Зарубежный опыт торговли
Лояльность в ритейле
28 марта 2024, 15:03 520 просмотров

Лимбическая карта в маркетинге и продажах

Trends Research & Benchmarking Agency

5 апреля состоится закрытая Клубная встреча (ОНЛАЙН), посвященная самым популярным программам лояльности у разных брендов в мире, а также программам нового поколения.

Спикер: СЕО известных мировых брендов в разных нишах на разных рынках в Европе и Америке, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt.

Мы будем рассматривать живые примеры и кейсы зарубежных брендов, что позволит вам свериться с рынком, получить инсайты и заимствовать несколько конкретных идей для своей компании.

Особенно поговорим про психографические программы лояльности нового поколения, которые уже активно использует Амазон, потому что они идеально подходят при онлайн-покупках и использовании приложений.

Эти программы основаны на научных открытиях: бессознательных реакциях человека на стимулы (нейромаркетинг) и лимбической карте.

Лимбическая карта была разработана группой немецких ученых: они исследовали функции мозга и выясняли, почему люди испытывают те или иные желания, мотивации, эмоции, как они связаны друг с другом, а затем зафиксировали это в виде карты. Сейчас эта карта - неотъемлемая часть программ лояльности нового поколения.

На основе лимбической карты было выявлено 7 основных психотипов людей и соответствующие им стратегии поведения при покупках. Что позволило создать персонализированные программы лояльности, основанные исключительно на "картине мира клиента" и преобладающем типе поведения.

Как их использовать в своем маркетинге и продажах?..

ПРОДОЛЖЕНИЕ,

И ВСЕ ДЕТАЛИ ПРЕДСТОЯЩЕЙ КЛУБНОЙ ВСТРЕЧИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММУ

МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ПО НАШЕЙ ССЫЛКЕ.

Регистрация: info@protrendy.ru

protrendy.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лимбическая карта в маркетинге и продажах

5 апреля состоится закрытая Клубная встреча (ОНЛАЙН), посвященная самым популярным программам лояльности у разных брендов в мире, а также программам нового поколения.

Спикер: СЕО известных мировых брендов в разных нишах на разных рынках в Европе и Америке, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt.

Мы будем рассматривать живые примеры и кейсы зарубежных брендов, что позволит вам свериться с рынком, получить инсайты и заимствовать несколько конкретных идей для своей компании.

Особенно поговорим про психографические программы лояльности нового поколения, которые уже активно использует Амазон, потому что они идеально подходят при онлайн-покупках и использовании приложений.

Эти программы основаны на научных открытиях: бессознательных реакциях человека на стимулы (нейромаркетинг) и лимбической карте.

Лимбическая карта была разработана группой немецких ученых: они исследовали функции мозга и выясняли, почему люди испытывают те или иные желания, мотивации, эмоции, как они связаны друг с другом, а затем зафиксировали это в виде карты. Сейчас эта карта - неотъемлемая часть программ лояльности нового поколения.

На основе лимбической карты было выявлено 7 основных психотипов людей и соответствующие им стратегии поведения при покупках. Что позволило создать персонализированные программы лояльности, основанные исключительно на "картине мира клиента" и преобладающем типе поведения.

Как их использовать в своем маркетинге и продажах?..

ПРОДОЛЖЕНИЕ,

И ВСЕ ДЕТАЛИ ПРЕДСТОЯЩЕЙ КЛУБНОЙ ВСТРЕЧИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММУ

МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ПО НАШЕЙ ССЫЛКЕ.

Регистрация: info@protrendy.ru

protrendy.ru

лояльность, онлайн-торговля, исследованияЛимбическая карта в маркетинге и продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/limbicheskaya-karta-v-marketinge-i-prodazhakh/2024-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052