E-commerce. Маркетплейсы
9 марта 2023, 13:34 3891 просмотр

«КОРУС Консалтинг» автоматизировал управление гейтами на складах Lamoda

КОРУС Консалтинг

. Все это позволило ритейлеру увеличить количество самостоятельных бронирований с 16% до 75% и улучшить точность планирования в 2 раза.

С

масштабированием бизнеса и складской инфраструктуры Lamoda решила обновить

систему управления гейтами (Gate Management System). Предыдущее решение

ограничивало возможности распределительного центра онлайн-платформы. Заявки на

бронирование более 200 слотов в день на двух складах свыше 1,7 тысяч партнёров

поступали не только через интернет-портал, но и по другим каналам: по почте, телефону,

мессенджерам. Это было трудозатратно, поскольку менеджеры собирали данные и

систематизировали в Excel- или Google-таблицах. Чтобы оптимизировать работу

сотрудников и партнёров, сэкономить время и минимизировать простои транспорта

на складе, Lamoda решила внедрить новую систему управления гейтами. Для

реализации проекта ритейлер пригласил ГК «КОРУС Консалтинг», с которой компания

ранее завершила проекты по автоматизации взаимоотношений с партнерами, моделированию процесса сортировки товаров на складе, а также обеспечила техническую поддержку региональных офисов.

Не найдя на

рынке решений с необходимой функциональностью, «КОРУС Консалтинг» предложил

Lamoda кастомную разработку системы управления воротами на базе свободного ПО.

Ключевая её функция — календарь броней. В нём партнёр выбирает подходящие слоты

и вносит данные об объёме поставки, водителе, номере автомобиля и другую

необходимую информацию. После этого система автоматически рассчитывает время

разгрузки, используя матрицу временных затрат. Например, на грузовую машину, в

которой от 2 до 5 тысяч товаров, нужно выделить не менее двух часов.

Похожую

процедуру бронирования слотов проходят и машины, которые доставляют заказы на

ПВЗ или, наоборот, привозят возвраты на склад. Разница в том, что менеджеры

единожды задают расписание для каждого маршрута (далее брони генерируются

автоматически), а матрица не рассчитывает время на разгрузку, так как

сотрудники и без нее понимают, сколько нужно ресурсов.

В системе

также есть мониторинг ворот, где информация о бронях обновляется в

онлайн-режиме и отображается на больших экранах на складах. Старшие смены видят

свободные гейты, время разгрузки или погрузки машины, есть ли задержка, если

приёмка идет дольше, чем планировалось. Все это позволяет в любой момент

наглядно оценить текущую ситуацию на складе и качественнее планировать загрузку.

Система

обеспечивает единые окна для диспетчеров и сотрудников, работающих на гейтах.

Первые смотрят документы и отправляют машины на ворота. Вторые проверяют

поставку и заносят данные (например, время разгрузки или погрузки машины), не отходя

от поста. Такая синхронизация обеспечивает точную аналитику для партнёров и

менеджеров Lamoda и повышает внутреннюю ответственность за счёт прозрачности

работ.

Специалисты интегрировали новую

платформу с учётной системой (ERP) и платформой управления взаимоотношениями с

партнёрами (PRM), что позволяет Lamoda собирать полную информацию о

контрагентах и работать с их мотивацией с помощью рейтинга. У ритейлера есть

балльная система, и при наборе определённого порога партнёр получает бонусные

опции, которые отображаются в матрице возможностей. Например, контрагенты с

высоким рейтингом смогут записываться на разгрузку на 30 дней вперед и

бронировать слоты сверх ограничений. Для тех, у кого низкий рейтинг, могут

действовать более жёсткие правила. Например, в доступе только ночные слоты.

Этот рейтинг помогает Lamoda работать с мотивацией контрагентов, которые

привозят товар в некачественной упаковке или опаздывают на разгрузку.

«Преимущество

нового решения — в создании «единого окна» для коммуникации партнёров и

менеджеров нашей компании, что положительно сказывается на качестве сервиса и

скорости работы. Система позволила оптимизировать ресурсы: увеличить количество

самостоятельных бронирований с 16% до 75% и улучшить точность планирования в 2

раза. Команде из нескольких десятков человек проще планировать и распределять

нагрузку даже в пиковый сезон, потому что расписание приёмки партнёров стало

предсказуемым», — отмечает Дарья

Хрулёва, руководитель отдела развития и поддержки партнёров Lamoda.

«Созданное

совместно с Lamoda решение по управлению гейтами — мощный инструмент повышения

качества сервиса. Они существенно расширяют возможности классических WMS-,

TMS-систем и служат дополнительным модулем для личного кабинета партнёра или

поставщика (SRM). Подобные ИТ-решения собирают важную для бизнеса информацию о

работе сотрудников и контрагентов, а значит, позволяют оптимизировать работу и

сокращать издержки в узких местах», — добавила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального

директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КОРУС Консалтинг» автоматизировал управление гейтами на складах Lamoda

. Все это позволило ритейлеру увеличить количество самостоятельных бронирований с 16% до 75% и улучшить точность планирования в 2 раза.

