000 штук, а в 2023 году цифра выросла почти в два раза и достигла 53 000 штук.

Интересно, что в этом году особым спросом пользовался торт "Киевский с грецким орехом", который в магазинах закончился одним из первых.

Торт "Киевский с грецким орехом"

В конце этого года во ВкусВилле появилась опция предзаказа отдельных товаров, в том числе и тортов больших, "семейных" форматов, весом около 1 килограмма. Опция позволила обеспечить необходимыми продуктами покупателей, и распределить нагрузку на дарксторы.

Большой популярностью пользовались (и продолжают пользоваться) мини-формат тортов "на двоих", особенно их вариант в кейс-упаковке. Среди хитов:  десерт "Тирамису" и кейс-торт "Наполеон молочный".

Кейс -торт "Наполеон молочный"

Если сравнивать предпраздничный период 2023 года с 2022 годом, то прирост выручки новогоднего ассортимента в актуальном периоде составил 68%, ассортимент вырос на 56%. Максимальное значение прироста выручки составили торты, у них рост составил 87%.

Опыт ВкусВилла последних двух лет показывает востребованность новогоднего предложения.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: ВкусВилл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Праздничные хиты во ВкусВилле

В преддверии Нового года традиционная покупательская корзина состоит из горошка, докторской колбасы, селедки, икры, мандаринов и всего того, что появляется на столе в праздничную ночь. 

Однако, помимо всего вышеперечисленного, покупатели ВкусВилла активно приобретали торты, причем как классические позиции, так и те, которые были заведены в преддверии Нового года.

Торт муссовый "Праздничное ассорти"

В этом году во ВкусВилле праздничный ассортимент состоял из 98 позиций, из которых 28 были торты, разработанные и украшенные специально к Новому году. Например, "Зимняя сказка с цукатами", "Медовик", "Царский вкус", торт "Пряничный домик", с йогуртово-черничной начинкой, творожный с вишней и другие.

Праздничный ассортимент был распродан по всей сети на 90%, а торты на 98%, то есть почти полностью. В топе продаж оказались хиты сети, которые остаются востребованными на всех праздниках: торт "Маракуйя", торт "Блинный шоколадный" и торт "Домашний наполеон".

Для сравнения: торт "Маракуйя" в 2022 году также лидировал среди всего сладкого ассортимента, его было продано более 28 000 штук, а в 2023 году цифра выросла почти в два раза и достигла 53 000 штук.

Интересно, что в этом году особым спросом пользовался торт "Киевский с грецким орехом", который в магазинах закончился одним из первых.

Торт "Киевский с грецким орехом"

В конце этого года во ВкусВилле появилась опция предзаказа отдельных товаров, в том числе и тортов больших, "семейных" форматов, весом около 1 килограмма. Опция позволила обеспечить необходимыми продуктами покупателей, и распределить нагрузку на дарксторы.

Большой популярностью пользовались (и продолжают пользоваться) мини-формат тортов "на двоих", особенно их вариант в кейс-упаковке. Среди хитов:  десерт "Тирамису" и кейс-торт "Наполеон молочный".

Кейс -торт "Наполеон молочный"

Если сравнивать предпраздничный период 2023 года с 2022 годом, то прирост выручки новогоднего ассортимента в актуальном периоде составил 68%, ассортимент вырос на 56%. Максимальное значение прироста выручки составили торты, у них рост составил 87%.

Опыт ВкусВилла последних двух лет показывает востребованность новогоднего предложения.

вкусвилл, торговая сетьПраздничные хиты во ВкусВилле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prazdnichnye-khity-vo-vkusville/2024-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052