Ювелирный ритейл
16 февраля 2023, 12:09 975 просмотров

Онлайн-продажи золотых изделий в SUNLIGHT на День всех влюбленных выросли на 22%

Sunlight

16 февраля 2023 года. Москва. Россия – Эксперты сети SUNLIGHT проанализировали динамику продаж на День всех влюбленных и выяснили, какие категории пользовались наибольшим спросом.

В период с 10 по 14 февраля включительно было оформлено 88 000 онлайн-заказов на 870 млн, при этом золотые изделия выросли на 22% в штучном выражении год к году. Средний чек составил 6 430 рублей.

Самый большой заказ на 1,5 млн рублей был оформлен в Анапе, а лидерами продаж стали цепи из розового золота LINEA и кольца с бриллиантами.

ТОП-5 самых дорогих покупок:

·        цепь из розового золота LINEA за 821 551 рублей;

·        кольцо из белого золота «Бриллианты Якутии» за 695 989 рублей;

·        цепь из розового золота LINEA за 408 279 рублей;

·        серьги из белого золота «Бриллианты Якутии» за 386 090 рублей;

·        золотое кольцо с желтыми бриллиантами за 268 310 рублей.

Самыми активными стали покупатели в возрасте 35 лет.

Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение, которое является самым посещаемым ювелирным приложением в мире. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов доставляются собственной курьерской службой в Москве и силами логистических партнеров. 

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sunlight
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи золотых изделий в SUNLIGHT на День всех влюбленных выросли на 22%

16 февраля 2023 года. Москва. Россия – Эксперты сети SUNLIGHT проанализировали динамику продаж на День всех влюбленных и выяснили, какие категории пользовались наибольшим спросом.

В период с 10 по 14 февраля включительно было оформлено 88 000 онлайн-заказов на 870 млн, при этом золотые изделия выросли на 22% в штучном выражении год к году. Средний чек составил 6 430 рублей.

Самый большой заказ на 1,5 млн рублей был оформлен в Анапе, а лидерами продаж стали цепи из розового золота LINEA и кольца с бриллиантами.

ТОП-5 самых дорогих покупок:

·        цепь из розового золота LINEA за 821 551 рублей;

·        кольцо из белого золота «Бриллианты Якутии» за 695 989 рублей;

·        цепь из розового золота LINEA за 408 279 рублей;

·        серьги из белого золота «Бриллианты Якутии» за 386 090 рублей;

·        золотое кольцо с желтыми бриллиантами за 268 310 рублей.

Самыми активными стали покупатели в возрасте 35 лет.

Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение, которое является самым посещаемым ювелирным приложением в мире. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов доставляются собственной курьерской службой в Москве и силами логистических партнеров. 

ювелирный ритейлОнлайн-продажи золотых изделий в SUNLIGHT на День всех влюбленных выросли на 22%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-prodazhi-zolotykh-izdeliy-v-sunlight-na-den-vsekh-vlyublennykh-vyrosli-na-22/2023-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052