Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
17 февраля 2023, 12:23 1014 просмотра

Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .

Теперь болельщикам клуба стали доступны новые возможности. Любой участник клубной программы лояльности «Состав» может отправить в подарок часть своих бонусных баллов. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте, нажать кнопку «Подарить баллы близкому» и ввести данные получателя и сумму баллов. Адресату придет письмо с подтверждением, после чего бонусные баллы можно будет использовать для частичной оплаты билетов, мерча и товаров из «Вагона впечатлений».

«Мы уверены, что новые функции, реализованные в программе лояльности, сделают клуб и болельщиков еще ближе друг к другу и позволят успешно выстраивать тесные взаимоотношения в грядущем сезоне», – отметил Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.

Поделиться публикацией:
Источник: Manzana Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .

Теперь болельщикам клуба стали доступны новые возможности. Любой участник клубной программы лояльности «Состав» может отправить в подарок часть своих бонусных баллов. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте, нажать кнопку «Подарить баллы близкому» и ввести данные получателя и сумму баллов. Адресату придет письмо с подтверждением, после чего бонусные баллы можно будет использовать для частичной оплаты билетов, мерча и товаров из «Вагона впечатлений».

«Мы уверены, что новые функции, реализованные в программе лояльности, сделают клуб и болельщиков еще ближе друг к другу и позволят успешно выстраивать тесные взаимоотношения в грядущем сезоне», – отметил Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.

лояльность, маркетингНовые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novye-vozmozhnosti-programmy-loyalnosti-futbolnogo-kluba-lokomotiv/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052