Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
НЗБХ произвел улучшение рецептуры выпускаемом жидкого мыла серии "Бирюса", также переработан дизайн.
В ассортименте новинка - все виды жидкого мыла теперь и во флаконах с помповым дозатором.
Мыло имеет имеет в основе растительный ПАВ, отлично справляется с удалением загрязнений, образует устойчивую нежную пену, не содержит селиконов.
Все виды жидкого мыла в серии - бережны и деликатны для кожи рук.
В ассортименте: "Молоко и мёд", "Ягодный микс", "Сочный персик".
Продукция доступна во флаконах с помповым дозатором. Объем 500 мл.
Жидкое мыло также производится в упаковке дой пак. Объем 500 мл
Продукция уже доступна для заказов и отгрузки.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.