Для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов Ozon запускает маркетинговую кампанию, в рамках которой покупатели увидят персонализированное предложение, сформированное на основе истории покупок одежды на Ozon. Кампания приурочена к выпуску на рынок новой линейки «Rexona 3в1 УльтраНевидимая».
По данным Rexona, большинство потребителей категории дезодорантов отмечают, что самое важное свойство продукта – не оставлять пятен и следов на одежде. Покупатели переключаются на другие бренды и виды антиперспирантов, пытаясь решить эту проблему.
Главная идея совместной кампании — помочь покупателям найти продукт, который не только защитит от пота и запаха, но и не оставит следов и пятен на одежде, купленной на Ozon. Персональное рекламное предложение учитывает, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также пол покупателя. Например, если клиент ранее делал заказ синей футболки, то он увидит предложение сохранить цвет своей синей футболке дольше и пользоваться антиперспирантом Rexona.
Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним.
«Кампания с Rexona — это первый кейс в портфолио Ozon как ритейл медиа с такой гранулярной сегментацией аудитории и таким большим набором креативов. Мы видим большую перспективу нашей медийной рекламы и таргетингов в ней, потому что пользователи хотят видеть уникальные предложения, которые закрывают непосредственно их потребности», — Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.