E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Автоматизация на 1С
29 января 2024, 15:47 1046 просмотров

Организация склада для поставщиков товаров на маркетплейсы: важные стратегии и полезные рекомендации

Технологии Учета

Продажа на маркетплейсах стала одним из успешных направлений бизнеса, и все больше предпринимателей стремятся вести свой бизнес через крупные торговые платформы. Для начала сотрудничества с маркетплейсами им важно правильно выбрать склад или сортировочный центр, соответствующий всем необходимым требованиям по маркировке, упаковке и идентификации товаров, а также учесть дополнительные требования каждого маркетплейса. Поэтому владельцам складов необходимо аккуратно организовать свою деятельность, учитывая множество деталей и нюансов во взаимодействии бизнес-процессов складского хранения и логистики. Стратегия автоматизации работы склада должна удовлетворить как потребности поставщиков, так и требования маркетплейсов.

Автоматизация учета товаров

Для эффективного учета, контроля и отслеживания поступающих товаров на складе необходимо внедрить стандартизацию документации, создать базу шаблонов первичной документации, установить систему резервирования и управления остатками товаров, обеспечить своевременную обработку заказов и внедрить контроль качества, чтобы снизить риск ошибок из-за человеческого фактора.

Автоматизация операционной деятельности через внедрение WMS-системы позволит повысить производительность персонала и обработать больше заказов, сократить потери в бизнес-процессах и снизить риски несоблюдения дополнительных требований конкретных маркетплейсов до минимума. Это также уменьшит риски возможных ущербов, которые могут возникнуть из-за неправильной организации работы.

Как работает WMS

В системе WMS руководитель назначает задачи для персонала, и система автоматически формирует задание и оптимизирует последовательность действий, которые необходимо выполнить. Встроенные механизмы предотвращения ошибок позволяют сэкономить время, устраняя необходимость в переделках и сокращая задержки в отгрузках. Вся информация о перемещении товаров, включая сроки годности, остатки и текущее состояние заказов, постоянно обновляется, что исключает возможность возвратов от маркетплейсов, а также предотвращает появление негативных отзывов и претензий со стороны клиентов и поставщиков.

Преимущества внедрения WMS

Система WMS постоянно обновляет данные на сервере и сохраняет историю всех операций, что позволяет эффективно управлять складом даже при наличии тысяч наименований товаров. Поиск необходимого товара, его текущего количества и данных о качестве становится делом нескольких минут.

Среди основных преимуществ автоматизации торговых и складских операций с использованием WMS можно выделить следующие:

  1. Автоматический подсчет затрат и выставление счетов для обслуживания партий товаров, а также сохранение истории взаимодействий с каждым поставщиком.
  2. Увеличение скорости проведения инвентаризаций благодаря круглосуточной работе системы, что повышает пропускную способность склада.
  3. Контроль цепочек поставок на всех этапах и немедленное уведомление о внештатных ситуациях, что позволяет планировать маршруты погрузки и сокращает время простоев транспорта.
  4. Снижение себестоимости операций благодаря стандартизации деятельности персонала и повышению его производительности.
  5. Создание базы данных для аналитических исследований и прогнозов, что способствует более эффективному планированию. Система проверяет новые задачи на совместимость с текущими и блокирует возможные конфликты.
  6. Автоматическая генерация отчетности для оценки работы склада.

Таким образом, стратегия успешной организации работы склада включает в себя следующие шаги:

  1. Выбор сертифицированных поставщиков WMS с опытом работы на маркетплейсах, которые смогут настроить систему под конкретные потребности, опираясь на аудит текущих бизнес-процессов.
  2. Регулярное обучение персонала работе с системой и обновлениям.
  3. Работа с текущей базой клиентов и постоянное расширение клиентской базы.

