DIY. Товары для дома. Мебель
1 декабря 2021, 14:31 10874 просмотра

«Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта

Leroy Merlin

Компания «Леруа Мерлен» представила новую программу лояльности для профессионалов строительства и ремонта. Программа «Профи в деле» дает возможность накапливать баллы и оплачивать ими покупки. Участие в программе доступно для держателей Профессиональных карт сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен». 

Программа «Профи в деле» стартовала в октябре 2021 года во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен». Держатели Профессиональных карт — мастера, прорабы и руководители бригад — получили возможность накапливать баллы и совершать с их помощью покупки в гипермаркетах сети и в онлайн-магазине «Леруа Мерлен». 

«Увеличение продаж в сегменте B2B — одно из ключевых стратегических направлений развития «Леруа Мерлен», — прокомментировала Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «Леруа Мерлен». — В нашей профессиональной аудитории есть несколько разных категорий, и у каждой группы клиентов свои индивидуальные требования к обслуживанию. Для работы с юридическими лицами и профи мы организовали в гипермаркетах специальные зоны обслуживания, а также запустили новые сервисы. Это предварительная сборка заказа по звонку, специальные условия по доставке, в том числе специализированным транспортом, возможность резервировать товары и фиксировать стоимость проекта. Чтобы еще точнее соответствовать требованиям категории, в которую входят небольшие бригады, мастера и специалисты, мы запустили бонусную программу лояльности». 

После регистрации в программе каждая новая покупка с предъявлением Профессиональной карты приносит держателю баллы. Накопленные баллы обмениваются на виртуальные карты разного номинала, от 500 до 10 000, исходя из стоимости балла, равной 1 рублю. Виртуальными картами можно оплачивать любые покупки в сети «Леруа Мерлен». 

Для вступления в программу необходимо зарегистрировать Профессиональную карту на сайте promo.leroymerlin.ru и дать компании согласие на участие. Получить виртуальную Профессиональную карту можно удаленно во время регистрации на сайте программы «Профи в деле». Для получения карты в магазине необходимо обратиться в информационный центр. 

В зависимости от суммы покупок за предыдущие 90 дней участнику присваивается статус. Чем он выше, тем выше процент начисления баллов. При расчете статуса учитываются покупки, совершенные в любом гипермаркете и в интернет-магазине «Леруа Мерлен». 

С помощью новой программы лояльности компания стремится не только привлечь новых участников рынка строительства и ремонта, но и повысить уровень идентификации клиентов в этой категории. Идентифицируя профессионалов, компания сможет получить более развернутое и детальное представление о запросах аудитории. Анализ специфических требований мастеров дает возможность более гибко адаптировать под их требования ассортимент товаров и услуг. Изучая потребности мастеров, компания более точно формирует таргетированное предложение, меняющееся в зависимости от специализации профессионала. 

На сегодняшний день уже более 20 % мастеров, входящих в базу текущих клиентов, воспользовались преимуществами программы «Профи в деле». В рамках дальнейшего развития программы лояльности компания планирует упростить путь клиента, разработать систему привилегий для разных статусов и внедрить новые сервисы, благодаря которым профессионалы получат дополнительную выгоду от сотрудничества с «Леруа Мерлен»: персонализированные предложения, привилегии в аренде инструмента и доставке, другие преимущества.

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Leroy Merlin
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта

Компания «Леруа Мерлен» представила новую программу лояльности для профессионалов строительства и ремонта. Программа «Профи в деле» дает возможность накапливать баллы и оплачивать ими покупки. Участие в программе доступно для держателей Профессиональных карт сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен». 

Программа «Профи в деле» стартовала в октябре 2021 года во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен». Держатели Профессиональных карт — мастера, прорабы и руководители бригад — получили возможность накапливать баллы и совершать с их помощью покупки в гипермаркетах сети и в онлайн-магазине «Леруа Мерлен». 

«Увеличение продаж в сегменте B2B — одно из ключевых стратегических направлений развития «Леруа Мерлен», — прокомментировала Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «Леруа Мерлен». — В нашей профессиональной аудитории есть несколько разных категорий, и у каждой группы клиентов свои индивидуальные требования к обслуживанию. Для работы с юридическими лицами и профи мы организовали в гипермаркетах специальные зоны обслуживания, а также запустили новые сервисы. Это предварительная сборка заказа по звонку, специальные условия по доставке, в том числе специализированным транспортом, возможность резервировать товары и фиксировать стоимость проекта. Чтобы еще точнее соответствовать требованиям категории, в которую входят небольшие бригады, мастера и специалисты, мы запустили бонусную программу лояльности». 

После регистрации в программе каждая новая покупка с предъявлением Профессиональной карты приносит держателю баллы. Накопленные баллы обмениваются на виртуальные карты разного номинала, от 500 до 10 000, исходя из стоимости балла, равной 1 рублю. Виртуальными картами можно оплачивать любые покупки в сети «Леруа Мерлен». 

Для вступления в программу необходимо зарегистрировать Профессиональную карту на сайте promo.leroymerlin.ru и дать компании согласие на участие. Получить виртуальную Профессиональную карту можно удаленно во время регистрации на сайте программы «Профи в деле». Для получения карты в магазине необходимо обратиться в информационный центр. 

В зависимости от суммы покупок за предыдущие 90 дней участнику присваивается статус. Чем он выше, тем выше процент начисления баллов. При расчете статуса учитываются покупки, совершенные в любом гипермаркете и в интернет-магазине «Леруа Мерлен». 

С помощью новой программы лояльности компания стремится не только привлечь новых участников рынка строительства и ремонта, но и повысить уровень идентификации клиентов в этой категории. Идентифицируя профессионалов, компания сможет получить более развернутое и детальное представление о запросах аудитории. Анализ специфических требований мастеров дает возможность более гибко адаптировать под их требования ассортимент товаров и услуг. Изучая потребности мастеров, компания более точно формирует таргетированное предложение, меняющееся в зависимости от специализации профессионала. 

На сегодняшний день уже более 20 % мастеров, входящих в базу текущих клиентов, воспользовались преимуществами программы «Профи в деле». В рамках дальнейшего развития программы лояльности компания планирует упростить путь клиента, разработать систему привилегий для разных статусов и внедрить новые сервисы, благодаря которым профессионалы получат дополнительную выгоду от сотрудничества с «Леруа Мерлен»: персонализированные предложения, привилегии в аренде инструмента и доставке, другие преимущества.

Леруа Мерлен, DIY. товары для дома, бонусы«Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lerua-merlen-zapustila-bonusnuyu-programmu-dlya-professionalov-stroitelstva-i-remonta/2021-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052