Маркетинг и экономика торговли
15 декабря 2022, 10:11 2091 просмотр

Онлайн-курс для руководителей кулинарных производств «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке»

В России стартует первый профессиональный онлайн-курс для руководителей кулинарных производств, отвечающий на вопросы «что продавать», «кому продавать» и «как продавать» в период турбулентности на рынке.
FOODMAN - корпоративное обучение работников собственного производства

Обучающая компания Foodman пригласила израильского NPD-эксперта Федора Сокирянского для запуска онлайн-обучения на курсе «Как увеличить продажи на падающем рынке».

Курс представляет собой классический формат лекций и семинарских заданий, все знания носят прикладной характер. В нашей стране эксперт обучал топ-менеджеров «Ленты» и Spar, «Жизньмарт» и «ОКей», так что все кейсы «приземлены» на российскую почву.2 (2).jpg

Курс позволит ответить на вопросы:

  • Как анализировать продажи в разрезе балк-порционирования и тарности, товарных сегментов deli и daily и правильно номинировать маржинальные коэффициенты в категориях и подкатегориях.
  • Какие выводы делать из анализа пенетрации в форматах «дискаунтер», «фаст-фуд», «ПП», «домашняя еда», «кондитерка» и т. д.
  • Как ротировать блюда для АВС-движения в разрезе рейтингов выручка – маржа – количества.
  • Research. Степень влияния NPS на отстройку от конкурентов в общепите и ритейле. Особенности построения конкурентных отстроек в форматах «гипер», «супер» и «CS». 
  • Что такое food targeting? Как таргетировать блюда в разрезе «гендер», «возраст», «род занятий», «месячный бюджет», «мотив посещения» и других. Особенности таргетинга в разных ценовых категориях.
  • Каковы 20 главных сценариев пищевого поведения внутри торгового центра. Факторы, влияющие на частоту посещения и среднемесячные траты.
  • Как работают сценарии пищевого поведения «медпитание», «диеты», «ПП», «быстродешево», daily, deli, «веган», «олдскул» и другие. Закон Парето в формировании стратегии ЧЧЧ. Блюда в ротации и «перманенты», в чем отличие SKU от юнита, сета и конструктора?
  • Что дают современные методы ready meals display – от боннет до тепловых витрин, от умных холодильников до салат-баров и шоу-кухонь.
  • Как увеличить группу promoters в NPS. Формы обратной связи с потребителем. Скрипты продавцов и скрипты кассиров. Must do и no-no действия при жалобах потребителей.
  • Что влияет на CSI в индустрии ready meals. Разбор кейсов Carrefour, M&S Foods, Seven Eleven и Tesco.
  • Каковы главные постковидные стратегии мировых сетей: семейная упаковка, дабл-порционирование, микро-порционирование, тематические сеты, пати-сеты, ЗОЖ/ПП, мил киты, easy2cook, ready2eat, 2go, этно-недели, мульти-комбо и другие. Разбор каждой стратегии роста продаж с примерами и фото блюд.
  •  Как осуществить ранжирование индексов удовлетворенности каждой ЦА: «новинка», «упаковка», «тарность/кратность», «сытно», «секси фуд», «скорость отдачи», «свежий вид», «яркое/свежее», «гурмэ», «дейли», «дели» и другие. Разбор каждого индекса и его влияния на запланированные возвраты и импульсные покупки.
  • Каковы принципы формирования рангов покупателей по NPS. Корреляция среднего чека и NPS в разных категориях СП. Влияние эластичности спроса и предложения в группах.
  • Как запускается «сарафан». Разбор 50 кейсов превращения сторонников в критиков и только три – критиков в сторонников. Методология проведения опросов по CAPI и CAWI и как правильно их интерпретировать.

Старт онлайн-курса – 23 января 2023 года. 

Конец регистрации – 28 декабря 2022 года. 

Длительность курса – 3 месяца.