Эти шаги помогут складу работать эффективно, что, в свою очередь, способствует улучшению репутации и увеличению прибыли компании.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Организация склада для поставщиков товаров на маркетплейсы: важные стратегии и полезные рекомендации

Продажа на маркетплейсах стала одним из успешных направлений бизнеса, и все больше предпринимателей стремятся вести свой бизнес через крупные торговые платформы. Для начала сотрудничества с маркетплейсами им важно правильно выбрать склад или сортировочный центр, соответствующий всем необходимым требованиям по маркировке, упаковке и идентификации товаров, а также учесть дополнительные требования каждого маркетплейса. Поэтому владельцам складов необходимо аккуратно организовать свою деятельность, учитывая множество деталей и нюансов во взаимодействии бизнес-процессов складского хранения и логистики. Стратегия автоматизации работы склада должна удовлетворить как потребности поставщиков, так и требования маркетплейсов.

Автоматизация учета товаров

Для эффективного учета, контроля и отслеживания поступающих товаров на складе необходимо внедрить стандартизацию документации, создать базу шаблонов первичной документации, установить систему резервирования и управления остатками товаров, обеспечить своевременную обработку заказов и внедрить контроль качества, чтобы снизить риск ошибок из-за человеческого фактора.

Автоматизация операционной деятельности через внедрение WMS-системы позволит повысить производительность персонала и обработать больше заказов, сократить потери в бизнес-процессах и снизить риски несоблюдения дополнительных требований конкретных маркетплейсов до минимума. Это также уменьшит риски возможных ущербов, которые могут возникнуть из-за неправильной организации работы.

Как работает WMS

В системе WMS руководитель назначает задачи для персонала, и система автоматически формирует задание и оптимизирует последовательность действий, которые необходимо выполнить. Встроенные механизмы предотвращения ошибок позволяют сэкономить время, устраняя необходимость в переделках и сокращая задержки в отгрузках. Вся информация о перемещении товаров, включая сроки годности, остатки и текущее состояние заказов, постоянно обновляется, что исключает возможность возвратов от маркетплейсов, а также предотвращает появление негативных отзывов и претензий со стороны клиентов и поставщиков.

Преимущества внедрения WMS

Система WMS постоянно обновляет данные на сервере и сохраняет историю всех операций, что позволяет эффективно управлять складом даже при наличии тысяч наименований товаров. Поиск необходимого товара, его текущего количества и данных о качестве становится делом нескольких минут.

Среди основных преимуществ автоматизации торговых и складских операций с использованием WMS можно выделить следующие:

  1. Автоматический подсчет затрат и выставление счетов для обслуживания партий товаров, а также сохранение истории взаимодействий с каждым поставщиком.
  2. Увеличение скорости проведения инвентаризаций благодаря круглосуточной работе системы, что повышает пропускную способность склада.
  3. Контроль цепочек поставок на всех этапах и немедленное уведомление о внештатных ситуациях, что позволяет планировать маршруты погрузки и сокращает время простоев транспорта.
  4. Снижение себестоимости операций благодаря стандартизации деятельности персонала и повышению его производительности.
  5. Создание базы данных для аналитических исследований и прогнозов, что способствует более эффективному планированию. Система проверяет новые задачи на совместимость с текущими и блокирует возможные конфликты.
  6. Автоматическая генерация отчетности для оценки работы склада.

Таким образом, стратегия успешной организации работы склада включает в себя следующие шаги:

  1. Выбор сертифицированных поставщиков WMS с опытом работы на маркетплейсах, которые смогут настроить систему под конкретные потребности, опираясь на аудит текущих бизнес-процессов.
  2. Регулярное обучение персонала работе с системой и обновлениям.
  3. Работа с текущей базой клиентов и постоянное расширение клиентской базы.

Эти шаги помогут складу работать эффективно, что, в свою очередь, способствует улучшению репутации и увеличению прибыли компании.

1с, e-commerce, ozon, wildberriesОрганизация склада для поставщиков товаров на маркетплейсы: важные стратегии и полезные рекомендации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/organizatsiya-sklada-dlya-postavshchikov-tovarov-na-marketpleysy-vazhnye-strategii-i-poleznye-rekome/2024-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052