Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
19 сентября 2022, 13:53 1346 просмотров

Manzana Group усиливает управленческую команду

Manzana Group

Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.

 Компания Manzana Group все время своего существования стремится быть максимально клиентоориентированной, следуя фундаментальным принципам:

●      выяснять, понимать и удовлетворять потребности заказчиков;

●      выстраивать комфортное общение с ними, построенное на доверии и уважении друг друга;

●      создавать продукты и решения, которые соответствуют ожиданиям заказчиков и превосходят их;

●      моментально реагировать на любые обращения заказчиков;

●      постоянно меняться вслед за изменениями потребностей и желаний своих заказчиков.

Эти принципы работают с момента создания компании уже почти 16 лет. Все это время Manzana Group лидирует в области автоматизации программ лояльности. Если в начале деятельности это было одно единственное решение Manzana Loyalty – CRM и процессинг, то в настоящее время это уже единая интеллектуальная платформа с большим количеством функциональных модулей и сервисов:

●      Manzana Loyalty Online – готовый сервис для быстрого старта управления программой лояльности, содержит полный набор инструментов для управления программами лояльности, функций и механик для проведения целевых маркетинговых акций.

●      Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.

●      Manzana Customer Data Platform – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики программ лояльности.

●      Manzana Predictive Analytics – это аналитический сервис, который позволяет делить клиентов на группы по схожему поведению и потенциалу и создавать персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента.

●      Manzana Contact Center – контакт-центр.

●      Manzana Mobile – готовое мобильное приложение для участников программы лояльности.

●      Manzana Private Office – личный кабинет участника программы лояльности.

 Увеличение количества модулей и сервисов платформы требует координации работы продакт менеджеров, развивающих модули и сервисы и платформы, это важная управленческая роль – продакт менеджер по всей интеллектуальной платформе лояльности Manzana. Эту позицию занял Роман Горячев, прежде возглавлявший отделы по CRM и лояльности в компаниях “МОНЭКС ТРЕЙДИНГ” и “Starbucks”.

 Появление в команде Романа – это усиление стратегии клиентоориентированности Manzana Group. В его задачи входит:

  1. проработка точек роста клиентов Manzana Group при использовании платформы Manzana;
  2. выстраивание сквозных бизнес-сценариев использования платформы;
  3. координация развития функционала модулей и сервисов интеллектуальной платформы лояльности Manzana;
  4. развитие новых сервисов для покупателей заказчиков Manzana Group.

 "Предыдущее место работы было для меня большим путешествием продолжительностью в 11 лет. Я создал прекрасную команду, которая запустила множество проектов и продуктов по CRM и лояльности для всемирно известных брендов. Проектов, которые увеличили лояльность клиентов, качество их обслуживания, частоту покупок, – комментирует свое назначение Роман Горячев. – Теперь пришло время начать новое приключение. Я рад присоединиться к профессиональной и целеустремленной команде Manzana Group. Уверен, мои знания и опыт помогут компании в стремлении еще больше фокусироваться на бизнес-результатах заказчиков и давать их бизнесу еще большую ценность. Меня вдохновляет моя новая роль в управленческой команде и я намерен вложить все свои знания, страсть и энергию в дальнейшее совершенствование и процветание лучшего, на мой взгляд, российского решения для управления лояльностью”.

 Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: “Я рад тому, что Роман Горячев присоединился к Manzana Group. Роман имеет многолетний опыт успешного руководства программами лояльности у крупных и успешных брендов с использованием наших сервисов и хорошо знает, как использование нашей платформы может приносить бизнес результат розничным сетям. Его опыт, энергия, видение и наше стремление делать новые сервисы для участников программ лояльности позволят нам быть еще более полезными для бизнеса наших клиентов и партнеров”. 

Поделиться публикацией:
Источник: Manzana Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Manzana Group усиливает управленческую команду

Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.

 Компания Manzana Group все время своего существования стремится быть максимально клиентоориентированной, следуя фундаментальным принципам:

●      выяснять, понимать и удовлетворять потребности заказчиков;

●      выстраивать комфортное общение с ними, построенное на доверии и уважении друг друга;

●      создавать продукты и решения, которые соответствуют ожиданиям заказчиков и превосходят их;

●      моментально реагировать на любые обращения заказчиков;

●      постоянно меняться вслед за изменениями потребностей и желаний своих заказчиков.

Эти принципы работают с момента создания компании уже почти 16 лет. Все это время Manzana Group лидирует в области автоматизации программ лояльности. Если в начале деятельности это было одно единственное решение Manzana Loyalty – CRM и процессинг, то в настоящее время это уже единая интеллектуальная платформа с большим количеством функциональных модулей и сервисов:

●      Manzana Loyalty Online – готовый сервис для быстрого старта управления программой лояльности, содержит полный набор инструментов для управления программами лояльности, функций и механик для проведения целевых маркетинговых акций.

●      Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.

●      Manzana Customer Data Platform – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики программ лояльности.

●      Manzana Predictive Analytics – это аналитический сервис, который позволяет делить клиентов на группы по схожему поведению и потенциалу и создавать персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента.

●      Manzana Contact Center – контакт-центр.

●      Manzana Mobile – готовое мобильное приложение для участников программы лояльности.

●      Manzana Private Office – личный кабинет участника программы лояльности.

 Увеличение количества модулей и сервисов платформы требует координации работы продакт менеджеров, развивающих модули и сервисы и платформы, это важная управленческая роль – продакт менеджер по всей интеллектуальной платформе лояльности Manzana. Эту позицию занял Роман Горячев, прежде возглавлявший отделы по CRM и лояльности в компаниях “МОНЭКС ТРЕЙДИНГ” и “Starbucks”.

 Появление в команде Романа – это усиление стратегии клиентоориентированности Manzana Group. В его задачи входит:

  1. проработка точек роста клиентов Manzana Group при использовании платформы Manzana;
  2. выстраивание сквозных бизнес-сценариев использования платформы;
  3. координация развития функционала модулей и сервисов интеллектуальной платформы лояльности Manzana;
  4. развитие новых сервисов для покупателей заказчиков Manzana Group.

 "Предыдущее место работы было для меня большим путешествием продолжительностью в 11 лет. Я создал прекрасную команду, которая запустила множество проектов и продуктов по CRM и лояльности для всемирно известных брендов. Проектов, которые увеличили лояльность клиентов, качество их обслуживания, частоту покупок, – комментирует свое назначение Роман Горячев. – Теперь пришло время начать новое приключение. Я рад присоединиться к профессиональной и целеустремленной команде Manzana Group. Уверен, мои знания и опыт помогут компании в стремлении еще больше фокусироваться на бизнес-результатах заказчиков и давать их бизнесу еще большую ценность. Меня вдохновляет моя новая роль в управленческой команде и я намерен вложить все свои знания, страсть и энергию в дальнейшее совершенствование и процветание лучшего, на мой взгляд, российского решения для управления лояльностью”.

 Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: “Я рад тому, что Роман Горячев присоединился к Manzana Group. Роман имеет многолетний опыт успешного руководства программами лояльности у крупных и успешных брендов с использованием наших сервисов и хорошо знает, как использование нашей платформы может приносить бизнес результат розничным сетям. Его опыт, энергия, видение и наше стремление делать новые сервисы для участников программ лояльности позволят нам быть еще более полезными для бизнеса наших клиентов и партнеров”. 

retail, лояльность, маркетинг, ритейлManzana Group усиливает управленческую команду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/manzana-group-usilivaet-upravlencheskuyu-komandu/2022-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052