Занятия проходят один раз в неделю, три часа в Zoom, с 14:00 до 17:00 мск

Читать программу целиком.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-курс для руководителей кулинарных производств «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке»

Обучающая компания Foodman пригласила израильского NPD-эксперта Федора Сокирянского для запуска онлайн-обучения на курсе «Как увеличить продажи на падающем рынке».

Курс представляет собой классический формат лекций и семинарских заданий, все знания носят прикладной характер. В нашей стране эксперт обучал топ-менеджеров «Ленты» и Spar, «Жизньмарт» и «ОКей», так что все кейсы «приземлены» на российскую почву.2 (2).jpg

Курс позволит ответить на вопросы:

  • Как анализировать продажи в разрезе балк-порционирования и тарности, товарных сегментов deli и daily и правильно номинировать маржинальные коэффициенты в категориях и подкатегориях.
  • Какие выводы делать из анализа пенетрации в форматах «дискаунтер», «фаст-фуд», «ПП», «домашняя еда», «кондитерка» и т. д.
  • Как ротировать блюда для АВС-движения в разрезе рейтингов выручка – маржа – количества.
  • Research. Степень влияния NPS на отстройку от конкурентов в общепите и ритейле. Особенности построения конкурентных отстроек в форматах «гипер», «супер» и «CS». 
  • Что такое food targeting? Как таргетировать блюда в разрезе «гендер», «возраст», «род занятий», «месячный бюджет», «мотив посещения» и других. Особенности таргетинга в разных ценовых категориях.
  • Каковы 20 главных сценариев пищевого поведения внутри торгового центра. Факторы, влияющие на частоту посещения и среднемесячные траты.
  • Как работают сценарии пищевого поведения «медпитание», «диеты», «ПП», «быстродешево», daily, deli, «веган», «олдскул» и другие. Закон Парето в формировании стратегии ЧЧЧ. Блюда в ротации и «перманенты», в чем отличие SKU от юнита, сета и конструктора?
  • Что дают современные методы ready meals display – от боннет до тепловых витрин, от умных холодильников до салат-баров и шоу-кухонь.
  • Как увеличить группу promoters в NPS. Формы обратной связи с потребителем. Скрипты продавцов и скрипты кассиров. Must do и no-no действия при жалобах потребителей.
  • Что влияет на CSI в индустрии ready meals. Разбор кейсов Carrefour, M&S Foods, Seven Eleven и Tesco.
  • Каковы главные постковидные стратегии мировых сетей: семейная упаковка, дабл-порционирование, микро-порционирование, тематические сеты, пати-сеты, ЗОЖ/ПП, мил киты, easy2cook, ready2eat, 2go, этно-недели, мульти-комбо и другие. Разбор каждой стратегии роста продаж с примерами и фото блюд.
  •  Как осуществить ранжирование индексов удовлетворенности каждой ЦА: «новинка», «упаковка», «тарность/кратность», «сытно», «секси фуд», «скорость отдачи», «свежий вид», «яркое/свежее», «гурмэ», «дейли», «дели» и другие. Разбор каждого индекса и его влияния на запланированные возвраты и импульсные покупки.
  • Каковы принципы формирования рангов покупателей по NPS. Корреляция среднего чека и NPS в разных категориях СП. Влияние эластичности спроса и предложения в группах.
  • Как запускается «сарафан». Разбор 50 кейсов превращения сторонников в критиков и только три – критиков в сторонников. Методология проведения опросов по CAPI и CAWI и как правильно их интерпретировать.

Старт онлайн-курса – 23 января 2023 года. 

Конец регистрации – 28 декабря 2022 года. 

Длительность курса – 3 месяца.

Занятия проходят один раз в неделю, три часа в Zoom, с 14:00 до 17:00 мск

Читать программу целиком.

продажи, обучение, онлайнОнлайн-курс для руководителей кулинарных производств «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-kurs-dlya-rukovoditeley-kulinarnykh-proizvodstv-kak-uvelichit-prodazhi-gotovoy-edy-na-padayushch/2022-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052