С

масштабированием бизнеса и складской инфраструктуры Lamoda решила обновить

систему управления гейтами (Gate Management System). Предыдущее решение

ограничивало возможности распределительного центра онлайн-платформы. Заявки на

бронирование более 200 слотов в день на двух складах свыше 1,7 тысяч партнёров

поступали не только через интернет-портал, но и по другим каналам: по почте, телефону,

мессенджерам. Это было трудозатратно, поскольку менеджеры собирали данные и

систематизировали в Excel- или Google-таблицах. Чтобы оптимизировать работу

сотрудников и партнёров, сэкономить время и минимизировать простои транспорта

на складе, Lamoda решила внедрить новую систему управления гейтами. Для

реализации проекта ритейлер пригласил ГК «КОРУС Консалтинг», с которой компания

ранее завершила проекты по автоматизации взаимоотношений с партнерами, моделированию процесса сортировки товаров на складе, а также обеспечила техническую поддержку региональных офисов.

Не найдя на

рынке решений с необходимой функциональностью, «КОРУС Консалтинг» предложил

Lamoda кастомную разработку системы управления воротами на базе свободного ПО.

Ключевая её функция — календарь броней. В нём партнёр выбирает подходящие слоты

и вносит данные об объёме поставки, водителе, номере автомобиля и другую

необходимую информацию. После этого система автоматически рассчитывает время

разгрузки, используя матрицу временных затрат. Например, на грузовую машину, в

которой от 2 до 5 тысяч товаров, нужно выделить не менее двух часов.

Похожую

процедуру бронирования слотов проходят и машины, которые доставляют заказы на

ПВЗ или, наоборот, привозят возвраты на склад. Разница в том, что менеджеры

единожды задают расписание для каждого маршрута (далее брони генерируются

автоматически), а матрица не рассчитывает время на разгрузку, так как

сотрудники и без нее понимают, сколько нужно ресурсов.

В системе

также есть мониторинг ворот, где информация о бронях обновляется в

онлайн-режиме и отображается на больших экранах на складах. Старшие смены видят

свободные гейты, время разгрузки или погрузки машины, есть ли задержка, если

приёмка идет дольше, чем планировалось. Все это позволяет в любой момент

наглядно оценить текущую ситуацию на складе и качественнее планировать загрузку.

Система

обеспечивает единые окна для диспетчеров и сотрудников, работающих на гейтах.

Первые смотрят документы и отправляют машины на ворота. Вторые проверяют

поставку и заносят данные (например, время разгрузки или погрузки машины), не отходя

от поста. Такая синхронизация обеспечивает точную аналитику для партнёров и

менеджеров Lamoda и повышает внутреннюю ответственность за счёт прозрачности

работ.

Специалисты интегрировали новую

платформу с учётной системой (ERP) и платформой управления взаимоотношениями с

партнёрами (PRM), что позволяет Lamoda собирать полную информацию о

контрагентах и работать с их мотивацией с помощью рейтинга. У ритейлера есть

балльная система, и при наборе определённого порога партнёр получает бонусные

опции, которые отображаются в матрице возможностей. Например, контрагенты с

высоким рейтингом смогут записываться на разгрузку на 30 дней вперед и

бронировать слоты сверх ограничений. Для тех, у кого низкий рейтинг, могут

действовать более жёсткие правила. Например, в доступе только ночные слоты.

Этот рейтинг помогает Lamoda работать с мотивацией контрагентов, которые

привозят товар в некачественной упаковке или опаздывают на разгрузку.

«Преимущество

нового решения — в создании «единого окна» для коммуникации партнёров и

менеджеров нашей компании, что положительно сказывается на качестве сервиса и

скорости работы. Система позволила оптимизировать ресурсы: увеличить количество

самостоятельных бронирований с 16% до 75% и улучшить точность планирования в 2

раза. Команде из нескольких десятков человек проще планировать и распределять

нагрузку даже в пиковый сезон, потому что расписание приёмки партнёров стало

предсказуемым», — отмечает Дарья

Хрулёва, руководитель отдела развития и поддержки партнёров Lamoda.

«Созданное

совместно с Lamoda решение по управлению гейтами — мощный инструмент повышения

качества сервиса. Они существенно расширяют возможности классических WMS-,

TMS-систем и служат дополнительным модулем для личного кабинета партнёра или

поставщика (SRM). Подобные ИТ-решения собирают важную для бизнеса информацию о

работе сотрудников и контрагентов, а значит, позволяют оптимизировать работу и

сокращать издержки в узких местах», — добавила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального

директора ГК «КОРУС Консалтинг».

it, e-commerce, fashion, fmcg«КОРУС Консалтинг» автоматизировал управление гейтами на складах Lamoda
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korus-konsalting-avtomatiziroval-upravlenie-geytami-na-skladakh-lamoda/2023-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052