Торговый персонал
11 марта 2022, 15:20 3389 просмотров

MyGig анонсировала программу выступления на конференции Retail Tech-2022

Май Гиг Технолоджис

В 5 тезисах Екатерина раскроет суть инструментов, позволяющих цифровизировать взаимодействия и решить текущие задачи во взаимоотношениях бизнеса с самозанятыми работниками. Спикер продемонстрирует лайфхаки и ответит на важные вопросы:

  • как гарантировать соблюдение законодательства в работе с гигерами?
  • как автоматизировать процесс адаптации новых временных сотрудников?
  • как сберечь те ресурсы, которые компании тратят на обучение?
  • как взять под контроль документальную и юридическую прозрачность процесса работы с самозанятыми?
  • как мотивировать временных работников?

В новых реалиях ритейл испытывает колоссальную нагрузку в условиях неопределенности, а безработица становится настоящей проблемой общества. Именно поэтому вопрос взаимодействия с платформами особенно актуален: цифровые сервисы помогают перестроить процессы и сделать их более безопасными, взяв на себя как рутину, так и риски.

Презентация кейса состоится 12 апреля в 15:20 в рамках HR TECH DAY в зале HUMAN HALL.

Справка:

MyGig — HR Tech стартап, который уберизирует сферу массового подбора персонала линейных специальностей. Для исполнителей это сервис для поиска разовых или регулярных подработок рядом с домом. Для заказчиков — гибкое решение для поиска самозанятых. Среди заказчиков сервиса ТОП-5 компаний в сфере Food Retail, сервис доставки «Самокат», сеть бургерных Farsh, пиццерии «Додо Пицца» и Domino`s, ресторан «Много Лосося» и другие компании.

Гигер (от gig — одноразовая задача, временная работа): внутри компании MyGig так называют пользователей.

Материал создан в преддверии мероприятия Retail TECH 2022

Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
MyGig анонсировала программу выступления на конференции Retail Tech-2022

В 5 тезисах Екатерина раскроет суть инструментов, позволяющих цифровизировать взаимодействия и решить текущие задачи во взаимоотношениях бизнеса с самозанятыми работниками. Спикер продемонстрирует лайфхаки и ответит на важные вопросы:

  • как гарантировать соблюдение законодательства в работе с гигерами?
  • как автоматизировать процесс адаптации новых временных сотрудников?
  • как сберечь те ресурсы, которые компании тратят на обучение?
  • как взять под контроль документальную и юридическую прозрачность процесса работы с самозанятыми?
  • как мотивировать временных работников?

В новых реалиях ритейл испытывает колоссальную нагрузку в условиях неопределенности, а безработица становится настоящей проблемой общества. Именно поэтому вопрос взаимодействия с платформами особенно актуален: цифровые сервисы помогают перестроить процессы и сделать их более безопасными, взяв на себя как рутину, так и риски.

Презентация кейса состоится 12 апреля в 15:20 в рамках HR TECH DAY в зале HUMAN HALL.

Справка:

MyGig — HR Tech стартап, который уберизирует сферу массового подбора персонала линейных специальностей. Для исполнителей это сервис для поиска разовых или регулярных подработок рядом с домом. Для заказчиков — гибкое решение для поиска самозанятых. Среди заказчиков сервиса ТОП-5 компаний в сфере Food Retail, сервис доставки «Самокат», сеть бургерных Farsh, пиццерии «Додо Пицца» и Domino`s, ресторан «Много Лосося» и другие компании.

Гигер (от gig — одноразовая задача, временная работа): внутри компании MyGig так называют пользователей.

конференция, работа, сотрудники, эффективностьMyGig анонсировала программу выступления на конференции Retail Tech-2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mygig-anonsirovala-programmu-vystupleniya-na-konferentsii-retail-tech-2022/2022-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052